🗊Волода́рский мост Якушкин Алексей 9”B”

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №1Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №2Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №3Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №4Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №5Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №6Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №7Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Волода́рский мост Якушкин Алексей 9”B”. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Волода́рский мост
Якушкин Алексей 9”B”
Описание слайда:
Волода́рский мост Якушкин Алексей 9”B”

Слайд 2





Володарский мост был построен и открыт в 1936 году. Главными архитекторами моста выступили Г.П. Передерия, А.С. Никольский и К.М. Дмитриев. Официальное открытие моста состоялось 7 ноября 1936 года. 
Володарский мост был построен и открыт в 1936 году. Главными архитекторами моста выступили Г.П. Передерия, А.С. Никольский и К.М. Дмитриев. Официальное открытие моста состоялось 7 ноября 1936 года. 
Описание слайда:
Володарский мост был построен и открыт в 1936 году. Главными архитекторами моста выступили Г.П. Передерия, А.С. Никольский и К.М. Дмитриев. Официальное открытие моста состоялось 7 ноября 1936 года.  Володарский мост был построен и открыт в 1936 году. Главными архитекторами моста выступили Г.П. Передерия, А.С. Никольский и К.М. Дмитриев. Официальное открытие моста состоялось 7 ноября 1936 года. 

Слайд 3






По мосту проходила трамвайная линия и возлагались большие надежды и задачи. Сосед Володарского моста - мост Александра Невского, был открыт только в 60-ых годах, а сообщение через метро стало доступным с правым берегом Невы лишь в конце 80-ых. Ширина моста достигает 36 метров, длина моста - 325 метров. Мост предназначен для движения автомобилей и пешеходов. Пешеходная часть отделена от проезжей балюстрадами, что предотвращает несчастные случаи и оберегает пешеходов, пересекающих мост. Конструкция моста позволяет разводить его при необходимости прохода судов по Неве. Разводка осуществляется каждую ночь в период судоходной навигации с апреля по октябрь месяц.
Описание слайда:
По мосту проходила трамвайная линия и возлагались большие надежды и задачи. Сосед Володарского моста - мост Александра Невского, был открыт только в 60-ых годах, а сообщение через метро стало доступным с правым берегом Невы лишь в конце 80-ых. Ширина моста достигает 36 метров, длина моста - 325 метров. Мост предназначен для движения автомобилей и пешеходов. Пешеходная часть отделена от проезжей балюстрадами, что предотвращает несчастные случаи и оберегает пешеходов, пересекающих мост. Конструкция моста позволяет разводить его при необходимости прохода судов по Неве. Разводка осуществляется каждую ночь в период судоходной навигации с апреля по октябрь месяц.

Слайд 4





 Володарский мост соединяет Ивановскую и Народную улицы. Название мост получил в честь знаменитого революционного деятеля В. Володарского (1891 - 1918 гг.), который был убит как раз в районе этого моста по дороге на очередной митинг.
 Володарский мост соединяет Ивановскую и Народную улицы. Название мост получил в честь знаменитого революционного деятеля В. Володарского (1891 - 1918 гг.), который был убит как раз в районе этого моста по дороге на очередной митинг.
Описание слайда:
 Володарский мост соединяет Ивановскую и Народную улицы. Название мост получил в честь знаменитого революционного деятеля В. Володарского (1891 - 1918 гг.), который был убит как раз в районе этого моста по дороге на очередной митинг.  Володарский мост соединяет Ивановскую и Народную улицы. Название мост получил в честь знаменитого революционного деятеля В. Володарского (1891 - 1918 гг.), который был убит как раз в районе этого моста по дороге на очередной митинг.

Слайд 5





Этот мост был одной из первых конструкций  советского времени и в нём нашли применение ряд новшеств при строительстве мостов. Конструкция моста предусматривает проезд транспорта под боковыми пролётами моста с обоих сторон. Такая находка стала в последствии использоваться в Москве на большинстве мостов, но впервые была реализована именно на Володарском.
Этот мост был одной из первых конструкций  советского времени и в нём нашли применение ряд новшеств при строительстве мостов. Конструкция моста предусматривает проезд транспорта под боковыми пролётами моста с обоих сторон. Такая находка стала в последствии использоваться в Москве на большинстве мостов, но впервые была реализована именно на Володарском.
Описание слайда:
Этот мост был одной из первых конструкций  советского времени и в нём нашли применение ряд новшеств при строительстве мостов. Конструкция моста предусматривает проезд транспорта под боковыми пролётами моста с обоих сторон. Такая находка стала в последствии использоваться в Москве на большинстве мостов, но впервые была реализована именно на Володарском. Этот мост был одной из первых конструкций  советского времени и в нём нашли применение ряд новшеств при строительстве мостов. Конструкция моста предусматривает проезд транспорта под боковыми пролётами моста с обоих сторон. Такая находка стала в последствии использоваться в Москве на большинстве мостов, но впервые была реализована именно на Володарском.

Слайд 6





В 1970-1971 году была проведена необходимая реконструкция моста. В 1985 году произошла авария, в следствии прохождения под мостом баржи и задевания ею разводной конструкции Володарского моста. После аварии мост пришлось реконструировать, что и было сделано архитектором Ю.И. Синицей и инженером Н.Г. Тихомировым в 1989 - 1993 годах. Повторный ремонт Володарского моста производился сравнительно недавно, летом 2008 года. В июле 2008 года движение в ночное время по мосту было ограничено и производились ремонтные работы.
В 1970-1971 году была проведена необходимая реконструкция моста. В 1985 году произошла авария, в следствии прохождения под мостом баржи и задевания ею разводной конструкции Володарского моста. После аварии мост пришлось реконструировать, что и было сделано архитектором Ю.И. Синицей и инженером Н.Г. Тихомировым в 1989 - 1993 годах. Повторный ремонт Володарского моста производился сравнительно недавно, летом 2008 года. В июле 2008 года движение в ночное время по мосту было ограничено и производились ремонтные работы.
Описание слайда:
В 1970-1971 году была проведена необходимая реконструкция моста. В 1985 году произошла авария, в следствии прохождения под мостом баржи и задевания ею разводной конструкции Володарского моста. После аварии мост пришлось реконструировать, что и было сделано архитектором Ю.И. Синицей и инженером Н.Г. Тихомировым в 1989 - 1993 годах. Повторный ремонт Володарского моста производился сравнительно недавно, летом 2008 года. В июле 2008 года движение в ночное время по мосту было ограничено и производились ремонтные работы. В 1970-1971 году была проведена необходимая реконструкция моста. В 1985 году произошла авария, в следствии прохождения под мостом баржи и задевания ею разводной конструкции Володарского моста. После аварии мост пришлось реконструировать, что и было сделано архитектором Ю.И. Синицей и инженером Н.Г. Тихомировым в 1989 - 1993 годах. Повторный ремонт Володарского моста производился сравнительно недавно, летом 2008 года. В июле 2008 года движение в ночное время по мосту было ограничено и производились ремонтные работы.

Слайд 7





В 2003 году на Володарском мосту была заменена наружная поверхность моста и сделано новое асфальтовое покрытие. Сейчас мост испытывает колоссальную транспортную нагрузку, в последние годы число транспорта очень сильно возросло. Сейчас Володарский мост является неотъемлемой и важнейшей частью инфраструктуры Юго-Востока Санкт-Петербурга.
В 2003 году на Володарском мосту была заменена наружная поверхность моста и сделано новое асфальтовое покрытие. Сейчас мост испытывает колоссальную транспортную нагрузку, в последние годы число транспорта очень сильно возросло. Сейчас Володарский мост является неотъемлемой и важнейшей частью инфраструктуры Юго-Востока Санкт-Петербурга.
Описание слайда:
В 2003 году на Володарском мосту была заменена наружная поверхность моста и сделано новое асфальтовое покрытие. Сейчас мост испытывает колоссальную транспортную нагрузку, в последние годы число транспорта очень сильно возросло. Сейчас Володарский мост является неотъемлемой и важнейшей частью инфраструктуры Юго-Востока Санкт-Петербурга. В 2003 году на Володарском мосту была заменена наружная поверхность моста и сделано новое асфальтовое покрытие. Сейчас мост испытывает колоссальную транспортную нагрузку, в последние годы число транспорта очень сильно возросло. Сейчас Володарский мост является неотъемлемой и важнейшей частью инфраструктуры Юго-Востока Санкт-Петербурга.

Слайд 8


Волода́рский мост  Якушкин Алексей 9”B”, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию