🗊Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №1Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №2Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №3Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №4Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №5Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №6Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №7Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №8Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №9Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №10Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №11Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №12Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №13Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №14Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих.
Описание слайда:
Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих.

Слайд 2





Тема урока: « Органы кровообращения».
Цель: 
развить знания учащихся о системе органов кровообращения.
Самигуллина А.Р., учитель биологии МОУ СОШ №167.
Описание слайда:
Тема урока: « Органы кровообращения». Цель: развить знания учащихся о системе органов кровообращения. Самигуллина А.Р., учитель биологии МОУ СОШ №167.

Слайд 3





План:
Понятие кровообращения.
Органы кровообращения.
Строение сосудов. 
Лабораторная работа « Функции венозных клапанов».
Большой и малый круги кровообращения.
Описание слайда:
План: Понятие кровообращения. Органы кровообращения. Строение сосудов. Лабораторная работа « Функции венозных клапанов». Большой и малый круги кровообращения.

Слайд 4





Уильям Гарвей
Гарвей родился. в Фолкстоуне (графство Кент, Англия) в семье купца. В 1588 г. поступил в Королевскую школу в Кентербери. Его с детства отличала жажда новых знаний и абсолютное равнодушие к коммерческим делам.  По окончании медицинского факультета в Кембридже (1597) Гарвей работал в Падуе. В 1602 г. он получил диплом доктора медицины Падуанского университета, а через пять лет в Лондоне был избран членом Королевской коллегии врачей. В качестве главного врача и хирурга он работал в больнице св. Варфоломея. Гарвей прославился в первую очередь трудами в области кровообращения.
Описание слайда:
Уильям Гарвей Гарвей родился. в Фолкстоуне (графство Кент, Англия) в семье купца. В 1588 г. поступил в Королевскую школу в Кентербери. Его с детства отличала жажда новых знаний и абсолютное равнодушие к коммерческим делам. По окончании медицинского факультета в Кембридже (1597) Гарвей работал в Падуе. В 1602 г. он получил диплом доктора медицины Падуанского университета, а через пять лет в Лондоне был избран членом Королевской коллегии врачей. В качестве главного врача и хирурга он работал в больнице св. Варфоломея. Гарвей прославился в первую очередь трудами в области кровообращения.

Слайд 5





Ткани, образующие стенки вен и артерий, и их значение.
Описание слайда:
Ткани, образующие стенки вен и артерий, и их значение.

Слайд 6





Ткани, образующие стенки вен и артерий, и их значение.
Описание слайда:
Ткани, образующие стенки вен и артерий, и их значение.

Слайд 7


Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Найди на рис.33 большой круг кровообращения 
1.В каком отделе сердца он начинается?
2.Куда кровь поступает из левого желудочка?
3.Как называется самый широкий кровеносный  сосуд большого круга кровообращения?
4.По каким сосудам кровь поступает к органам тела?
5.В каких сосудах происходит газообмен?
6.По каким сосудам и в какой отдел сердца  происходит поступление крови?
Описание слайда:
Найди на рис.33 большой круг кровообращения 1.В каком отделе сердца он начинается? 2.Куда кровь поступает из левого желудочка? 3.Как называется самый широкий кровеносный сосуд большого круга кровообращения? 4.По каким сосудам кровь поступает к органам тела? 5.В каких сосудах происходит газообмен? 6.По каким сосудам и в какой отдел сердца происходит поступление крови?

Слайд 9






1.Всегда ли по артериям течет артериальная кровь, а по венам – венозная?
 2. Какую кровь называют артериальной, а какую венозной? 
3. Какие изменения происходят :
а) в малом круге кровообращения;
б) в большом круге кровообращения?
Описание слайда:
1.Всегда ли по артериям течет артериальная кровь, а по венам – венозная? 2. Какую кровь называют артериальной, а какую венозной? 3. Какие изменения происходят : а) в малом круге кровообращения; б) в большом круге кровообращения?

Слайд 10





Виды сосудов
1. Какие сосуды изображены на рисунке?
2. В чем различие их строения?
Описание слайда:
Виды сосудов 1. Какие сосуды изображены на рисунке? 2. В чем различие их строения?

Слайд 11





Из истории…
Знаменитый профессор Университета в Падуе Фабрициус Аквапенденте нашел в венах особые клапаны. Однако ответа на вопрос, для чего они нужны, он не дал. Гарвей взялся за разрешение этой загадки природы. 
Первый опыт молодой медик поставил на себе. Он перевязал собственную руку и стал ждать. Прошло всего несколько минут, и рука стала отекать, жилы набухли и посинели, кожа стала темнеть.
Гарвей догадался, что повязка задерживает кровь. Но какую? Ответа пока не было. Он решил провести опыты на собаке. Заманив куском пирога уличную собаку в дом, он ловко накинул шнурок на лапу, захлестнул его и стянул. 
Снова подманив доверчивого пса, Гарвей схватил его за другую лапу, которая также оказалась затянутой тугой петлей. Через несколько минут Гарвей опять подозвал собаку. Несчастное животное, надеясь на помощь, в третий раз доковыляло до своего мучителя, который сделал на лапе глубокий разрез.  Вена ниже перевязки была перерезана.
Описание слайда:
Из истории… Знаменитый профессор Университета в Падуе Фабрициус Аквапенденте нашел в венах особые клапаны. Однако ответа на вопрос, для чего они нужны, он не дал. Гарвей взялся за разрешение этой загадки природы. Первый опыт молодой медик поставил на себе. Он перевязал собственную руку и стал ждать. Прошло всего несколько минут, и рука стала отекать, жилы набухли и посинели, кожа стала темнеть. Гарвей догадался, что повязка задерживает кровь. Но какую? Ответа пока не было. Он решил провести опыты на собаке. Заманив куском пирога уличную собаку в дом, он ловко накинул шнурок на лапу, захлестнул его и стянул. Снова подманив доверчивого пса, Гарвей схватил его за другую лапу, которая также оказалась затянутой тугой петлей. Через несколько минут Гарвей опять подозвал собаку. Несчастное животное, надеясь на помощь, в третий раз доковыляло до своего мучителя, который сделал на лапе глубокий разрез. Вена ниже перевязки была перерезана.

Слайд 12





Поразмышляем?
1. С какой стороны набухла вена на собачьей лапе?       
2. Какого цвета кровь закапала из раны? 
3. Закончи предложение: На второй лапе врач сделал разрез чуть выше перевязки, и из него  кровь … 
 4. Смог ли Гарвей узнать, куда движется кровь?
Описание слайда:
Поразмышляем? 1. С какой стороны набухла вена на собачьей лапе? 2. Какого цвета кровь закапала из раны? 3. Закончи предложение: На второй лапе врач сделал разрез чуть выше перевязки, и из него кровь … 4. Смог ли Гарвей узнать, куда движется кровь?

Слайд 13






 
Итог урока
Знаем: 	- строение и функции 				кровеносных сосудов;
 			-изменение крови в кругах 			кровообращения 
Умеем:	определять движение крови по 		венам
Предстоит: -изучение строения и работы 			сердца;
				-участие в проектной 				деятельности.
« О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» 
А.С.Пушкин
Описание слайда:
Итог урока Знаем: - строение и функции кровеносных сосудов; -изменение крови в кругах кровообращения Умеем: определять движение крови по венам Предстоит: -изучение строения и работы сердца; -участие в проектной деятельности. « О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух…» А.С.Пушкин

Слайд 14





Домашняя страница 
Обязательная часть задания:
1.Читать параграф 18 ( до лимфатической системы), знать термины;
2.Стр.69 анализ текста «Движение крови по венам»  и рис. 44;
3.Нарисовать цветными карандашами схему кругов кровообращения, написать названия отделов сердца, сосудов, стрелками покажите движение крови.
Описание слайда:
Домашняя страница Обязательная часть задания: 1.Читать параграф 18 ( до лимфатической системы), знать термины; 2.Стр.69 анализ текста «Движение крови по венам» и рис. 44; 3.Нарисовать цветными карандашами схему кругов кровообращения, написать названия отделов сердца, сосудов, стрелками покажите движение крови.

Слайд 15


Вспомните и назовите характерные черты органов кровеносной системы млекопитающих., слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию