🗊Презентация Введение в компьютерные науки. Языки программирования

Нажмите для полного просмотра!
Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №1Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №2Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №3Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №4Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №5Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №6Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №7Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №8Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №9Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №10Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №11Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №12Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №13Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №14Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №15Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №16Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №17Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №18Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №19Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №20Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №21Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №22Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №23Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №24Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №25Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №26Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №27Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №28Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №29Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №30Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №31Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №32Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №33Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №34Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №35Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №36Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №37Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №38Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №39Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №40Введение в компьютерные науки. Языки программирования, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в компьютерные науки. Языки программирования. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в компьютерные науки
ЛЕКТОР К.Т.Н. МОХОВ В.А.
ГЛАВА 6. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Описание слайда:
Введение в компьютерные науки ЛЕКТОР К.Т.Н. МОХОВ В.А. ГЛАВА 6. ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Слайд 2





Часть 6: Языки программирования
6.1 Исторический обзор
6.2 Концепции традиционного программирования
6.3 Процедуры и функции
6.4 Реализация языка
6.5 Объектно-ориентированное программирование
6.6 Программирование параллельных процессов
6.7 Декларативное программирование
Описание слайда:
Часть 6: Языки программирования 6.1 Исторический обзор 6.2 Концепции традиционного программирования 6.3 Процедуры и функции 6.4 Реализация языка 6.5 Объектно-ориентированное программирование 6.6 Программирование параллельных процессов 6.7 Декларативное программирование

Слайд 3





Рисунок 6.1 Поколения языков программирования
Описание слайда:
Рисунок 6.1 Поколения языков программирования

Слайд 4





Ранние поколения:
языки Ассемблера 
Мнемоническая система представляющая машинные инструкции
Мнемоническая запись различных команд
Идентификаторы: Описательные названия ячеек памяти, выбранные программистом
Описание слайда:
Ранние поколения: языки Ассемблера Мнемоническая система представляющая машинные инструкции Мнемоническая запись различных команд Идентификаторы: Описательные названия ячеек памяти, выбранные программистом

Слайд 5





Характеристики языков Ассемблера
Соответствие между машинными инструкциями и инструкциями по сборке
Программист должен думать, как машина
По своей сути машинно-зависимые
Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием ассемблер
Описание слайда:
Характеристики языков Ассемблера Соответствие между машинными инструкциями и инструкциями по сборке Программист должен думать, как машина По своей сути машинно-зависимые Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием ассемблер

Слайд 6





Пример программы
Машинный язык

156C
166D
5056
30CE
C000
Описание слайда:
Пример программы Машинный язык 156C 166D 5056 30CE C000

Слайд 7





Третье поколение языков
Использование примитивов высокого уровня
Аналогично нашему псевдокоду в 5 главе
Машинная независимость (в основном)
Примеры : FORTRAN, COBOL
Каждый примитив соответствует последовательности инструкций машинного языка
Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием компилятор
Описание слайда:
Третье поколение языков Использование примитивов высокого уровня Аналогично нашему псевдокоду в 5 главе Машинная независимость (в основном) Примеры : FORTRAN, COBOL Каждый примитив соответствует последовательности инструкций машинного языка Конвертация в машинный язык с помощью программы под названием компилятор

Слайд 8





Рисунок 6.2  Эволюция парадигм программирования
Описание слайда:
Рисунок 6.2 Эволюция парадигм программирования

Слайд 9





Рисунок 6.3 Функция вычисления среднеарифметического нескольких чисел из 3 более простых функций
Описание слайда:
Рисунок 6.3 Функция вычисления среднеарифметического нескольких чисел из 3 более простых функций

Слайд 10





Рисунок 6.4 состав типичной императивной программы или программного модуля
Описание слайда:
Рисунок 6.4 состав типичной императивной программы или программного модуля

Слайд 11





Типы данных
Integer: Целые числа
Real (float): Числа с запятой
Character: Символы
Boolean: Логические(правда/ложь)
Описание слайда:
Типы данных Integer: Целые числа Real (float): Числа с запятой Character: Символы Boolean: Логические(правда/ложь)

Слайд 12





Объявления переменных
	float    Length, Width;
	int      Price, Total, Tax;
	char     Symbol;
Описание слайда:
Объявления переменных float Length, Width; int Price, Total, Tax; char Symbol;

Слайд 13





Рисунок 6.5 Объявление массива с 2 столбцами и 9 строками
Описание слайда:
Рисунок 6.5 Объявление массива с 2 столбцами и 9 строками

Слайд 14





Рисунок 6.6 Концептуальная структура совокупного типа работника
Описание слайда:
Рисунок 6.6 Концептуальная структура совокупного типа работника

Слайд 15





Рисунок 6.7  Структура цикла и его представление в C++, C#, Java и Pascal
Описание слайда:
Рисунок 6.7 Структура цикла и его представление в C++, C#, Java и Pascal

Слайд 16





Процедурные Единицы
Локальные в сравнении с глобальными переменными
Формальные в сравнении с актуальными параметрами
Передача параметров по значению в сравнении с ссылкой
Процедуры в сравнении с Функциями
Описание слайда:
Процедурные Единицы Локальные в сравнении с глобальными переменными Формальные в сравнении с актуальными параметрами Передача параметров по значению в сравнении с ссылкой Процедуры в сравнении с Функциями

Слайд 17





Рисунок 6.8  Передача и возврат управления при вызове процедуры
Описание слайда:
Рисунок 6.8 Передача и возврат управления при вызове процедуры

Слайд 18





Рисунок 6.9  Процедура ProjectPopulation написанная на языке программирования C
Описание слайда:
Рисунок 6.9 Процедура ProjectPopulation написанная на языке программирования C

Слайд 19





Рисунок 6.10 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по значению
Описание слайда:
Рисунок 6.10 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по значению

Слайд 20





Рисунок 6.11 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по ссылке
Описание слайда:
Рисунок 6.11 Выполнение процедуры Demo с передачей параметров по ссылке

Слайд 21





Рисунок 6.12 Функция CylinderVolume написанная на языке программирования C
Описание слайда:
Рисунок 6.12 Функция CylinderVolume написанная на языке программирования C

Слайд 22





Рисунок 6.13  Процесс трансляции программы
Описание слайда:
Рисунок 6.13 Процесс трансляции программы

Слайд 23





Рисунок 6.14  Синтаксическая диаграмма оператора if-then-else нашего псевдокода
Описание слайда:
Рисунок 6.14 Синтаксическая диаграмма оператора if-then-else нашего псевдокода

Слайд 24





Рисунок 6.15  Синтаксическая диаграмма, описывающая структуру простого алгебраического выражения
Описание слайда:
Рисунок 6.15 Синтаксическая диаграмма, описывающая структуру простого алгебраического выражения

Слайд 25





Рисунок 6.16 Дерево синтаксического анализа строки x + y x z, выполняемого на основании синтаксических диаграмм, представленных на рисунке 6.15
Описание слайда:
Рисунок 6.16 Дерево синтаксического анализа строки x + y x z, выполняемого на основании синтаксических диаграмм, представленных на рисунке 6.15

Слайд 26





Рисунок 6.17  
Два различных дерева синтаксического анализа для оператора
if B1 then if B2 then S1 else S2
Описание слайда:
Рисунок 6.17 Два различных дерева синтаксического анализа для оператора if B1 then if B2 then S1 else S2

Слайд 27





Рисунок 6.18 Объектно-ориентированный подход к процессу трансляции программ
Описание слайда:
Рисунок 6.18 Объектно-ориентированный подход к процессу трансляции программ

Слайд 28





Объекты и Классы
Объект: Активный программный модуль, содержащий данные и процедуры
Класс: Это описание структуры объекта(шаблон, из которого построены объекты)
Объект называется экземпляром класса.
Описание слайда:
Объекты и Классы Объект: Активный программный модуль, содержащий данные и процедуры Класс: Это описание структуры объекта(шаблон, из которого построены объекты) Объект называется экземпляром класса.

Слайд 29





Рисунок 6.19 Структура класса, описывающего, лазерное оружие в компьютерной игре
Описание слайда:
Рисунок 6.19 Структура класса, описывающего, лазерное оружие в компьютерной игре

Слайд 30





Компоненты объекта
Экземпляр переменной: Переменная в пределах объекта
Содержит информацию в пределах объекта
Метод: Процедура внутри объекта
Описывает действия, которые объект может выполнять
Конструктор: Специальный метод, используемый для инициализации нового объекта, когда он впервые построен
Описание слайда:
Компоненты объекта Экземпляр переменной: Переменная в пределах объекта Содержит информацию в пределах объекта Метод: Процедура внутри объекта Описывает действия, которые объект может выполнять Конструктор: Специальный метод, используемый для инициализации нового объекта, когда он впервые построен

Слайд 31





Figure 6.21 Класс с конструктором
Описание слайда:
Figure 6.21 Класс с конструктором

Слайд 32





Целостность объектов
Инкапсуляция: Способ ограничения доступа к внутренним компонентам объекта
Private (закрытые)
Public (открытые, доступные извне)
Описание слайда:
Целостность объектов Инкапсуляция: Способ ограничения доступа к внутренним компонентам объекта Private (закрытые) Public (открытые, доступные извне)

Слайд 33





Рисунок 6.22 Наш LaserClass определяет использования инкапсуляции, как она будет отображаться в программе на Java или C#
Описание слайда:
Рисунок 6.22 Наш LaserClass определяет использования инкапсуляции, как она будет отображаться в программе на Java или C#

Слайд 34





Дополнительные объектно-ориентированные понятия
Наследование:механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего класса
Полиморфизм: возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.
Описание слайда:
Дополнительные объектно-ориентированные понятия Наследование:механизм языка, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего класса Полиморфизм: возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.

Слайд 35





Программирование параллельных процессов
Параллельная (или одновременная) обработка: одновременное выполнение нескольких процессов
Правда параллельная обработка требует нескольких процессоров
Может быть смоделирована при помощи разделения времени с одним процессором
Описание слайда:
Программирование параллельных процессов Параллельная (или одновременная) обработка: одновременное выполнение нескольких процессов Правда параллельная обработка требует нескольких процессоров Может быть смоделирована при помощи разделения времени с одним процессором

Слайд 36





Рисунок 6.23  Spawning потоки
Описание слайда:
Рисунок 6.23 Spawning потоки

Слайд 37





Управление доступом к данным
Взаимное исключение: Способ обеспечения того, что данные могут быть доступны только одним процессом, в одно время
Монитор: набор процедур и данных, к которым процессы могут обращаться только поочередно и которые содержат заданные программистом правила организации взаимодействий
Описание слайда:
Управление доступом к данным Взаимное исключение: Способ обеспечения того, что данные могут быть доступны только одним процессом, в одно время Монитор: набор процедур и данных, к которым процессы могут обращаться только поочередно и которые содержат заданные программистом правила организации взаимодействий

Слайд 38





Декларативное программирование
Резолюция: Объединение двух или более заявлений для получения нового заявление (что является логическим следствием из оригинала).
Пример: (P OR Q) AND (R OR Q) 
resolves to (P OR R)
Резольвента: Новое утверждение получаемое с помощью резолюции
Форма предложения: Высказывания, компоненты которых можно соединить булевой операцией OR(или)
Унификация: Присвоение значения переменной, так что бы два заявления стали "совместимы".
Описание слайда:
Декларативное программирование Резолюция: Объединение двух или более заявлений для получения нового заявление (что является логическим следствием из оригинала). Пример: (P OR Q) AND (R OR Q) resolves to (P OR R) Резольвента: Новое утверждение получаемое с помощью резолюции Форма предложения: Высказывания, компоненты которых можно соединить булевой операцией OR(или) Унификация: Присвоение значения переменной, так что бы два заявления стали "совместимы".

Слайд 39





Рисунок 6.24  Резолюция высказываний(P OR Q) and (R OR ¬Q) с получением высказывания(P OR R)
Описание слайда:
Рисунок 6.24 Резолюция высказываний(P OR Q) and (R OR ¬Q) с получением высказывания(P OR R)

Слайд 40





Рисунок 6.25  Резолюция высказываний
(P OR Q), (R OR ¬Q), ¬R, and ¬P
Описание слайда:
Рисунок 6.25 Резолюция высказываний (P OR Q), (R OR ¬Q), ¬R, and ¬P

Слайд 41





Язык Prolog 
Факт: Prolog заявляет об установлении факта
Состоит из отдельно предиката
Форма: Имя Предиката(аргументы).
Пример: parent(bill, mary).
Правило: Prolog заявляет о создании общего правила
Форма:  вывод :- предпосылка.
«:-»  означает «if»
Пример: wise(X) :- old(X).
Пример: faster(X,Z) :- faster(X,Y), faster(Y,Z).
Описание слайда:
Язык Prolog Факт: Prolog заявляет об установлении факта Состоит из отдельно предиката Форма: Имя Предиката(аргументы). Пример: parent(bill, mary). Правило: Prolog заявляет о создании общего правила Форма: вывод :- предпосылка. «:-» означает «if» Пример: wise(X) :- old(X). Пример: faster(X,Z) :- faster(X,Y), faster(Y,Z).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию