🗊Презентация Введение в Tkinter

Нажмите для полного просмотра!
Введение в Tkinter, слайд №1Введение в Tkinter, слайд №2Введение в Tkinter, слайд №3Введение в Tkinter, слайд №4Введение в Tkinter, слайд №5Введение в Tkinter, слайд №6Введение в Tkinter, слайд №7Введение в Tkinter, слайд №8Введение в Tkinter, слайд №9Введение в Tkinter, слайд №10Введение в Tkinter, слайд №11Введение в Tkinter, слайд №12Введение в Tkinter, слайд №13Введение в Tkinter, слайд №14Введение в Tkinter, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в Tkinter. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в tkinter
Описание слайда:
Введение в tkinter

Слайд 2






tkinter – библиотека, в которую включены виджеты для языка программирования Python .
Описание слайда:
tkinter – библиотека, в которую включены виджеты для языка программирования Python .

Слайд 3





Этапы получения программы с GUI
Импорт библиотеки
Создание главного окна
Создание виджет
Установка их свойств
Определение событий
Определение обработчиков событий
Расположение виджет на главном окне
Отображение главного окна
Описание слайда:
Этапы получения программы с GUI Импорт библиотеки Создание главного окна Создание виджет Установка их свойств Определение событий Определение обработчиков событий Расположение виджет на главном окне Отображение главного окна

Слайд 4





Импорт модуля tkinter
Способы импортирования:
import tkinter
from tkinter import *
Предпочтительно пользоваться вторым
способом, т. к. это позволит не указывать каждый 
раз имя модуля при обращении к объектам, 
которые в нем содержатся.
Первая строка программы:
Описание слайда:
Импорт модуля tkinter Способы импортирования: import tkinter from tkinter import * Предпочтительно пользоваться вторым способом, т. к. это позволит не указывать каждый раз имя модуля при обращении к объектам, которые в нем содержатся. Первая строка программы:

Слайд 5





Создание главного окна
Любое пользовательское приложение заключено в окно, которое можно назвать главным, т.к. в нем располагаются все остальные виджеты. Объект окна верхнего уровня создается при обращении к классу Tk модуля tkinter. 
Переменную связанную с объектом-окном принято называть root (хотя понятно, что можно назвать как угодно, но так уж принято). 
Вторая строчка кода:
Описание слайда:
Создание главного окна Любое пользовательское приложение заключено в окно, которое можно назвать главным, т.к. в нем располагаются все остальные виджеты. Объект окна верхнего уровня создается при обращении к классу Tk модуля tkinter. Переменную связанную с объектом-окном принято называть root (хотя понятно, что можно назвать как угодно, но так уж принято). Вторая строчка кода:

Слайд 6





Создание виджет
Кнопка создается при обращении к классу Button модуля tkinter. Объект кнопка связывается с какой-нибудь переменной. У класса Button (как и всех остальных классов, за исключением Tk) есть обязательный параметр — объект, которому кнопка принадлежит (кнопка не может "быть ничейной"). Единственное окно (root), является аргументом, передаваемым в класс при создании объекта-кнопки:
Описание слайда:
Создание виджет Кнопка создается при обращении к классу Button модуля tkinter. Объект кнопка связывается с какой-нибудь переменной. У класса Button (как и всех остальных классов, за исключением Tk) есть обязательный параметр — объект, которому кнопка принадлежит (кнопка не может "быть ничейной"). Единственное окно (root), является аргументом, передаваемым в класс при создании объекта-кнопки:

Слайд 7





Установка свойств виджет
У кнопки много свойств: размер, цвет фона и надписи и др. Установим всего одно свойство — текст надписи (text):
Описание слайда:
Установка свойств виджет У кнопки много свойств: размер, цвет фона и надписи и др. Установим всего одно свойство — текст надписи (text):

Слайд 8





Определение событий и их обработчиков
Предположим, что задача кнопки вывести какое-нибудь сообщение в поток вывода, используя функцию print. Делать она это будет при нажатии на нее левой кнопкой мыши.
Алгоритм (действия) оформляют в виде функции, а затем вызывают, когда они понадобятся.
Описание слайда:
Определение событий и их обработчиков Предположим, что задача кнопки вывести какое-нибудь сообщение в поток вывода, используя функцию print. Делать она это будет при нажатии на нее левой кнопкой мыши. Алгоритм (действия) оформляют в виде функции, а затем вызывают, когда они понадобятся.

Слайд 9






Событие нажатия левой кнопкой мыши выглядит так: <Button-1>. 
Требуется связать это событие с обработчиком (функцией printer). 
Для связи предназначен метод bind. Синтаксис связывания события с обработчиком выглядит так:
Описание слайда:
Событие нажатия левой кнопкой мыши выглядит так: <Button-1>. Требуется связать это событие с обработчиком (функцией printer). Для связи предназначен метод bind. Синтаксис связывания события с обработчиком выглядит так:

Слайд 10





Размещение виджет
Влюбом приложении виджеты не разбросаны по окну как попало, а хорошо организованы, интерфейс продуман до мелочей и обычно подчинен определенным стандартам. Для того чтобы отобразить кнопку в окне используют метод pack.
Если не вставить эту строчку кода, то кнопка в окне так и не появится, хотя она есть в программе.
Описание слайда:
Размещение виджет Влюбом приложении виджеты не разбросаны по окну как попало, а хорошо организованы, интерфейс продуман до мелочей и обычно подчинен определенным стандартам. Для того чтобы отобразить кнопку в окне используют метод pack. Если не вставить эту строчку кода, то кнопка в окне так и не появится, хотя она есть в программе.

Слайд 11





Отображение главного окна
mainloop – метод вызова главного окна
Данная строчка кода должна быть всегда в конце скрипта!
Описание слайда:
Отображение главного окна mainloop – метод вызова главного окна Данная строчка кода должна быть всегда в конце скрипта!

Слайд 12





Код программы
from tkinter import *   

def printer(event): 
print ("Как всегда очередной 'Hello World!'")  
 
root = Tk() 
but = Button(root) 
but["text"] = "Печать" but.bind("<Button-1>",printer)   
but.pack() 
root.mainloop()
Описание слайда:
Код программы from tkinter import *   def printer(event): print ("Как всегда очередной 'Hello World!'")   root = Tk() but = Button(root) but["text"] = "Печать" but.bind("<Button-1>",printer)   but.pack() root.mainloop()

Слайд 13






При программировании графического интерфейса пользователя более эффективным оказывается объектно-ориентированный подход. Поэтому многие «вещи» оформляются в виде классов.
Описание слайда:
При программировании графического интерфейса пользователя более эффективным оказывается объектно-ориентированный подход. Поэтому многие «вещи» оформляются в виде классов.

Слайд 14





Пример:
from tkinter import *   
class But_print: 
def _init_(self): 
self.but = Button(root) 
self.but["text"] = "Печать" 
self.but.bind("<Button-1>",
self.printer) self.but.pack() 
def printer(self,event): 
print ("Как всегда очередной 'Hello World!'")   
root = Tk() 
obj = But_print() 
root.mainloop()
Описание слайда:
Пример: from tkinter import *   class But_print: def _init_(self): self.but = Button(root) self.but["text"] = "Печать" self.but.bind("<Button-1>", self.printer) self.but.pack() def printer(self,event): print ("Как всегда очередной 'Hello World!'")   root = Tk() obj = But_print() root.mainloop()

Слайд 15





Практическая работа

Импортируйте модуль tkinter, создайте объект главного окна, примените к нему метод mainloop. Затем выполните скрипт. Что вы видите?
Добавьте кнопку на главное окно с помощью такой команды:
	but = Button(root, text="Печать")
В данном случае, при создании кнопки, в класс сразу передается и значение свойства text. Это наиболее часто используемый способ установки свойств (по-сравнению с тем, который приводится в уроке: but["text"] = "Печать").
Расположите виджету на главном окне с помощью метода pack. Запустите скрипт. Что вы видите? Нажмите левой кнопкой мыши на кнопку в окне. Что-нибудь происходит?
Создайте какую-нибудь функцию и свяжите ее с событием нажатия кнопки.
Снова запустите скрипт и нажмите кнопку. По идее, должно что-то произойти.
Описание слайда:
Практическая работа Импортируйте модуль tkinter, создайте объект главного окна, примените к нему метод mainloop. Затем выполните скрипт. Что вы видите? Добавьте кнопку на главное окно с помощью такой команды: but = Button(root, text="Печать") В данном случае, при создании кнопки, в класс сразу передается и значение свойства text. Это наиболее часто используемый способ установки свойств (по-сравнению с тем, который приводится в уроке: but["text"] = "Печать"). Расположите виджету на главном окне с помощью метода pack. Запустите скрипт. Что вы видите? Нажмите левой кнопкой мыши на кнопку в окне. Что-нибудь происходит? Создайте какую-нибудь функцию и свяжите ее с событием нажатия кнопки. Снова запустите скрипт и нажмите кнопку. По идее, должно что-то произойти.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию