🗊Презентация Возникновение отрицательных чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Возникновение отрицательных чисел, слайд №1Возникновение отрицательных чисел, слайд №2Возникновение отрицательных чисел, слайд №3Возникновение отрицательных чисел, слайд №4Возникновение отрицательных чисел, слайд №5Возникновение отрицательных чисел, слайд №6Возникновение отрицательных чисел, слайд №7Возникновение отрицательных чисел, слайд №8Возникновение отрицательных чисел, слайд №9Возникновение отрицательных чисел, слайд №10Возникновение отрицательных чисел, слайд №11Возникновение отрицательных чисел, слайд №12Возникновение отрицательных чисел, слайд №13Возникновение отрицательных чисел, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возникновение отрицательных чисел. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возникновение отрицательных чисел
Описание слайда:
Возникновение отрицательных чисел

Слайд 2





потребность человека измерять
Натуральные числа возникли при счёте предметов.
Описание слайда:
потребность человека измерять Натуральные числа возникли при счёте предметов.

Слайд 3





        Понятие об отрицательных числах возникло в практике решения алгебраических уравнений.
        Понятие об отрицательных числах возникло в практике решения алгебраических уравнений.
Описание слайда:
Понятие об отрицательных числах возникло в практике решения алгебраических уравнений. Понятие об отрицательных числах возникло в практике решения алгебраических уравнений.

Слайд 4





    Возможно делить любое целое число на другое целое число.
    Возможно делить любое целое число на другое целое число.
Описание слайда:
Возможно делить любое целое число на другое целое число. Возможно делить любое целое число на другое целое число.

Слайд 5





                  Линейные   уравнения
      Палочками красного цвета изображали  положительные числа , отрицательные  же – чёрными.
Описание слайда:
Линейные уравнения Палочками красного цвета изображали положительные числа , отрицательные же – чёрными.

Слайд 6





    Отрицательные числа долгое время назывались словами которые обозначали «долг», «недостача».
    Отрицательные числа долгое время назывались словами которые обозначали «долг», «недостача».
Описание слайда:
Отрицательные числа долгое время назывались словами которые обозначали «долг», «недостача». Отрицательные числа долгое время назывались словами которые обозначали «долг», «недостача».

Слайд 7





     «Люди не одобряют отрицательных чисел»
   Ещё в IIIв. древнегреческий 
математик Диофант
Пользовался правилом 
умножения отрицательных 
чисел   при таких
преобразованиях
(2х-3) (2х-3)=4х2–12х+9
Описание слайда:
«Люди не одобряют отрицательных чисел» Ещё в IIIв. древнегреческий математик Диофант Пользовался правилом умножения отрицательных чисел при таких преобразованиях (2х-3) (2х-3)=4х2–12х+9

Слайд 8





        Правило умножения он выражает так: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, даёт в результате вычитаемое; вычитаемое на вычитаемое даёт прибавляемое.»
        Правило умножения он выражает так: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, даёт в результате вычитаемое; вычитаемое на вычитаемое даёт прибавляемое.»
Описание слайда:
Правило умножения он выражает так: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, даёт в результате вычитаемое; вычитаемое на вычитаемое даёт прибавляемое.» Правило умножения он выражает так: «Вычитаемое, умноженное на прибавляемое, даёт в результате вычитаемое; вычитаемое на вычитаемое даёт прибавляемое.»

Слайд 9





     Диофант старался так формулировать задачи и составлять уравнения, чтобы  избегать отрицательных корней.
     Диофант старался так формулировать задачи и составлять уравнения, чтобы  избегать отрицательных корней.
Описание слайда:
Диофант старался так формулировать задачи и составлять уравнения, чтобы избегать отрицательных корней. Диофант старался так формулировать задачи и составлять уравнения, чтобы избегать отрицательных корней.

Слайд 10





Индийский математик браХмагуптА
Описание слайда:
Индийский математик браХмагуптА

Слайд 11





           Индийский математик Бхаскара
Выразил правило деления и умножения следующим образом: «Произведение двух имуществ или долгов есть имущество; произведения имуществ на долг есть убыток. Тоже правило  имеет место и при делении»
Описание слайда:
Индийский математик Бхаскара Выразил правило деления и умножения следующим образом: «Произведение двух имуществ или долгов есть имущество; произведения имуществ на долг есть убыток. Тоже правило имеет место и при делении»

Слайд 12





         Бхаскар прямо писал:
   «Люди не одобряют отвлечённых отрицательных чисел…»
                                                                                                                   
                                                                                                                                            Страница из произведения Бхаскары
Описание слайда:
Бхаскар прямо писал: «Люди не одобряют отвлечённых отрицательных чисел…» Страница из произведения Бхаскары

Слайд 13





    Вот почему с большим трудом завоевали себе место в математике отрицательные числа.
    Вот почему с большим трудом завоевали себе место в математике отрицательные числа.
Описание слайда:
Вот почему с большим трудом завоевали себе место в математике отрицательные числа. Вот почему с большим трудом завоевали себе место в математике отрицательные числа.

Слайд 14





           
           
          Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию