🗊Презентация Ведение клиентской базы

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Ведение клиентской базы, слайд №1Ведение клиентской базы, слайд №2Ведение клиентской базы, слайд №3Ведение клиентской базы, слайд №4Ведение клиентской базы, слайд №5Ведение клиентской базы, слайд №6Ведение клиентской базы, слайд №7Ведение клиентской базы, слайд №8Ведение клиентской базы, слайд №9Ведение клиентской базы, слайд №10Ведение клиентской базы, слайд №11Ведение клиентской базы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ведение клиентской базы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ведение клиентской базы
Описание слайда:
Ведение клиентской базы

Слайд 2





Специализация МОПП
Основная Цель компании: 
	лидерство на рынке каждой ЦКГ и в каждом регионе присутствия при заданном уровне прибыльности.
Для целенаправленной работы в компании существуют специализации МОПП:
территориальные МОПП 
универсальные МОПП 
менеджеры по работе с промышленными предприятиями (МРПП)
менеджеры по работе со щитовиками (МРЩ)
менеджеры по работе с дилерами (МРД)
менеджеры по работе с сетями (МРС)
Описание слайда:
Специализация МОПП Основная Цель компании: лидерство на рынке каждой ЦКГ и в каждом регионе присутствия при заданном уровне прибыльности. Для целенаправленной работы в компании существуют специализации МОПП: территориальные МОПП универсальные МОПП менеджеры по работе с промышленными предприятиями (МРПП) менеджеры по работе со щитовиками (МРЩ) менеджеры по работе с дилерами (МРД) менеджеры по работе с сетями (МРС)

Слайд 3





Статус МОПП
От стажа работы МОПП зависит его опыт, его возможности и соответственно ожидаемые компанией результаты. В компании приняты следующие определения статусов МОПП:
стажер: сотрудник, находящийся на испытательном сроке и проходящий обучение согласно стандартного плана вхождения в должность. 
новичок: сотрудник, успешно прошедший стандартный план вхождения в должность. При этом срок работы  составляет менее 6 месяцев включительно с момента перехода в статус новичка.
опытный: сотрудник, отработавший на должности от 7 до 12 месяцев включительно с момента перехода в статус новичка
ветеран: сотрудник, отработавший на должности свыше 12 месяцев с момента перехода в статус новичка
Описание слайда:
Статус МОПП От стажа работы МОПП зависит его опыт, его возможности и соответственно ожидаемые компанией результаты. В компании приняты следующие определения статусов МОПП: стажер: сотрудник, находящийся на испытательном сроке и проходящий обучение согласно стандартного плана вхождения в должность. новичок: сотрудник, успешно прошедший стандартный план вхождения в должность. При этом срок работы составляет менее 6 месяцев включительно с момента перехода в статус новичка. опытный: сотрудник, отработавший на должности от 7 до 12 месяцев включительно с момента перехода в статус новичка ветеран: сотрудник, отработавший на должности свыше 12 месяцев с момента перехода в статус новичка

Слайд 4





Нормируемые показатели
1. Численность закрепленной клиентской базы.
2. «Чистота» клиентской базы. По сути специализация по ЦКГ или по территориальному признаку.
3. Показатели вклада: 
количество встреч с клиентами, 
количество «холодных» звонков, 
количество покупающих клиентов свыше 15000 рублей,
4. Контроль за частотой покупок клиентов («черные» списки).
Описание слайда:
Нормируемые показатели 1. Численность закрепленной клиентской базы. 2. «Чистота» клиентской базы. По сути специализация по ЦКГ или по территориальному признаку. 3. Показатели вклада: количество встреч с клиентами, количество «холодных» звонков, количество покупающих клиентов свыше 15000 рублей, 4. Контроль за частотой покупок клиентов («черные» списки).

Слайд 5





Открепление, закрепление передача клиентов. 
Закрепление клиентской базы МОПП производится в корпоративной системе NS2000 с использованием 37 классификатора.
Фактические изменения в классификатор вносит Менеджер по клиентскому анализу на основании служебной записки, с согласованием Директора по продажам (кроме клиентов МРД и МРС).
Закрепление или открепление клиента за МРД и МРС производится в ЦП на основании служебной записки ДП и карточки клиента.
Организации имеющие несколько юридических лиц плательщиков классифицируются как головные и связанные. Связанным организациям присваивается 140 признак в NS2000 (МКА по служебной записке).
Ограничения:
Размер КБ не должен превышать установленного размера.
В случае, если по клиенту отсутствует ТО в течении 6 месяцев происходит автоматическая отвязка клиента от МОПП (только в случае отсутствия ПДЗ по клиенту). 
Период перезакрепления клиентов между МОПП при смене специализации составляет не более двух месяцев. 
Не допускается неличная (неперсонифицированная) привязка клиентов по 37 классификатору – без указания конкретного МОПП, а также закрепление клиентов за ООК (НООК). При необходимости за  руководителями ВТЦ закрепляются их клиенты.
Передача клиентов:
Основанием для передачи клиента в ОПП из ООК является наличие достоверной информации о потенциале клиента (S, A, B), которые не реализуются в ООК с помощью стандартных условий ООК (система ценообразования, 1Д, система сервиса и т.д.). 
В случае увольнения МОПП или перехода на другую должность его КБ должна быть перезакреплена за другим МОПП или передана в ООК в течение месяца. Ответственный  за передчу КБ – НОП. Контроль за перезакреплением осуществляет ДП  через МКА РЦ. 
Множественная классификация по 37 классификатору осуществляется в случае необходимости закрепления карточки организации за МОПП, работающими в ОП разных кустов (утверждается в УП ЦП) и разных ОП одного куста (утверждается ДП РЦ).
Описание слайда:
Открепление, закрепление передача клиентов. Закрепление клиентской базы МОПП производится в корпоративной системе NS2000 с использованием 37 классификатора. Фактические изменения в классификатор вносит Менеджер по клиентскому анализу на основании служебной записки, с согласованием Директора по продажам (кроме клиентов МРД и МРС). Закрепление или открепление клиента за МРД и МРС производится в ЦП на основании служебной записки ДП и карточки клиента. Организации имеющие несколько юридических лиц плательщиков классифицируются как головные и связанные. Связанным организациям присваивается 140 признак в NS2000 (МКА по служебной записке). Ограничения: Размер КБ не должен превышать установленного размера. В случае, если по клиенту отсутствует ТО в течении 6 месяцев происходит автоматическая отвязка клиента от МОПП (только в случае отсутствия ПДЗ по клиенту). Период перезакрепления клиентов между МОПП при смене специализации составляет не более двух месяцев. Не допускается неличная (неперсонифицированная) привязка клиентов по 37 классификатору – без указания конкретного МОПП, а также закрепление клиентов за ООК (НООК). При необходимости за руководителями ВТЦ закрепляются их клиенты. Передача клиентов: Основанием для передачи клиента в ОПП из ООК является наличие достоверной информации о потенциале клиента (S, A, B), которые не реализуются в ООК с помощью стандартных условий ООК (система ценообразования, 1Д, система сервиса и т.д.). В случае увольнения МОПП или перехода на другую должность его КБ должна быть перезакреплена за другим МОПП или передана в ООК в течение месяца. Ответственный за передчу КБ – НОП. Контроль за перезакреплением осуществляет ДП через МКА РЦ. Множественная классификация по 37 классификатору осуществляется в случае необходимости закрепления карточки организации за МОПП, работающими в ОП разных кустов (утверждается в УП ЦП) и разных ОП одного куста (утверждается ДП РЦ).

Слайд 6





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 7





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 8





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 9





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 10





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 11





Особенности специализаций МОПП
Описание слайда:
Особенности специализаций МОПП

Слайд 12





Вклад НОП/НОПП/старшего группы
Установить общее количество встреч НОП с клиентами вне офиса не менее 15 в месяц.
2. Установить число встреч для НОПП  с клиентами вне офиса – 20 в месяц.
3. Установить число встреч для старшего группы с клиентами вне офиса:
-  по своей КБ – не менее 50% от численности КБ
- по КБ МОПП группы – не менее 15 встреч.
Описание слайда:
Вклад НОП/НОПП/старшего группы Установить общее количество встреч НОП с клиентами вне офиса не менее 15 в месяц. 2. Установить число встреч для НОПП с клиентами вне офиса – 20 в месяц. 3. Установить число встреч для старшего группы с клиентами вне офиса: - по своей КБ – не менее 50% от численности КБ - по КБ МОПП группы – не менее 15 встреч.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию