🗊Презентация Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №1Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №2Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №3Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №4Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №5Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №6Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №7Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №8Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №9Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №10Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №11Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №12Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №13Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №14Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №15Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №16Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №17Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №18Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №19Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №20Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №21Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №22Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №23Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель английского языка 
Похвалитова Е.В.
Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс
Описание слайда:
Учитель английского языка Похвалитова Е.В. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс

Слайд 2






 Здоровье – величайшая ценность. Хорошее здоровье  это основное условие  для выполнения человеком его биологических и социальных функций, основа для успешной самореализации личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.
Описание слайда:
Здоровье – величайшая ценность. Хорошее здоровье это основное условие  для выполнения человеком его биологических и социальных функций, основа для успешной самореализации личности. Именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.

Слайд 3





                Здоровьеформирующие образовательные технологии  - 
                Здоровьеформирующие образовательные технологии  - 
это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.  
(Заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья АПКиППРО Н.К.Смирнов)
Описание слайда:
Здоровьеформирующие образовательные технологии  - Здоровьеформирующие образовательные технологии  - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.   (Заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья АПКиППРО Н.К.Смирнов)

Слайд 4





  Одной из приоритетных задач образования становится сегодня формирование у школьников установки на здоровый образ жизни и использование здоровьесберегающих технологий преподавания.
  Одной из приоритетных задач образования становится сегодня формирование у школьников установки на здоровый образ жизни и использование здоровьесберегающих технологий преподавания.
Описание слайда:
 Одной из приоритетных задач образования становится сегодня формирование у школьников установки на здоровый образ жизни и использование здоровьесберегающих технологий преподавания.  Одной из приоритетных задач образования становится сегодня формирование у школьников установки на здоровый образ жизни и использование здоровьесберегающих технологий преподавания.

Слайд 5





Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности.
Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности.
Описание слайда:
Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности. Подобный подход к обучению не даёт дополнительной нагрузки на нервную систему и способствует творческому развитию личности.

Слайд 6





Ученик может реализовать своё право «быть здоровым» при наличии следующих условий:
Ученик может реализовать своё право «быть здоровым» при наличии следующих условий:
Любовь к ученику;
Уважение его мнения;
Демократический опыт учителя;
Поощрение успехов ученика;
Формирование у учащихся умения мыслить, работать творчески, что повышает мотивацию;
Создание атмосферы наибольшей эмоциональной благоприятности и комфорта на уроке.
Описание слайда:
Ученик может реализовать своё право «быть здоровым» при наличии следующих условий: Ученик может реализовать своё право «быть здоровым» при наличии следующих условий: Любовь к ученику; Уважение его мнения; Демократический опыт учителя; Поощрение успехов ученика; Формирование у учащихся умения мыслить, работать творчески, что повышает мотивацию; Создание атмосферы наибольшей эмоциональной благоприятности и комфорта на уроке.

Слайд 7





Несмотря на всеми признанную сложность, иностранный язык – это именно тот предмет, при изучении которого каждый учащийся имеет шанс почувствовать себя успешным, и как следствие, ощутить эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний, от возможности развития и демонстрации своих способностей (интеллектуальных и творческих), своих умений и навыков.
Несмотря на всеми признанную сложность, иностранный язык – это именно тот предмет, при изучении которого каждый учащийся имеет шанс почувствовать себя успешным, и как следствие, ощутить эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний, от возможности развития и демонстрации своих способностей (интеллектуальных и творческих), своих умений и навыков.
Описание слайда:
Несмотря на всеми признанную сложность, иностранный язык – это именно тот предмет, при изучении которого каждый учащийся имеет шанс почувствовать себя успешным, и как следствие, ощутить эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний, от возможности развития и демонстрации своих способностей (интеллектуальных и творческих), своих умений и навыков. Несмотря на всеми признанную сложность, иностранный язык – это именно тот предмет, при изучении которого каждый учащийся имеет шанс почувствовать себя успешным, и как следствие, ощутить эмоциональный комфорт и удовольствие от самого процесса получения знаний, от возможности развития и демонстрации своих способностей (интеллектуальных и творческих), своих умений и навыков.

Слайд 8





Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.
Описание слайда:
Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ.

Слайд 9





На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.
На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.
Описание слайда:
На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.

Слайд 10





Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению.
Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению.
Описание слайда:
Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению. Всем известно, что легче поддается запоминанию то, что интересно, а интересным бывает то, что увлекает, не вызывает скуки. Поэтому нужно проводить занятия так, чтобы дети в форме игры, деловой или ролевой, не заметили, что педагог выполняет свою работу по воспитанию, обучению и здоровьесбережению.

Слайд 11





На уроках английский языка необходимо использовать игровые приемы, которые способствуют снятию нагрузки от долгого сидения, оптимизации внимания школьников, лучшему усвоению лексики и просто поднимают им настроение
На уроках английский языка необходимо использовать игровые приемы, которые способствуют снятию нагрузки от долгого сидения, оптимизации внимания школьников, лучшему усвоению лексики и просто поднимают им настроение
Описание слайда:
На уроках английский языка необходимо использовать игровые приемы, которые способствуют снятию нагрузки от долгого сидения, оптимизации внимания школьников, лучшему усвоению лексики и просто поднимают им настроение На уроках английский языка необходимо использовать игровые приемы, которые способствуют снятию нагрузки от долгого сидения, оптимизации внимания школьников, лучшему усвоению лексики и просто поднимают им настроение

Слайд 12





Музыкально – танцевальные физкультминутки, 
Музыкально – танцевальные физкультминутки, 
когда дети поют песню на английском языке и исполняют под песню различные движения пользуются у детей большой популярностью.
One, two, three on the tiptoes
One, two, three on the tiptoes
One, two, three turn around
Clap, clap step a side.
Описание слайда:
Музыкально – танцевальные физкультминутки, Музыкально – танцевальные физкультминутки, когда дети поют песню на английском языке и исполняют под песню различные движения пользуются у детей большой популярностью. One, two, three on the tiptoes One, two, three on the tiptoes One, two, three turn around Clap, clap step a side.

Слайд 13





Физкультминутки 
Физкультминутки 
для мобилизации внимания
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Описание слайда:
Физкультминутки Физкультминутки для мобилизации внимания Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes. And eyes, and ears, and mouth, And nose. Head, shoulders, knees and toes, Knees and toes.

Слайд 14





 Гимнастика для глаз
 Гимнастика для глаз
LOOK LEFT, RIGHT
LOOK UP, LOOK DOWN
LOOK AROUND.
LOOK AT YOUR NOSE.
LOOK AT THAT ROSE.
CLOSE YOUR EYES.
OPEN, WINK AND SMILE.
Описание слайда:
Гимнастика для глаз Гимнастика для глаз LOOK LEFT, RIGHT LOOK UP, LOOK DOWN LOOK AROUND. LOOK AT YOUR NOSE. LOOK AT THAT ROSE. CLOSE YOUR EYES. OPEN, WINK AND SMILE.

Слайд 15





Гимнастика для слуха
Гимнастика для слуха
Такие упражнения способствуют развитию фонематического слуха и, кроме того, плодотворно воздействуют на органы зрения.
Clap your hands once, when you hear the short sound [i]: big, teacher, six, sit, bee, tree, giraffe 
Clap your hands twice, when you hear the sound [e]: bed, bat, black, seven, ten, cat, pen, hat
Say «yes», when you hear words with the sound [s]: snake, smile, cat, six, seven, she
 
Описание слайда:
Гимнастика для слуха Гимнастика для слуха Такие упражнения способствуют развитию фонематического слуха и, кроме того, плодотворно воздействуют на органы зрения. Clap your hands once, when you hear the short sound [i]: big, teacher, six, sit, bee, tree, giraffe Clap your hands twice, when you hear the sound [e]: bed, bat, black, seven, ten, cat, pen, hat Say «yes», when you hear words with the sound [s]: snake, smile, cat, six, seven, she  

Слайд 16





Дыхательная гимнастика 
Дыхательная гимнастика 
способствуют углублению дыхания, помогают повысить возбудимость коры больших полушарий, активизировать детей на уроке. 
Упражнение «Шарик».
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1,2,3,4,5 - дети делают 5 глубоких вздохов «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 6,7,8,9,10 - медленно выдыхают «Breath out!».
Описание слайда:
Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика способствуют углублению дыхания, помогают повысить возбудимость коры больших полушарий, активизировать детей на уроке. Упражнение «Шарик». Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1,2,3,4,5 - дети делают 5 глубоких вздохов «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 6,7,8,9,10 - медленно выдыхают «Breath out!».

Слайд 17





Пальчиковые игры 
Пальчиковые игры 
   «Ум ребенка находится на кончике пальцев», говорил В.А.Сухомлинский. 
   Сюжетная канва игры, иллюстрированная, несомненно, движением пальцев, способствует снятию усталости, повышению работоспособности и концентрации внимания. В английском фольклоре каждый палец руки, как уважающий себя джентльмен, имеет собственное имя. Это имя одновременно является характеристикой пальца, определяющей его возможности.
Описание слайда:
Пальчиковые игры Пальчиковые игры «Ум ребенка находится на кончике пальцев», говорил В.А.Сухомлинский. Сюжетная канва игры, иллюстрированная, несомненно, движением пальцев, способствует снятию усталости, повышению работоспособности и концентрации внимания. В английском фольклоре каждый палец руки, как уважающий себя джентльмен, имеет собственное имя. Это имя одновременно является характеристикой пальца, определяющей его возможности.

Слайд 18







Petter-Pointer — Питер-указка (указательный палец). 
Tobby-Tall — Длинный Тоби (средний палец).
Rubby-Ring — Руби с кольцом (безымянный). 
Baby-Small — Малютка (мизинчик). 
Tommy-Thumb — Большой Том, «Сам» (большой палец). 

Во многих пальчиковых играх пальцы называются по именам. Эти игры преследуют задачу заставить каждый пальчик детской руки двигаться отдельно от других пальцев.
                      
Petter-Pointer, Petter-Pointer
Where are you?
Here are I am, here are I am.
How do you do?
I’m OK. Thank you.
Описание слайда:
Petter-Pointer — Питер-указка (указательный палец). Tobby-Tall — Длинный Тоби (средний палец). Rubby-Ring — Руби с кольцом (безымянный). Baby-Small — Малютка (мизинчик). Tommy-Thumb — Большой Том, «Сам» (большой палец). Во многих пальчиковых играх пальцы называются по именам. Эти игры преследуют задачу заставить каждый пальчик детской руки двигаться отдельно от других пальцев. Petter-Pointer, Petter-Pointer Where are you? Here are I am, here are I am. How do you do? I’m OK. Thank you.

Слайд 19





   Песня на уроке –
   Песня на уроке –
 хороший вид релаксации, которая представляет возможность не только отдохнуть, но и служит способом для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает слух, память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.
Описание слайда:
Песня на уроке – Песня на уроке – хороший вид релаксации, которая представляет возможность не только отдохнуть, но и служит способом для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает слух, память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.

Слайд 20





Релаксация 
Релаксация 
это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксации – снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.
Описание слайда:
Релаксация  Релаксация  это расслабление или снижение тонуса после напряженной умственной деятельности. Цель проведения релаксации – снять напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.

Слайд 21





   Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным. Следует помнить о том, что при проведении релаксации не нужно ставить цель перед учениками запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика от умственного напряжения.
   Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным. Следует помнить о том, что при проведении релаксации не нужно ставить цель перед учениками запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика от умственного напряжения.
Описание слайда:
Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным. Следует помнить о том, что при проведении релаксации не нужно ставить цель перед учениками запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика от умственного напряжения. Видами релаксации могут быть различного рода движения, игры, пение, заинтересованность чем-нибудь новым, необычным. Следует помнить о том, что при проведении релаксации не нужно ставить цель перед учениками запомнить языковой материал. Релаксация должна освобождать ученика от умственного напряжения.

Слайд 22





Пример полной релаксации
Пример полной релаксации
 (желательно проводить под
 спокойную музыку)
    Sit comfortably. Close your eyes.
Breathe in. Breathe out.
 It`s summer. You are lying on a sandy beach. The sun is shining. The sky is blue. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quit. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing . . . 
Open your eyes. How do you feel?
Описание слайда:
Пример полной релаксации Пример полной релаксации (желательно проводить под спокойную музыку) Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. It`s summer. You are lying on a sandy beach. The sun is shining. The sky is blue. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quit. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing . . .  Open your eyes. How do you feel?

Слайд 23





   В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.
   В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.
Описание слайда:
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно учитель, педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.

Слайд 24





Использованные ресурсы: 

http://lenabum1.ucoz.ru/publ/netradicionnye_podkhody_k_reabilitacionnoj_razvivajushhej_i_ozdorovitelnoj_organizacii_sovremennogo_uroka/1-1-0-2
http://www.uo-kuragino.ru/forum/viewtopic.php?t=302&sid=fb604b190eec6730e11e5cd62d2dbc57
http://kekmir.ru/members/person_3604.html
Описание слайда:
Использованные ресурсы: http://lenabum1.ucoz.ru/publ/netradicionnye_podkhody_k_reabilitacionnoj_razvivajushhej_i_ozdorovitelnoj_organizacii_sovremennogo_uroka/1-1-0-2 http://www.uo-kuragino.ru/forum/viewtopic.php?t=302&sid=fb604b190eec6730e11e5cd62d2dbc57 http://kekmir.ru/members/person_3604.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию