🗊Презентация Введение в язык программирования Basic

Нажмите для полного просмотра!
Введение в язык программирования Basic, слайд №1Введение в язык программирования Basic, слайд №2Введение в язык программирования Basic, слайд №3Введение в язык программирования Basic, слайд №4Введение в язык программирования Basic, слайд №5Введение в язык программирования Basic, слайд №6Введение в язык программирования Basic, слайд №7Введение в язык программирования Basic, слайд №8Введение в язык программирования Basic, слайд №9Введение в язык программирования Basic, слайд №10Введение в язык программирования Basic, слайд №11Введение в язык программирования Basic, слайд №12Введение в язык программирования Basic, слайд №13Введение в язык программирования Basic, слайд №14Введение в язык программирования Basic, слайд №15Введение в язык программирования Basic, слайд №16Введение в язык программирования Basic, слайд №17Введение в язык программирования Basic, слайд №18Введение в язык программирования Basic, слайд №19Введение в язык программирования Basic, слайд №20Введение в язык программирования Basic, слайд №21Введение в язык программирования Basic, слайд №22Введение в язык программирования Basic, слайд №23Введение в язык программирования Basic, слайд №24Введение в язык программирования Basic, слайд №25Введение в язык программирования Basic, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Введение в язык программирования Basic. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Введение в язык программирования Basic
Введение в программирование
Описание слайда:
Введение в язык программирования Basic Введение в программирование

Слайд 2





Этапы создания программы
Для представления алгоритма в виде, понятном компьютеру, служат языки программирования. Сначала разрабатывается алгоритм действий, а потом он записывается на одном из таких языков. В итоге получается текст программы - полное, законченное и детальное описание алгоритма на языке программирования. Затем этот текст программы специальными служебными приложениями, которые называются трансляторами, либо переводится в машинный код (язык нулей и единиц), либо исполняется.
Описание слайда:
Этапы создания программы Для представления алгоритма в виде, понятном компьютеру, служат языки программирования. Сначала разрабатывается алгоритм действий, а потом он записывается на одном из таких языков. В итоге получается текст программы - полное, законченное и детальное описание алгоритма на языке программирования. Затем этот текст программы специальными служебными приложениями, которые называются трансляторами, либо переводится в машинный код (язык нулей и единиц), либо исполняется.

Слайд 3





Этапы создания программы
Описание слайда:
Этапы создания программы

Слайд 4





Транслятор
Транслятор — средство для преобразования текстов из одного языка, понятного человеку, в другой язык, понятный компьютеру.
Описание слайда:
Транслятор Транслятор — средство для преобразования текстов из одного языка, понятного человеку, в другой язык, понятный компьютеру.

Слайд 5





Языки программирования
Языки программирования - искусственные языки. 
От естественных они отличаются ограниченным числом "слов", значение которых понятно транслятору, и очень строгими правилами записи команд (операторов).
Однако следует иметь в виду, что в языках программирования не допускаются даже незначительные (с точки зрения человека) нарушения в правилах написания программ. Ведь даже маленькая неточность может вызвать невыполнимость программы или трудно уловимую ошибку.
Описание слайда:
Языки программирования Языки программирования - искусственные языки. От естественных они отличаются ограниченным числом "слов", значение которых понятно транслятору, и очень строгими правилами записи команд (операторов). Однако следует иметь в виду, что в языках программирования не допускаются даже незначительные (с точки зрения человека) нарушения в правилах написания программ. Ведь даже маленькая неточность может вызвать невыполнимость программы или трудно уловимую ошибку.

Слайд 6





Из истории языков программирования
На заре компьютерной эры, в 50-е годы XX века, программы писались на машинном языке и представляли собой очень длинные последовательности нулей и единиц. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом.
Описание слайда:
Из истории языков программирования На заре компьютерной эры, в 50-е годы XX века, программы писались на машинном языке и представляли собой очень длинные последовательности нулей и единиц. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом.

Слайд 7





Из истории языков программирования
В 60—70-е годы для облегчения труда программистов начали создаваться языки программирования высокого уровня, формальные языки, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений). Такие языки программирования строились на основе использования определенного алфавита и строгих правил построения предложений (синтаксиса).
Описание слайда:
Из истории языков программирования В 60—70-е годы для облегчения труда программистов начали создаваться языки программирования высокого уровня, формальные языки, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений). Такие языки программирования строились на основе использования определенного алфавита и строгих правил построения предложений (синтаксиса).

Слайд 8





Из истории языков программирования
Наиболее широко распространенным типом языков программирования высокого уровня являются процедурные языки. В таких языках широко используются управляющие конструкции (операторы), которые позволяют закодировать различные алгоритмические структуры (линейную, ветвление, цикл).
Одним из первых процедурных языков программирования был известный всем Бейсик (Basic), созданный в 1964 году. В течение последующего времени Бейсик развивался, появлялись его различные версии (MSX-Basic, Бейсик-Агат, QBasic и др.). Другим широко распространенным языком программирования алгоритмического типа является Pascal.
Basic (Бейсик) создавался в 60-х годах в качестве учебного языка и очень прост в изучении. По популярности занимает первое место в мире.
Описание слайда:
Из истории языков программирования Наиболее широко распространенным типом языков программирования высокого уровня являются процедурные языки. В таких языках широко используются управляющие конструкции (операторы), которые позволяют закодировать различные алгоритмические структуры (линейную, ветвление, цикл). Одним из первых процедурных языков программирования был известный всем Бейсик (Basic), созданный в 1964 году. В течение последующего времени Бейсик развивался, появлялись его различные версии (MSX-Basic, Бейсик-Агат, QBasic и др.). Другим широко распространенным языком программирования алгоритмического типа является Pascal. Basic (Бейсик) создавался в 60-х годах в качестве учебного языка и очень прост в изучении. По популярности занимает первое место в мире.

Слайд 9





Операторы
В языках программирования высокого уровня программа - это перечень действий. 
Исполнение этих действий определено в самом языке программирования, и их принято называть операторами.
Описание слайда:
Операторы В языках программирования высокого уровня программа - это перечень действий. Исполнение этих действий определено в самом языке программирования, и их принято называть операторами.

Слайд 10





Некоторые операторы языка QBasic 
REM – оператор комментария. 
Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. 
пример:
REM Это комментарий
можно и так:
' Это тоже комментарий
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic REM – оператор комментария. Все что следует после этого оператора до конца строки игнорируется компилятором и предназначено исключительно для человека. Т.е. здесь можно писать что угодно. пример: REM Это комментарий можно и так: ' Это тоже комментарий

Слайд 11





Некоторые операторы языка QBasic 
CLS - очистить экран. 
Вся информация, которая была на экране, стирается.
пример:
CLS
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic CLS - очистить экран. Вся информация, которая была на экране, стирается. пример: CLS

Слайд 12





Некоторые операторы языка QBasic 
PRINT (вывод, печать) – оператор вывода.
Выводит информацию на экран.

пример:
PRINT "Привет! Меня зовут Саша.“
PRINT "Привет! " , " Меня зовут Саша."
PRINT "Площадь квадрата = ",s
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic PRINT (вывод, печать) – оператор вывода. Выводит информацию на экран. пример: PRINT "Привет! Меня зовут Саша.“ PRINT "Привет! " , " Меня зовут Саша." PRINT "Площадь квадрата = ",s

Слайд 13





Некоторые операторы языка QBasic 
INPUT (ввод) – оператор ввода. 
Используется для передачи в программу каких-либо значений.

пример:
INPUT а
INPUT "Введите число а: ", а
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic INPUT (ввод) – оператор ввода. Используется для передачи в программу каких-либо значений. пример: INPUT а INPUT "Введите число а: ", а

Слайд 14





Некоторые операторы языка QBasic 
END – оператор конца программы.

пример:
END
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic END – оператор конца программы. пример: END

Слайд 15





Понятие переменной 
Под переменной в языках программирования понимают программный объект (число, слово, часть слова, несколько слов, символы), имеющий имя и значение, которое может быть получено и изменено программой.
Если "заглянуть" в компьютер, то переменную можно определить так:
Переменная - это имя физического участка в памяти, в котором в каждый момент времени может быть только одно значение.
Переменная - это ячейка в оперативной памяти компьютера для хранения какой-либо информации.
Описание слайда:
Понятие переменной Под переменной в языках программирования понимают программный объект (число, слово, часть слова, несколько слов, символы), имеющий имя и значение, которое может быть получено и изменено программой. Если "заглянуть" в компьютер, то переменную можно определить так: Переменная - это имя физического участка в памяти, в котором в каждый момент времени может быть только одно значение. Переменная - это ячейка в оперативной памяти компьютера для хранения какой-либо информации.

Слайд 16





Понятие переменной
Описание слайда:
Понятие переменной

Слайд 17





Переменная
Описание слайда:
Переменная

Слайд 18





Некоторые операторы языка QBasic 
DIM – оператор описания типа переменной.
Пример:
DIM a, b, chislo1 AS INTEGER
Integer – целые числа от -32768 до 32768.

Для задания значения переменной служит оператор присваивания. Он записывается так:
			LET переменная = значение 
или просто: переменная = значение
Пример:
LET a = 3
chislo1 = 15
Описание слайда:
Некоторые операторы языка QBasic DIM – оператор описания типа переменной. Пример: DIM a, b, chislo1 AS INTEGER Integer – целые числа от -32768 до 32768. Для задания значения переменной служит оператор присваивания. Он записывается так: LET переменная = значение или просто: переменная = значение Пример: LET a = 3 chislo1 = 15

Слайд 19





Переменная
Описание слайда:
Переменная

Слайд 20





Наглядное представление переменных
b=10
a = b +1
Описание слайда:
Наглядное представление переменных b=10 a = b +1

Слайд 21





Арифметические операции на языке Basic.
Описание слайда:
Арифметические операции на языке Basic.

Слайд 22





Математические функции на языке Basic.
Описание слайда:
Математические функции на языке Basic.

Слайд 23





Вопросы:
Что такое транслятор?
Какие языки программирования вы знаете?
Что такое оператор?
Какие операторы языка программирования Basic вы знаете?
Что такое переменная?
Какие имена можно давать переменным?
Что такое тип переменной?
Что такое значение переменной?
Описание слайда:
Вопросы: Что такое транслятор? Какие языки программирования вы знаете? Что такое оператор? Какие операторы языка программирования Basic вы знаете? Что такое переменная? Какие имена можно давать переменным? Что такое тип переменной? Что такое значение переменной?

Слайд 24





Запись математических выражений
Описание слайда:
Запись математических выражений

Слайд 25





Программа для вычисления перемещения 
REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
CLS
INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0
INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", а
INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t
s=v0*t+(a*t^2)/2
PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s
END
Описание слайда:
Программа для вычисления перемещения REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ CLS INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0 INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", а INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t s=v0*t+(a*t^2)/2 PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s END

Слайд 26





Программа для вычисления перемещения 
REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
CLS
DIM v0, a, t, s AS SINGLE
INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0
INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", а
INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t
s=v0*t+(a*t^2)/2
PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s
END
Описание слайда:
Программа для вычисления перемещения REM ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ CLS DIM v0, a, t, s AS SINGLE INPUT "ВВЕДИТЕ НАЧ. СКОРОСТЬ ", v0 INPUT "ВВЕДИТЕ УСКОРЕНИЕ ", а INPUT "ВВЕДИТЕ ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ", t s=v0*t+(a*t^2)/2 PRINT "ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РАВНО: ",s END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию