🗊Презентация Введение в C#. Новый язык от Microsoft

Нажмите для полного просмотра!
Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №1Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №2Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №3Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №4Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №5Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №6Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №7Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №8Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №9Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №10Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №11Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №12Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №13Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №14Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №15Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №16Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №17Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №18Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №19Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №20Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №21Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №22Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №23Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №24Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №25Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №26Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №27Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №28Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №29Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №30Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №31Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №32Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №33Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №34Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №35Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №36Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №37Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №38Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №39Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №40Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №41Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №42Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №43Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №44Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №45Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №46Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №47Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №48Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №49Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №50Введение в C#. Новый язык от Microsoft, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в C#. Новый язык от Microsoft. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в C#
Описание слайда:
Введение в C#

Слайд 2





    План занятия
Отличие C# от С++
Типы данных
Базовые выражения и операторы
Программа Hello, C# world
Консольное приложение
Windows приложение
Исключения
Описание слайда:
План занятия Отличие C# от С++ Типы данных Базовые выражения и операторы Программа Hello, C# world Консольное приложение Windows приложение Исключения

Слайд 3





Новый язык от Microsoft, Intel, HP
Язык на котором написана платформа .NET Framework
Результат эволюции языков программирования
С# - “на пол тона выше” С++
	А впрочем, можете программировать на Java ☺
Описание слайда:
Новый язык от Microsoft, Intel, HP Язык на котором написана платформа .NET Framework Результат эволюции языков программирования С# - “на пол тона выше” С++ А впрочем, можете программировать на Java ☺

Слайд 4





Некоторые отличия C# от C++ 
В С# отсутствует множественное наследование (компенсируется мн. насл. интерфейсов)
Переменные любого типа (даже bool и int) являются объектами
Для освобождения памяти используется система сборки мусора среды выполнения
Невозможно определить глобальные переменные или методы, их определения должны находиться внутри классов
Описание слайда:
Некоторые отличия C# от C++ В С# отсутствует множественное наследование (компенсируется мн. насл. интерфейсов) Переменные любого типа (даже bool и int) являются объектами Для освобождения памяти используется система сборки мусора среды выполнения Невозможно определить глобальные переменные или методы, их определения должны находиться внутри классов

Слайд 5





Некоторые отличия C# от C++
Все данные делятся на ссылочные и размерные
Ссылочные хранятся в общем пуле памяти, а размерные могут храниться в стеке метода
Данные типа bool могут принимать только два значения true и false, при этом не допускается преобразование этого типа в другие
Разрядность каждого типа данных не зависит от ОС и процессора
Описание слайда:
Некоторые отличия C# от C++ Все данные делятся на ссылочные и размерные Ссылочные хранятся в общем пуле памяти, а размерные могут храниться в стеке метода Данные типа bool могут принимать только два значения true и false, при этом не допускается преобразование этого типа в другие Разрядность каждого типа данных не зависит от ОС и процессора

Слайд 6





Основные отличия C# от C++
Использование указателей ограничено областями небезопасного кода. Вместо указателей на функции используется механизм специальных методов – делегатов
  
В С# структуры являются размерными типами данных, а классы – ссылочными

Добавлены новые операторы и ключевые слова is, as, ref, out, foreach. В операторе try-catch добавлен блок finally
Описание слайда:
Основные отличия C# от C++ Использование указателей ограничено областями небезопасного кода. Вместо указателей на функции используется механизм специальных методов – делегатов В С# структуры являются размерными типами данных, а классы – ссылочными Добавлены новые операторы и ключевые слова is, as, ref, out, foreach. В операторе try-catch добавлен блок finally

Слайд 7





Типы данных в C#
Описание слайда:
Типы данных в C#

Слайд 8





	Целые типы
Описание слайда:
Целые типы

Слайд 9







Типы с плавающей точкой



Тип decimal
Описание слайда:
Типы с плавающей точкой Тип decimal

Слайд 10





Структуры
Сходны с классами. Отличие: являются типом значения 
Структура передаются по значению, а не по ссылке 
Объявление структуры подобно  объявлению класса: 
public struct Point
 {   public int x, y;
     public Point(int p1, int p2)
    { x = p1; y = p2; }
  }
Описание слайда:
Структуры Сходны с классами. Отличие: являются типом значения Структура передаются по значению, а не по ссылке Объявление структуры подобно объявлению класса: public struct Point { public int x, y; public Point(int p1, int p2) { x = p1; y = p2; } }

Слайд 11





   Одномерные массивы
Объявление:
	  int[ ] arraysize=10;
	  int[ ] array0 = new int[arraysize];
	  int[ ] array1 = {1, 2, 3, 4, 5};
Доступ к элементам: 
	  int element = array1[0];
Нумерация индексов от 0 до N - 1, N - размер массива
Описание слайда:
Одномерные массивы Объявление: int[ ] arraysize=10; int[ ] array0 = new int[arraysize]; int[ ] array1 = {1, 2, 3, 4, 5}; Доступ к элементам: int element = array1[0]; Нумерация индексов от 0 до N - 1, N - размер массива

Слайд 12





  Многомерные массивы
Элементы многомерных массивов идентифицируются набором индексов - "координат" в многомерном пространстве
Объявление: 
	  int[,] array = new int[10, 20, 30];
	  int[,] array = {{1, 2}, {3, 4}};
Доступ к элементам:
 	  int element = array[0, 1, 2];
Описание слайда:
Многомерные массивы Элементы многомерных массивов идентифицируются набором индексов - "координат" в многомерном пространстве Объявление: int[,] array = new int[10, 20, 30]; int[,] array = {{1, 2}, {3, 4}}; Доступ к элементам: int element = array[0, 1, 2];

Слайд 13





Неровные (jagged) массивы
	Неровные массивы – это массивы массивов (ссылок на массивы) 
	
	Декларация: 
	  int array[ ] [ ] = new int[2];
	  array[0] = new int[4];
	  array[1] = new int[20];
	Доступ: 
	  int element = array[0][1];
	
	Размеры неровных массивов могут различаться даже в одном измерении. В приведенном примере существует элемент array[1][15], но не существует элемента array[0][15]
Описание слайда:
Неровные (jagged) массивы Неровные массивы – это массивы массивов (ссылок на массивы) Декларация: int array[ ] [ ] = new int[2]; array[0] = new int[4]; array[1] = new int[20]; Доступ: int element = array[0][1]; Размеры неровных массивов могут различаться даже в одном измерении. В приведенном примере существует элемент array[1][15], но не существует элемента array[0][15]

Слайд 14





Все значения являются объектами
Все типы значений представлены соответствующими типами .NET Framework из пространства имен System. Они наследуются от класса ValueType
Для каждого значения поддерживается соответствующий "упакованный" (boxed) тип, который является классом, реализующим то же поведение и содержащим те же данные
Если требуется передать значение по ссылке, оно автоматически упаковывается (box) в соответствующий упакованный тип, а по прибытии при необходимости распаковывается (unbox). Находясь в упакованном виде, тип может использовать все методы класса System.ValueType
	Например, допустима следующая конструкция: 
					string s = 2004.ToString();
Описание слайда:
Все значения являются объектами Все типы значений представлены соответствующими типами .NET Framework из пространства имен System. Они наследуются от класса ValueType Для каждого значения поддерживается соответствующий "упакованный" (boxed) тип, который является классом, реализующим то же поведение и содержащим те же данные Если требуется передать значение по ссылке, оно автоматически упаковывается (box) в соответствующий упакованный тип, а по прибытии при необходимости распаковывается (unbox). Находясь в упакованном виде, тип может использовать все методы класса System.ValueType Например, допустима следующая конструкция: string s = 2004.ToString();

Слайд 15





Окно Matrix ClassBrowser для класса ValueType
Описание слайда:
Окно Matrix ClassBrowser для класса ValueType

Слайд 16





Классы наследники от ValueType
System.Object
System.ValueType
System.Byte 
System.Char 
System.Decimal 
System.Boolean
System.Double 
System.Int16 
System.Single 
System.DateTime 
System.Enum
System.Void
Описание слайда:
Классы наследники от ValueType System.Object System.ValueType System.Byte System.Char System.Decimal System.Boolean System.Double System.Int16 System.Single System.DateTime System.Enum System.Void

Слайд 17





Базовые выражения и операторы C#
Описание слайда:
Базовые выражения и операторы C#

Слайд 18





Операторы
Описание слайда:
Операторы

Слайд 19





Операторы (продолжение)
Описание слайда:
Операторы (продолжение)

Слайд 20





Операторы (продолжение)
Описание слайда:
Операторы (продолжение)

Слайд 21





Математические операторы
Описание слайда:
Математические операторы

Слайд 22





Унарные операторы
Описание слайда:
Унарные операторы

Слайд 23





Составные операторы
Описание слайда:
Составные операторы

Слайд 24





Поразрядные операторы
Описание слайда:
Поразрядные операторы

Слайд 25





Логические операторы
Описание слайда:
Логические операторы

Слайд 26





Операторы отношения
Описание слайда:
Операторы отношения

Слайд 27





Управляющие операторы
Описание слайда:
Управляющие операторы

Слайд 28





Управляющие операторы
Описание слайда:
Управляющие операторы

Слайд 29





Операторы AS,IS,TYPEOF
.
Описание слайда:
Операторы AS,IS,TYPEOF .

Слайд 30





Трансляция программ на C#
Визуальная среда разработки Microsoft Visual Studio.Net
Пакетный транслятор, входящий в Microsoft.Net Framework SDK (доступен для бесплатной загрузки)
Среда SharpDevelop (доступна для бесплатной загрузки)
Описание слайда:
Трансляция программ на C# Визуальная среда разработки Microsoft Visual Studio.Net Пакетный транслятор, входящий в Microsoft.Net Framework SDK (доступен для бесплатной загрузки) Среда SharpDevelop (доступна для бесплатной загрузки)

Слайд 31





Программа Hello, C# world!
using System; 
namespace Hello
 {
       class HelloApp 
		{ 
           static void Main()
            {
              Console.WriteLine(“Hello, C#  world”);
              Console.ReadLine();
             }
          }
   }
Описание слайда:
Программа Hello, C# world! using System; namespace Hello { class HelloApp { static void Main() { Console.WriteLine(“Hello, C# world”); Console.ReadLine(); } } }

Слайд 32





Запуск программы Hello, C# world
Набираем текст программы в любом текстовом редакторе
Сохраняем его с именем hello.cs в директории C:\Temp
В командной строке набираем
C:\...\Framework\v1.1\csc.exe hello.cs
Запускаем сгенерированный hello.exe
	
Наша первая программа работает!
Описание слайда:
Запуск программы Hello, C# world Набираем текст программы в любом текстовом редакторе Сохраняем его с именем hello.cs в директории C:\Temp В командной строке набираем C:\...\Framework\v1.1\csc.exe hello.cs Запускаем сгенерированный hello.exe Наша первая программа работает!

Слайд 33





А так наша программа выглядит на MSIL
.namespace 'Hello'{
  .class /*02000002*/ private auto ansi beforefieldinit 'HelloApp'
         extends ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Object'/* 01000001 */
  {    .method /*06000001*/ private hidebysig static 
            void  'Main'() cil managed    {      .entrypoint .maxstack  1
      IL_0000:  /* 72   | (70)000001       */ ldstr      "Hello, C#  world" /* 70000001 */
      IL_0005:  /* 28   | (0A)00000D       */ call       void ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Console'/* 0100000E */::'WriteLine'(string) /* 0A00000D */
      IL_000a:  /* 28   | (0A)00000E       */ call       string ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Console'/* 0100000E */::'ReadLine'() /* 0A00000E */
      IL_000f:  /* 26   |                  */ pop
      IL_0010:  /* 2A   |                  */ ret
    } // end of method 'HelloApp'::'Main'
    .method /*06000002*/ public hidebysig specialname rtspecialname 
        instance void  .ctor() cil managed   {
      // Method begins at RVA 0x2070
      // Code size       7 (0x7)      .maxstack  1
      IL_0000:  /* 02   |                  */ ldarg.0
      IL_0001:  /* 28   | (0A)00000F       */ call       instance void ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Object'/* 01000001 */::.ctor() /* 0A00000F */
      IL_0006:  /* 2A   |                  */ ret
    } // end of method 'HelloApp'::.ctor
  } // end of class 'HelloApp'
} // end of namespace 'Hello'
Описание слайда:
А так наша программа выглядит на MSIL .namespace 'Hello'{ .class /*02000002*/ private auto ansi beforefieldinit 'HelloApp' extends ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Object'/* 01000001 */ { .method /*06000001*/ private hidebysig static void 'Main'() cil managed { .entrypoint .maxstack 1 IL_0000: /* 72 | (70)000001 */ ldstr "Hello, C# world" /* 70000001 */ IL_0005: /* 28 | (0A)00000D */ call void ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Console'/* 0100000E */::'WriteLine'(string) /* 0A00000D */ IL_000a: /* 28 | (0A)00000E */ call string ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Console'/* 0100000E */::'ReadLine'() /* 0A00000E */ IL_000f: /* 26 | */ pop IL_0010: /* 2A | */ ret } // end of method 'HelloApp'::'Main' .method /*06000002*/ public hidebysig specialname rtspecialname instance void .ctor() cil managed { // Method begins at RVA 0x2070 // Code size 7 (0x7) .maxstack 1 IL_0000: /* 02 | */ ldarg.0 IL_0001: /* 28 | (0A)00000F */ call instance void ['mscorlib'/* 23000001 */]'System'.'Object'/* 01000001 */::.ctor() /* 0A00000F */ IL_0006: /* 2A | */ ret } // end of method 'HelloApp'::.ctor } // end of class 'HelloApp' } // end of namespace 'Hello'

Слайд 34





Работа с консолью 
Для работы с консолью в .NET Framework используется класс System.Console
Все его методы класса Console являются статическими, (не нужно создавать его экземпляр) 
Класс ответственен за ввод, вывод и вывод ошибок
По умолчанию ввод/вывод производится на стандартную консоль, либо вообще не производится, если консоль отсутствует
Описание слайда:
Работа с консолью Для работы с консолью в .NET Framework используется класс System.Console Все его методы класса Console являются статическими, (не нужно создавать его экземпляр) Класс ответственен за ввод, вывод и вывод ошибок По умолчанию ввод/вывод производится на стандартную консоль, либо вообще не производится, если консоль отсутствует

Слайд 35





Окно Matrix ClassBrowser для класса Console
Описание слайда:
Окно Matrix ClassBrowser для класса Console

Слайд 36





Метод Read 
Читает символ из потока ввода 
Возвращает код прочитанного символа (значение типа int), либо -1, если ничего прочитано не было. 
Пример: 
	do 
 	{ int i = Console.Read();
    if (i != -1) Console.WriteLine("{0} ({1})", (char)i, i); else break;
    }   while (true);
Описание слайда:
Метод Read Читает символ из потока ввода Возвращает код прочитанного символа (значение типа int), либо -1, если ничего прочитано не было. Пример: do { int i = Console.Read(); if (i != -1) Console.WriteLine("{0} ({1})", (char)i, i); else break; } while (true);

Слайд 37





Метод Write
Предназначен для вывода на экран 
Определен для всех базовых типов
Console.Write(1);
Console.Write(3.14159265);
Console.Write("Строка");
Поддерживает форматированные строки
При форматировании может применяться ряд модификаторов, например, вместо "{n}" подставляется n-й входной параметр
Console.Write("Привет, {0}", Name);
Описание слайда:
Метод Write Предназначен для вывода на экран Определен для всех базовых типов Console.Write(1); Console.Write(3.14159265); Console.Write("Строка"); Поддерживает форматированные строки При форматировании может применяться ряд модификаторов, например, вместо "{n}" подставляется n-й входной параметр Console.Write("Привет, {0}", Name);

Слайд 38





Hello C# World с помощью SharpDevelop

Запускаем SharpDeveloper
Создаем новый комбинированный проект
Выбираем тип приложения - WindowsForms
Помещаем на поле формы Label
Изменяем свойства Text: Hello C# World и Font:48
Запускаем приложение
Описание слайда:
Hello C# World с помощью SharpDevelop Запускаем SharpDeveloper Создаем новый комбинированный проект Выбираем тип приложения - WindowsForms Помещаем на поле формы Label Изменяем свойства Text: Hello C# World и Font:48 Запускаем приложение

Слайд 39





Проект в работе
Описание слайда:
Проект в работе

Слайд 40





Проект в действии
Описание слайда:
Проект в действии

Слайд 41





Обработка ошибок
Предположим, произошла ошибка и дальнейшее запланированное выполнение программы теряет смысл. Что делать? 
Можно прервать процесс и закончить работу 
Можно продолжить работу, если в  коде, определена стратегия поведения в “аварийной” ситуации
В старых языках программирования приходилось писать многоуровневые проверки с if, что громоздко и неудобно...
Описание слайда:
Обработка ошибок Предположим, произошла ошибка и дальнейшее запланированное выполнение программы теряет смысл. Что делать? Можно прервать процесс и закончить работу Можно продолжить работу, если в коде, определена стратегия поведения в “аварийной” ситуации В старых языках программирования приходилось писать многоуровневые проверки с if, что громоздко и неудобно...

Слайд 42





Пример обработки ошибки деления на ноль в рамках структурного программирования
using System;
namespace DivideByZero {
 class DivideByZero {
  static void Main (string[ ] arg) {
	int i;
	for (i= -3;i<3;i++) {
	if (i==0) 
	{Console.WriteLine (“Ошибка в программе – деление на ноль, i= {0} ”,i); i++;
	int j=1/i;
	 Console.ReadLine(); 
}}}}}
Описание слайда:
Пример обработки ошибки деления на ноль в рамках структурного программирования using System; namespace DivideByZero { class DivideByZero { static void Main (string[ ] arg) { int i; for (i= -3;i<3;i++) { if (i==0) {Console.WriteLine (“Ошибка в программе – деление на ноль, i= {0} ”,i); i++; int j=1/i; Console.ReadLine(); }}}}}

Слайд 43





Исключения
При возникновении ошибки создается объект, который ее описывает и на его основе выбрасывается исключение
При генерации исключения выполнение текущего кода прекращается. Идет возврат на более высокий уровень. На нем исключение может быть "поймано" и обработано 
Если исключение не обрабатывается, идет переход на уровень выше и т.д. пока не дойдем либо до обработчика, либо до системного вызова, в котором все исключения обрабатываются
Описание слайда:
Исключения При возникновении ошибки создается объект, который ее описывает и на его основе выбрасывается исключение При генерации исключения выполнение текущего кода прекращается. Идет возврат на более высокий уровень. На нем исключение может быть "поймано" и обработано Если исключение не обрабатывается, идет переход на уровень выше и т.д. пока не дойдем либо до обработчика, либо до системного вызова, в котором все исключения обрабатываются

Слайд 44





Синтаксис исключений
	try
   { блок команд, в котором может возникнуть ошибка }
     [catch [(тип_исключения имя_исключения)] 
       { блок обработки исключения }] 
   [finally { команды, которые выполняются в любом случае }]
Описание слайда:
Синтаксис исключений try { блок команд, в котором может возникнуть ошибка } [catch [(тип_исключения имя_исключения)] { блок обработки исключения }] [finally { команды, которые выполняются в любом случае }]

Слайд 45





Пример
using System;
namespace DivideByZeroEX {
 class DivideByZeroEXApp {
  static void Main (string[ ] arg){
	int i=0;
	try { int j=1/i;}
	catch (System.Exception ex) {
 	 Console.WriteLine (“Ошибка в программе {0} [{1}]\n\n{2}”, ex.Source, ex.Message, ex.StackTrace); }
 Console.ReadLine();
}}}
Описание слайда:
Пример using System; namespace DivideByZeroEX { class DivideByZeroEXApp { static void Main (string[ ] arg){ int i=0; try { int j=1/i;} catch (System.Exception ex) { Console.WriteLine (“Ошибка в программе {0} [{1}]\n\n{2}”, ex.Source, ex.Message, ex.StackTrace); } Console.ReadLine(); }}}

Слайд 46





Еще один пример
class ReverseFunction {
 public static double Calculate( double d )
  { if (d == 0) throw new Exception
                            ("Function is undefined in 0");
     return 1 / d; }
public static void Main() {
 try 
   {Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 2, Calculate(2)); Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 0, Calculate(0));   Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 1, Calculate(1)); }
  catch (Exception e) { Console.WriteLine("Error:{0}", e); } } }
Описание слайда:
Еще один пример class ReverseFunction { public static double Calculate( double d ) { if (d == 0) throw new Exception ("Function is undefined in 0"); return 1 / d; } public static void Main() { try {Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 2, Calculate(2)); Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 0, Calculate(0)); Console.WriteLine("1 / {0} = {1}", 1, Calculate(1)); } catch (Exception e) { Console.WriteLine("Error:{0}", e); } } }

Слайд 47





  И еще один пример
Для того, чтобы обработать нужное исключение ставится несколько блоков catch
Вызывается первый блок, чей тип исключения соответствует типу пришедшего исключения 
	try { CalculateSpline(); }
     catch (DivisionByZeroException e) {      	Console.WriteLine("Divizion by 0"); }
     catch (OverflowException e) { 	Console.WriteLine("Overflow"); }
     catch (Exception e) //Обработка остальных типов 	исключений
		{ Console.WriteLine("Exception: {0}", e); }
Описание слайда:
И еще один пример Для того, чтобы обработать нужное исключение ставится несколько блоков catch Вызывается первый блок, чей тип исключения соответствует типу пришедшего исключения try { CalculateSpline(); } catch (DivisionByZeroException e) { Console.WriteLine("Divizion by 0"); } catch (OverflowException e) { Console.WriteLine("Overflow"); } catch (Exception e) //Обработка остальных типов исключений { Console.WriteLine("Exception: {0}", e); }

Слайд 48





Стандартные классы исключений
System.DivideByZeroException
System.OverflowException
System.ArrayTypeMismatchException 
System.ArgumentOutOfRangeException  
System.IO.FileNotFoundException 
System.OutOfMemoryException 
System.StackOverflowException 

	А всего их - больше сотни
Описание слайда:
Стандартные классы исключений System.DivideByZeroException System.OverflowException System.ArrayTypeMismatchException System.ArgumentOutOfRangeException System.IO.FileNotFoundException System.OutOfMemoryException System.StackOverflowException А всего их - больше сотни

Слайд 49





Заключение
Существует язык программирования разработанный с учетом особенностей технологии .NET Framework
Для разработки приложений существуют мощные визуальные средства
Сам язык достаточно прост для изучения
Описание слайда:
Заключение Существует язык программирования разработанный с учетом особенностей технологии .NET Framework Для разработки приложений существуют мощные визуальные средства Сам язык достаточно прост для изучения

Слайд 50





Вопросы для закрепления материала
Назовите два отличия C# от C++
Почему в C# отсутствуют деструкторы классов?
Чем транслировать программы на C#?
Зачем необходимо собственное пространство имен?
Зачем нужна упаковка типов?
Какие новые типы данных Вы узнали?
Опишите назначение оператора foreach
Что такое исключение?
Описание слайда:
Вопросы для закрепления материала Назовите два отличия C# от C++ Почему в C# отсутствуют деструкторы классов? Чем транслировать программы на C#? Зачем необходимо собственное пространство имен? Зачем нужна упаковка типов? Какие новые типы данных Вы узнали? Опишите назначение оператора foreach Что такое исключение?

Слайд 51





Ссылки
Учебник по C#
http://www.dotsite.spb.ru/Tutorials/CSharp/
Джесс Либерти “Программирование на C#” 2е изд. СПб-М., Символ, 2003
Троелсен Э. C# и платформа .NET. Библиотека программиста. – СПб.: Питер, 2002
Фролов А.В., Фролов Г.В. Язык C#. Самоучитель.-М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003
Описание слайда:
Ссылки Учебник по C# http://www.dotsite.spb.ru/Tutorials/CSharp/ Джесс Либерти “Программирование на C#” 2е изд. СПб-М., Символ, 2003 Троелсен Э. C# и платформа .NET. Библиотека программиста. – СПб.: Питер, 2002 Фролов А.В., Фролов Г.В. Язык C#. Самоучитель.-М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию