🗊Влияние света на растения. Подготовили учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк» Даришева Камила, Кужагалиев

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №1Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №2Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №3Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №4Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №5Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №6Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №7Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №8Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №9Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №10Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №11Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №12Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №13Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №14Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние света на растения. Подготовили учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк» Даришева Камила, Кужагалиев. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Влияние   света    на растения.
Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»
Даришева Камила, Кужагалиева Аделя, Резцова Арина, Наригеева Аделя.
Руководитель: Войнова Ирина Борисовна.
Описание слайда:
Влияние света на растения. Подготовили учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк» Даришева Камила, Кужагалиева Аделя, Резцова Арина, Наригеева Аделя. Руководитель: Войнова Ирина Борисовна.

Слайд 2


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





« Климент Аркадьевич сам, как и горячо любимые  им растения, всю жизнь стремился к свету, запасая в себе сокровища ума и высшей правды, и сам был источником света для многих поколений, стремившихся к свету и знанию и искавших тепла и правды в суровых условиях  жизни» 
« Климент Аркадьевич сам, как и горячо любимые  им растения, всю жизнь стремился к свету, запасая в себе сокровища ума и высшей правды, и сам был источником света для многих поколений, стремившихся к свету и знанию и искавших тепла и правды в суровых условиях  жизни» 
     / И.П.Павлов /.
К. А. Тимирязев- выдающий  русский ученый- ботаник, который внес большой вклад в изучение фотосинтеза  растений. Он установил, что  этот процесс вызывают только  поглощенный хлорофиллом  солнечные лучи. Роль растений на Земле Тимирязев назвал космической. Благодаря зеленому растению накапливается энергия, которая поступает  из космоса от солнца.
Описание слайда:
« Климент Аркадьевич сам, как и горячо любимые им растения, всю жизнь стремился к свету, запасая в себе сокровища ума и высшей правды, и сам был источником света для многих поколений, стремившихся к свету и знанию и искавших тепла и правды в суровых условиях жизни» « Климент Аркадьевич сам, как и горячо любимые им растения, всю жизнь стремился к свету, запасая в себе сокровища ума и высшей правды, и сам был источником света для многих поколений, стремившихся к свету и знанию и искавших тепла и правды в суровых условиях жизни» / И.П.Павлов /. К. А. Тимирязев- выдающий русский ученый- ботаник, который внес большой вклад в изучение фотосинтеза растений. Он установил, что этот процесс вызывают только поглощенный хлорофиллом солнечные лучи. Роль растений на Земле Тимирязев назвал космической. Благодаря зеленому растению накапливается энергия, которая поступает из космоса от солнца.

Слайд 6


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В результате длительного изучения спектра поглощения зеленого пигмента- хлорофилла ученый установил, что наиболее интенсивно поглощаются им красные и несколько слабее сине-фиолетовые лучи. Кроме того, он выяснил, что хлорофилл не только поглощает свет, но и химически участвует  в  самом процессе фотосинтеза.  Современная наука подтвердила эти выводы ученого.
В результате длительного изучения спектра поглощения зеленого пигмента- хлорофилла ученый установил, что наиболее интенсивно поглощаются им красные и несколько слабее сине-фиолетовые лучи. Кроме того, он выяснил, что хлорофилл не только поглощает свет, но и химически участвует  в  самом процессе фотосинтеза.  Современная наука подтвердила эти выводы ученого.
Описание слайда:
В результате длительного изучения спектра поглощения зеленого пигмента- хлорофилла ученый установил, что наиболее интенсивно поглощаются им красные и несколько слабее сине-фиолетовые лучи. Кроме того, он выяснил, что хлорофилл не только поглощает свет, но и химически участвует в самом процессе фотосинтеза. Современная наука подтвердила эти выводы ученого. В результате длительного изучения спектра поглощения зеленого пигмента- хлорофилла ученый установил, что наиболее интенсивно поглощаются им красные и несколько слабее сине-фиолетовые лучи. Кроме того, он выяснил, что хлорофилл не только поглощает свет, но и химически участвует в самом процессе фотосинтеза. Современная наука подтвердила эти выводы ученого.

Слайд 8


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Влияние   света    на растения.  Подготовили  учащиеся 7 класса МБОУ«Лицей №1 им. А. П. Гужвина г. Камызяк»  Даришева Камила, Кужагалиев, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Английский ученый Чарльз Дарвин решил проверить, какая часть наземного растения отзывается на световое раздражение. И растение одели: черные колпачки – на головку проростков канареечной травы, черные рубашечки – на ее стебельки. Выяснилось, что растения с колпачками на головках перестали реагировать на свет, росли прямо, а растения в рубашечках изгибались в сторону источника света, то есть сохраняли свой положительный фототропизм. Дарвин предположил существование веществ, которые, находясь в верхушках растения, воспринимают свет,  а затем передают вниз по стеблю какое-то «влияние», вызывая изгиб растения. Позже в руках и умах многочисленных ученых это «влияние» очистилось от мякоти неопределенности и вылущилось в конкретное твердое и звонкое понятие – гормон роста. С ним было проделано немало опытов.
Английский ученый Чарльз Дарвин решил проверить, какая часть наземного растения отзывается на световое раздражение. И растение одели: черные колпачки – на головку проростков канареечной травы, черные рубашечки – на ее стебельки. Выяснилось, что растения с колпачками на головках перестали реагировать на свет, росли прямо, а растения в рубашечках изгибались в сторону источника света, то есть сохраняли свой положительный фототропизм. Дарвин предположил существование веществ, которые, находясь в верхушках растения, воспринимают свет,  а затем передают вниз по стеблю какое-то «влияние», вызывая изгиб растения. Позже в руках и умах многочисленных ученых это «влияние» очистилось от мякоти неопределенности и вылущилось в конкретное твердое и звонкое понятие – гормон роста. С ним было проделано немало опытов.
Описание слайда:
Английский ученый Чарльз Дарвин решил проверить, какая часть наземного растения отзывается на световое раздражение. И растение одели: черные колпачки – на головку проростков канареечной травы, черные рубашечки – на ее стебельки. Выяснилось, что растения с колпачками на головках перестали реагировать на свет, росли прямо, а растения в рубашечках изгибались в сторону источника света, то есть сохраняли свой положительный фототропизм. Дарвин предположил существование веществ, которые, находясь в верхушках растения, воспринимают свет, а затем передают вниз по стеблю какое-то «влияние», вызывая изгиб растения. Позже в руках и умах многочисленных ученых это «влияние» очистилось от мякоти неопределенности и вылущилось в конкретное твердое и звонкое понятие – гормон роста. С ним было проделано немало опытов. Английский ученый Чарльз Дарвин решил проверить, какая часть наземного растения отзывается на световое раздражение. И растение одели: черные колпачки – на головку проростков канареечной травы, черные рубашечки – на ее стебельки. Выяснилось, что растения с колпачками на головках перестали реагировать на свет, росли прямо, а растения в рубашечках изгибались в сторону источника света, то есть сохраняли свой положительный фототропизм. Дарвин предположил существование веществ, которые, находясь в верхушках растения, воспринимают свет, а затем передают вниз по стеблю какое-то «влияние», вызывая изгиб растения. Позже в руках и умах многочисленных ученых это «влияние» очистилось от мякоти неопределенности и вылущилось в конкретное твердое и звонкое понятие – гормон роста. С ним было проделано немало опытов.

Слайд 13





Наши эксперименты:
 1. Опыт № 1. Посадили семена фасоли в почву, вскоре появились ростки ярко зеленого цвета, что доказывает образование хлорофилла на свету
 2.  Опыт №2. В 1  варианте семена  фасоли были посажены в цветочный горшок, который мы поставили  в место, где недостаточно света (потом мы его выставили на свет). 
3.  Во 2 варианте семена фасоли были  посажены  в почву в цветочный горшок и поставлены на подоконник, где много света. 
 4.Наши наблюдения: в 1 варианте растения фасоли без света сильно вытянулись, а стебли стали тонкими и бледно- желтого цвета. 
 5.Во 2 варианте растения стояли на свету и имели короткий стебель и ярко зеленые листья. 
6.Мы повторили этот опыт с огурцами сорта «Феникс».  Результаты  подтвердили наш первый опыт .
Жизнь растения очень удивительна!
Описание слайда:
Наши эксперименты: 1. Опыт № 1. Посадили семена фасоли в почву, вскоре появились ростки ярко зеленого цвета, что доказывает образование хлорофилла на свету 2. Опыт №2. В 1 варианте семена фасоли были посажены в цветочный горшок, который мы поставили в место, где недостаточно света (потом мы его выставили на свет). 3. Во 2 варианте семена фасоли были посажены в почву в цветочный горшок и поставлены на подоконник, где много света. 4.Наши наблюдения: в 1 варианте растения фасоли без света сильно вытянулись, а стебли стали тонкими и бледно- желтого цвета. 5.Во 2 варианте растения стояли на свету и имели короткий стебель и ярко зеленые листья. 6.Мы повторили этот опыт с огурцами сорта «Феникс». Результаты подтвердили наш первый опыт . Жизнь растения очень удивительна!

Слайд 14





                  Вывод:
    1.  Свет очень важен для жизни растений, так как за счет     него    идет процесс фотосинтеза - образование органических       веществ.
      2.   Свет поглощается хлорофиллом – зеленым пигментом. 
      3.  Хлорофилл  образуется на свету. 
      4.  При недостатке света растение вытягивается и становится слабым  из – за того, что ему не хватает     органических веществ.
      5.  Кроме хлорофилла, в растениях образуются и другие пигменты – желтые,   красные, оранжевые.
      6.  Свет вызывает движение растений -  (фототропизмы), и они поворачиваются к свету
Описание слайда:
Вывод: 1. Свет очень важен для жизни растений, так как за счет него идет процесс фотосинтеза - образование органических веществ. 2. Свет поглощается хлорофиллом – зеленым пигментом. 3. Хлорофилл образуется на свету. 4. При недостатке света растение вытягивается и становится слабым из – за того, что ему не хватает органических веществ. 5. Кроме хлорофилла, в растениях образуются и другие пигменты – желтые, красные, оранжевые. 6. Свет вызывает движение растений - (фототропизмы), и они поворачиваются к свету

Слайд 15





          СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

К.А.Тимирязев «Жизнь растения» изд. Детской Литературы
мин. Просвещения РСФСР, Москва 1949 г.
Детская Энциклопедия « Растения и животные» т.4, издательство «Педагогика» 1973г.
Фотографии ученого  из интернет-ресурсов 
 М. Емцев «Поле новых надежд»
 
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: К.А.Тимирязев «Жизнь растения» изд. Детской Литературы мин. Просвещения РСФСР, Москва 1949 г. Детская Энциклопедия « Растения и животные» т.4, издательство «Педагогика» 1973г. Фотографии ученого из интернет-ресурсов М. Емцев «Поле новых надежд»  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию