🗊Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №1Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №2Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №3Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №4Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №5Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №6Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №7Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №8Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №9Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №10Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №11Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №12Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №13Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №14Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №15Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №16Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №17Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №18Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №19Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №20Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №21Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №22Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №23Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №24Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №25Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №26Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №27Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №28Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе»
Описание слайда:
Номинация: «Использование прикладных программных средств в учебном процессе»

Слайд 3





Кабинет географии не мыслим без наглядных пособий. Основным дидактическим принципом географии является наглядность, поэтому на уроках используется большое количество карт, иллюстративного материала. Появление в арсенале современного учителя географии электронных карт, мультимедиа учебников, геоинформационных систем, электронных тренажеров и энциклопедий помогает ему разнообразить урочную и внеурочную деятельность исходя из запросов современных учеников. Наличие современных ППС  в школе потребовало пересмотреть многие  традиционные уроки, подходы к планированию урочной и внеурочной деятельности, наличие новых знаний у учителя. Только при наличии системности в использовании ППС они могут стать надежным помощником учителя. Поэтому я в своей работе по освоению ИКТ технологий начала с повышения квалификации. Прошла обучение через систему курсов ИТМО и АППО в 2005-2007 годах, начала создание медиатеки в кабинете географии, познакомилась с содержанием и принципами работы с ППС, внесла корректировки в тематическое планирование, работаю над методической темой «Использование ИКТ на уроках географии». На своих уроках часто использую как готовые программные продукты, так и собственные презентации. Опыт использования ППС на уроке я хочу показать на примере урока географии в 8 классе.
Кабинет географии не мыслим без наглядных пособий. Основным дидактическим принципом географии является наглядность, поэтому на уроках используется большое количество карт, иллюстративного материала. Появление в арсенале современного учителя географии электронных карт, мультимедиа учебников, геоинформационных систем, электронных тренажеров и энциклопедий помогает ему разнообразить урочную и внеурочную деятельность исходя из запросов современных учеников. Наличие современных ППС  в школе потребовало пересмотреть многие  традиционные уроки, подходы к планированию урочной и внеурочной деятельности, наличие новых знаний у учителя. Только при наличии системности в использовании ППС они могут стать надежным помощником учителя. Поэтому я в своей работе по освоению ИКТ технологий начала с повышения квалификации. Прошла обучение через систему курсов ИТМО и АППО в 2005-2007 годах, начала создание медиатеки в кабинете географии, познакомилась с содержанием и принципами работы с ППС, внесла корректировки в тематическое планирование, работаю над методической темой «Использование ИКТ на уроках географии». На своих уроках часто использую как готовые программные продукты, так и собственные презентации. Опыт использования ППС на уроке я хочу показать на примере урока географии в 8 классе.
Описание слайда:
Кабинет географии не мыслим без наглядных пособий. Основным дидактическим принципом географии является наглядность, поэтому на уроках используется большое количество карт, иллюстративного материала. Появление в арсенале современного учителя географии электронных карт, мультимедиа учебников, геоинформационных систем, электронных тренажеров и энциклопедий помогает ему разнообразить урочную и внеурочную деятельность исходя из запросов современных учеников. Наличие современных ППС в школе потребовало пересмотреть многие традиционные уроки, подходы к планированию урочной и внеурочной деятельности, наличие новых знаний у учителя. Только при наличии системности в использовании ППС они могут стать надежным помощником учителя. Поэтому я в своей работе по освоению ИКТ технологий начала с повышения квалификации. Прошла обучение через систему курсов ИТМО и АППО в 2005-2007 годах, начала создание медиатеки в кабинете географии, познакомилась с содержанием и принципами работы с ППС, внесла корректировки в тематическое планирование, работаю над методической темой «Использование ИКТ на уроках географии». На своих уроках часто использую как готовые программные продукты, так и собственные презентации. Опыт использования ППС на уроке я хочу показать на примере урока географии в 8 классе. Кабинет географии не мыслим без наглядных пособий. Основным дидактическим принципом географии является наглядность, поэтому на уроках используется большое количество карт, иллюстративного материала. Появление в арсенале современного учителя географии электронных карт, мультимедиа учебников, геоинформационных систем, электронных тренажеров и энциклопедий помогает ему разнообразить урочную и внеурочную деятельность исходя из запросов современных учеников. Наличие современных ППС в школе потребовало пересмотреть многие традиционные уроки, подходы к планированию урочной и внеурочной деятельности, наличие новых знаний у учителя. Только при наличии системности в использовании ППС они могут стать надежным помощником учителя. Поэтому я в своей работе по освоению ИКТ технологий начала с повышения квалификации. Прошла обучение через систему курсов ИТМО и АППО в 2005-2007 годах, начала создание медиатеки в кабинете географии, познакомилась с содержанием и принципами работы с ППС, внесла корректировки в тематическое планирование, работаю над методической темой «Использование ИКТ на уроках географии». На своих уроках часто использую как готовые программные продукты, так и собственные презентации. Опыт использования ППС на уроке я хочу показать на примере урока географии в 8 классе.

Слайд 4


Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





География России и География городов. Энциклопедия. Серия классика энциклопедий 
География России и География городов. Энциклопедия. Серия классика энциклопедий 
Интерактивный 3D атлас Земли «EINGANA». 
Комплект демонстрационных материалов по курсу географии (5 СD-RОМ) Географическое положение России, Гидросфера. Земля во вселенной. Литосфера. План и карта. 
Электронные интерактивные  карты издательства «Дрофа»
Школьная геоинформационная система «Живая география»
1-С образовательная коллекция.
 География 10 класс. Экономическая и социальная география мира 
 География 9 класс. География России: хозяйство и регионы.
 География 8 класс. География России: природа и население. 
 География 7 класс. География Наш дом – Земля. 
 География 6 класс начальный курс физической географии.
Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия».  
     Уроки географии 6, 7, 8, 9,10 класс.
Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия». Репетитор по географии 
Электронные уроки и тесты «География в школе»: Африка, Америка, Европа, Азия. Австралия и Океания.
Описание слайда:
География России и География городов. Энциклопедия. Серия классика энциклопедий География России и География городов. Энциклопедия. Серия классика энциклопедий Интерактивный 3D атлас Земли «EINGANA». Комплект демонстрационных материалов по курсу географии (5 СD-RОМ) Географическое положение России, Гидросфера. Земля во вселенной. Литосфера. План и карта. Электронные интерактивные карты издательства «Дрофа» Школьная геоинформационная система «Живая география» 1-С образовательная коллекция. География 10 класс. Экономическая и социальная география мира География 9 класс. География России: хозяйство и регионы. География 8 класс. География России: природа и население. География 7 класс. География Наш дом – Земля. География 6 класс начальный курс физической географии. Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия». Уроки географии 6, 7, 8, 9,10 класс. Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия». Репетитор по географии Электронные уроки и тесты «География в школе»: Африка, Америка, Европа, Азия. Австралия и Океания.

Слайд 6


Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Программно-педагогические средства:
Программно-педагогические средства:
Электронная карта «Физическая карта России»
 Мультимедиа учебник по географии для 8 класса «1С образовательная коллекция»
ГИС «Живая география»
Описание слайда:
Программно-педагогические средства: Программно-педагогические средства: Электронная карта «Физическая карта России» Мультимедиа учебник по географии для 8 класса «1С образовательная коллекция» ГИС «Живая география»

Слайд 8





Сформировать представление у  учащихся об особенностях рельефа на территории России.
Сформировать представление у  учащихся об особенностях рельефа на территории России.
Выявить связь между особенностями рельефа и тектоническим строением.
Формирование навыков работы с картой.
Формирование умений сопоставлять, анализировать, формулировать выводы.
Описание слайда:
Сформировать представление у учащихся об особенностях рельефа на территории России. Сформировать представление у учащихся об особенностях рельефа на территории России. Выявить связь между особенностями рельефа и тектоническим строением. Формирование навыков работы с картой. Формирование умений сопоставлять, анализировать, формулировать выводы.

Слайд 9


Влияние тектонического строения на особенности рельефа территории России - презентация к уроку Географии_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Актуализация знаний
Актуализация знаний
Что называется рельефом?
Какие крупные формы рельефа вы знаете?
Какие виды равнин по высоте вы знаете?
Какие виды гор по высоте вы знаете ?
Описание слайда:
Актуализация знаний Актуализация знаний Что называется рельефом? Какие крупные формы рельефа вы знаете? Какие виды равнин по высоте вы знаете? Какие виды гор по высоте вы знаете ?

Слайд 11





Какая форма рельефа преобладает?
Какая форма рельефа преобладает?
На какие части по особенностям рельефа можно разделить территорию России?
Где в основном располагаются горы, низменности?
В каком направлении рельеф повышается?
Самая высокая и самая низкая точки?
Описание слайда:
Какая форма рельефа преобладает? Какая форма рельефа преобладает? На какие части по особенностям рельефа можно разделить территорию России? Где в основном располагаются горы, низменности? В каком направлении рельеф повышается? Самая высокая и самая низкая точки?

Слайд 12





Увеличиваем масштаб изображения территории Кавказа и Прикаспийской низменности. 
Увеличиваем масштаб изображения территории Кавказа и Прикаспийской низменности.
Описание слайда:
Увеличиваем масштаб изображения территории Кавказа и Прикаспийской низменности. Увеличиваем масштаб изображения территории Кавказа и Прикаспийской низменности.

Слайд 13





1. В рельефе России преобладают ______________ .
1. В рельефе России преобладают ______________ .
2. По особенностям рельефа Россию можно разделить на ________ части: западную и восточную.
3. В западной части преобладают ____, а в восточной _______ и _______.
4. Горы располагаются в основном на _______ и _____ России, а на ________ низменности
5. Рельеф России повышается с _____ на ____ и с запада на _______ .
6. Самая высокая точка России – гора ______. Она располагается на _______. Её высота _____ . Самая низкая точка располагается на ________ низменности. Её высота _______ метров ниже уровня моря
Описание слайда:
1. В рельефе России преобладают ______________ . 1. В рельефе России преобладают ______________ . 2. По особенностям рельефа Россию можно разделить на ________ части: западную и восточную. 3. В западной части преобладают ____, а в восточной _______ и _______. 4. Горы располагаются в основном на _______ и _____ России, а на ________ низменности 5. Рельеф России повышается с _____ на ____ и с запада на _______ . 6. Самая высокая точка России – гора ______. Она располагается на _______. Её высота _____ . Самая низкая точка располагается на ________ низменности. Её высота _______ метров ниже уровня моря

Слайд 14





Где  на территории России располагается?
Где  на территории России располагается?
Каковы особенности поверхности?
Какова преобладающая высота?
Самая высока и самая низкие точки.
Для равнин, какие формы рельефа располагаются на их территории?
Описание слайда:
Где на территории России располагается? Где на территории России располагается? Каковы особенности поверхности? Какова преобладающая высота? Самая высока и самая низкие точки. Для равнин, какие формы рельефа располагаются на их территории?

Слайд 15





определение особенностей характера поверхности равнины: наличие возвышенностей и более низких частей
определение особенностей характера поверхности равнины: наличие возвышенностей и более низких частей
нахождение крупных форм рельефа на территории равнины
определение средней высоты территории
Описание слайда:
определение особенностей характера поверхности равнины: наличие возвышенностей и более низких частей определение особенностей характера поверхности равнины: наличие возвышенностей и более низких частей нахождение крупных форм рельефа на территории равнины определение средней высоты территории

Слайд 16





Для создания зрительного образа территории используется  иллюстративно – информационный материал Электронной карты.
Для создания зрительного образа территории используется  иллюстративно – информационный материал Электронной карты.
Описание слайда:
Для создания зрительного образа территории используется иллюстративно – информационный материал Электронной карты. Для создания зрительного образа территории используется иллюстративно – информационный материал Электронной карты.

Слайд 17





Какие по высоте горы преобладают на территории России?
Какие по высоте горы преобладают на территории России?
Назовите горы  расположенные на юге России.
Описание слайда:
Какие по высоте горы преобладают на территории России? Какие по высоте горы преобладают на территории России? Назовите горы расположенные на юге России.

Слайд 18





Перемещаем карту согласно задаче. 
Перемещаем карту согласно задаче. 
Находим крупные формы рельефа: Верхоянский хребет, хребет Черского, горы Сихотэ-Алинь, Чукотское и Корякское нагорья. 
Определяем их среднюю высоту.
Описание слайда:
Перемещаем карту согласно задаче. Перемещаем карту согласно задаче. Находим крупные формы рельефа: Верхоянский хребет, хребет Черского, горы Сихотэ-Алинь, Чукотское и Корякское нагорья. Определяем их среднюю высоту.

Слайд 19





Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». 
Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». 

Раздел «Практика»
Описание слайда:
Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». Раздел «Практика»

Слайд 20





Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». 
Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». 

Раздел «Тесты»
Описание слайда:
Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». Используем мультимедиа учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений «1С Образовательная коллекция». Раздел «Тесты»

Слайд 21





Какие тектонические структуры расположены на территории России?
Какие тектонические структуры расположены на территории России?
На какие виды по возрасту делятся платформы?
Что называется платформой? Какие платформы располагаются в пределах России?
Чем отличаются молодые платформы от древних?
Что такое щит? Какие щиты вы знаете на территории России?
Что называется Складчатой областью?
Описание слайда:
Какие тектонические структуры расположены на территории России? Какие тектонические структуры расположены на территории России? На какие виды по возрасту делятся платформы? Что называется платформой? Какие платформы располагаются в пределах России? Чем отличаются молодые платформы от древних? Что такое щит? Какие щиты вы знаете на территории России? Что называется Складчатой областью?

Слайд 22





Используя  ГИС «Живая география» накладывают Тектоническую карту на базовую карту России и заполняют таблицу 
Используя  ГИС «Живая география» накладывают Тектоническую карту на базовую карту России и заполняют таблицу
Описание слайда:
Используя ГИС «Живая география» накладывают Тектоническую карту на базовую карту России и заполняют таблицу Используя ГИС «Живая география» накладывают Тектоническую карту на базовую карту России и заполняют таблицу

Слайд 23





Заполните таблицу. Связь рельефа и тектонического строения.
Заполните таблицу. Связь рельефа и тектонического строения.
Сформулировать вывод
Описание слайда:
Заполните таблицу. Связь рельефа и тектонического строения. Заполните таблицу. Связь рельефа и тектонического строения. Сформулировать вывод

Слайд 24





Преобладание равнинного рельефа в России связано с ______строением.
Преобладание равнинного рельефа в России связано с ______строением.
Крупным равнинам в тектоническом строении соответствуют ____________.
Характер поверхности равнин зависит от __________ платформ.
Основные складчатые области в России располагаются на  _____и ____ . Поэтому рельеф России повышается к ______ и ________. 
В рельефе складчатым областям соответствуют _______ и ________ . 
Высота гор зависит от ________складчатых областей.
В областях новой складчатости (______) сформировались _______горы. Они относятся по высоте _________ горам. 
В областях древней складчатости (______и______ располагаются____ , ______,______. 
Области мезозойской складчатости расположены на _______страны. 
Им в рельефе соответствуют _____хребет, хребет_______, _____нагорье. Это ___________горы по высоте.
Разнообразие рельефа России связано с __________тектонического строения.
Описание слайда:
Преобладание равнинного рельефа в России связано с ______строением. Преобладание равнинного рельефа в России связано с ______строением. Крупным равнинам в тектоническом строении соответствуют ____________. Характер поверхности равнин зависит от __________ платформ. Основные складчатые области в России располагаются на _____и ____ . Поэтому рельеф России повышается к ______ и ________. В рельефе складчатым областям соответствуют _______ и ________ . Высота гор зависит от ________складчатых областей. В областях новой складчатости (______) сформировались _______горы. Они относятся по высоте _________ горам. В областях древней складчатости (______и______ располагаются____ , ______,______. Области мезозойской складчатости расположены на _______страны. Им в рельефе соответствуют _____хребет, хребет_______, _____нагорье. Это ___________горы по высоте. Разнообразие рельефа России связано с __________тектонического строения.

Слайд 25





Прочитать параграф № 11  
Прочитать параграф № 11  
Обозначить на контурной карте (с.2-3) крупные формы рельефа
Подготовить  сообщение о крупных формах рельефа России.
Описание слайда:
Прочитать параграф № 11 Прочитать параграф № 11 Обозначить на контурной карте (с.2-3) крупные формы рельефа Подготовить сообщение о крупных формах рельефа России.

Слайд 26





Она является одной из карт серии для изучения физической географии России. По сравнению с обычными  настенными картами, которые традиционно используются в школе, она имеет ряд преимуществ:
Она является одной из карт серии для изучения физической географии России. По сравнению с обычными  настенными картами, которые традиционно используются в школе, она имеет ряд преимуществ:
Возможность изменения масштаба карты и отдельных её частей
Возможность расположить нужную часть карты в центре поля зрения ученика.
Возможность менять количество информации на карте за счет отключения слоев электронной карты.
Возможность использования авторских записей и обозначений на карте, пользуясь инструментами карты.
Наличие иллюстративно-информационного материала, который позволяет создавать  зрительный образ объекта и получить краткую информацию о нем.
Небольшие системные требования.
Описание слайда:
Она является одной из карт серии для изучения физической географии России. По сравнению с обычными настенными картами, которые традиционно используются в школе, она имеет ряд преимуществ: Она является одной из карт серии для изучения физической географии России. По сравнению с обычными настенными картами, которые традиционно используются в школе, она имеет ряд преимуществ: Возможность изменения масштаба карты и отдельных её частей Возможность расположить нужную часть карты в центре поля зрения ученика. Возможность менять количество информации на карте за счет отключения слоев электронной карты. Возможность использования авторских записей и обозначений на карте, пользуясь инструментами карты. Наличие иллюстративно-информационного материала, который позволяет создавать зрительный образ объекта и получить краткую информацию о нем. Небольшие системные требования.

Слайд 27





Для учителя работа на уроке с такой картой позволяет интенсифицировать урок, сделать его более интересным и продуктивным,  снимает проблему хранения карт, так как такие карты занимают очень мало места, легко найти и подготовить карту к уроку, возможность использования нескольких карт на уроке, если того требуют цели и задачи урока.
Для учителя работа на уроке с такой картой позволяет интенсифицировать урок, сделать его более интересным и продуктивным,  снимает проблему хранения карт, так как такие карты занимают очень мало места, легко найти и подготовить карту к уроку, возможность использования нескольких карт на уроке, если того требуют цели и задачи урока.
Ученики отмечают, что такую карту лучше видно с любой парты в классе, поэтому на ней легче ориентироваться, возможность увеличения позволяет увидеть мелкие объекты на карте, легче соотносить настенную карту и карту атласа, что облегчает поиск объектов. Красочность и информативность информационного материала карты.
Описание слайда:
Для учителя работа на уроке с такой картой позволяет интенсифицировать урок, сделать его более интересным и продуктивным, снимает проблему хранения карт, так как такие карты занимают очень мало места, легко найти и подготовить карту к уроку, возможность использования нескольких карт на уроке, если того требуют цели и задачи урока. Для учителя работа на уроке с такой картой позволяет интенсифицировать урок, сделать его более интересным и продуктивным, снимает проблему хранения карт, так как такие карты занимают очень мало места, легко найти и подготовить карту к уроку, возможность использования нескольких карт на уроке, если того требуют цели и задачи урока. Ученики отмечают, что такую карту лучше видно с любой парты в классе, поэтому на ней легче ориентироваться, возможность увеличения позволяет увидеть мелкие объекты на карте, легче соотносить настенную карту и карту атласа, что облегчает поиск объектов. Красочность и информативность информационного материала карты.

Слайд 28





Диск серии 1С Образовательная коллекция. География России. Природа и население. 8 класс. Мультимедийный учебник по географии разработанный авторским коллективом под руководством Дронова В.П, Этот же авторский коллектив является и авторами учебника для общеобразовательных учебных заведений, поэтому материалы этого диска могут быть использованы на многих уроках в 8 классе. Диск содержит тестовый учебный материал, практические задания, справочник, возможность выхода в Интернет, большое количество иллюстраций, интерактивные карты, видеофрагменты и анимации. Очень удобен,  для учителей, только начинающих осваивать использование ППС на уроках.
Диск серии 1С Образовательная коллекция. География России. Природа и население. 8 класс. Мультимедийный учебник по географии разработанный авторским коллективом под руководством Дронова В.П, Этот же авторский коллектив является и авторами учебника для общеобразовательных учебных заведений, поэтому материалы этого диска могут быть использованы на многих уроках в 8 классе. Диск содержит тестовый учебный материал, практические задания, справочник, возможность выхода в Интернет, большое количество иллюстраций, интерактивные карты, видеофрагменты и анимации. Очень удобен,  для учителей, только начинающих осваивать использование ППС на уроках.
Описание слайда:
Диск серии 1С Образовательная коллекция. География России. Природа и население. 8 класс. Мультимедийный учебник по географии разработанный авторским коллективом под руководством Дронова В.П, Этот же авторский коллектив является и авторами учебника для общеобразовательных учебных заведений, поэтому материалы этого диска могут быть использованы на многих уроках в 8 классе. Диск содержит тестовый учебный материал, практические задания, справочник, возможность выхода в Интернет, большое количество иллюстраций, интерактивные карты, видеофрагменты и анимации. Очень удобен, для учителей, только начинающих осваивать использование ППС на уроках. Диск серии 1С Образовательная коллекция. География России. Природа и население. 8 класс. Мультимедийный учебник по географии разработанный авторским коллективом под руководством Дронова В.П, Этот же авторский коллектив является и авторами учебника для общеобразовательных учебных заведений, поэтому материалы этого диска могут быть использованы на многих уроках в 8 классе. Диск содержит тестовый учебный материал, практические задания, справочник, возможность выхода в Интернет, большое количество иллюстраций, интерактивные карты, видеофрагменты и анимации. Очень удобен, для учителей, только начинающих осваивать использование ППС на уроках.

Слайд 29





ГИС «Живая география», разработана Институтом новых образовательных технологий. Она позволяет накладывать карты одна на другую, создавать новые карта, подстраивая их под потребности урока. Активизировать участие учащихся в процессе урока, заинтересовать получением конечного результата, расширить и углубить знания по предмету.
ГИС «Живая география», разработана Институтом новых образовательных технологий. Она позволяет накладывать карты одна на другую, создавать новые карта, подстраивая их под потребности урока. Активизировать участие учащихся в процессе урока, заинтересовать получением конечного результата, расширить и углубить знания по предмету.
Описание слайда:
ГИС «Живая география», разработана Институтом новых образовательных технологий. Она позволяет накладывать карты одна на другую, создавать новые карта, подстраивая их под потребности урока. Активизировать участие учащихся в процессе урока, заинтересовать получением конечного результата, расширить и углубить знания по предмету. ГИС «Живая география», разработана Институтом новых образовательных технологий. Она позволяет накладывать карты одна на другую, создавать новые карта, подстраивая их под потребности урока. Активизировать участие учащихся в процессе урока, заинтересовать получением конечного результата, расширить и углубить знания по предмету.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию