🗊Выберите признаки характерные для: 1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б)

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №1Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №2Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №3Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №4Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №5Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №6Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №7Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №8Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №9Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №10Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №11Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №12Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №13Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №14Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №15Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №16Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №17Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №18Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №19Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выберите признаки характерные для: 1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б). Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выберите признаки характерные для: 
1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки.
а) кожа покрыта роговой чешуей;
б) кожа голая;
в) развиваются на суше;
г) яйцо покрыто плотной оболочкой;
д) развитие происходит с метаморфозом;
е) два круга кровообращения;
ж) в сердце смешанная кровь;
з) дыхание только легочное;
и) дыхание кожно-легочное;
к) пятипалые конечности;
л) холоднокровные;
м) несколько  шейных позвонков;
н) один шейный позвонок.
Проверка домашнего задания
Описание слайда:
Выберите признаки характерные для: 1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б) кожа голая; в) развиваются на суше; г) яйцо покрыто плотной оболочкой; д) развитие происходит с метаморфозом; е) два круга кровообращения; ж) в сердце смешанная кровь; з) дыхание только легочное; и) дыхание кожно-легочное; к) пятипалые конечности; л) холоднокровные; м) несколько шейных позвонков; н) один шейный позвонок. Проверка домашнего задания

Слайд 2





Ключ к тесту
1вариант- а, в, г, е, ж, з, к, л, м
2 вариант- б, г, д, е, ж, и, к, л, н
3 вариант- г, е, ж, к, л
Описание слайда:
Ключ к тесту 1вариант- а, в, г, е, ж, з, к, л, м 2 вариант- б, г, д, е, ж, и, к, л, н 3 вариант- г, е, ж, к, л

Слайд 3





Критерии оценки
     0 ошибок- «5»
     1-3 ошибки- «4»
     4-6 ошибок- «3»
    Больше 6 ошибок- «2»
Описание слайда:
Критерии оценки 0 ошибок- «5» 1-3 ошибки- «4» 4-6 ошибок- «3» Больше 6 ошибок- «2»

Слайд 4


Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выберите признаки характерные для:  1 — пресмыкающихся, 2— земноводных, 3 — общие для них признаки. а) кожа покрыта роговой чешуей; б), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Тема урока: 

Многообразие видов, особенности строения пресмыкающихся, связанные со средой обитания.
Описание слайда:
Тема урока: Многообразие видов, особенности строения пресмыкающихся, связанные со средой обитания.

Слайд 10





Цель урока:
Изучить многообразие пресмыкающихся, особенности их строения, связанные со средой обитания.
Описание слайда:
Цель урока: Изучить многообразие пресмыкающихся, особенности их строения, связанные со средой обитания.

Слайд 11






Класс  пресмыкающиеся


    

Отряд крокодилы                            Отряд клювоголовые                (гавиалы,                                                 (гаттерия)
      аллигаторы)

             Отряд черепахи                 Отряд чешуйчатые
           (слоновая, болотная)           (амбисфены, змеи, 
                                                   хамелеоны, ящерицы)
Описание слайда:
Класс пресмыкающиеся Отряд крокодилы Отряд клювоголовые (гавиалы, (гаттерия) аллигаторы) Отряд черепахи Отряд чешуйчатые (слоновая, болотная) (амбисфены, змеи, хамелеоны, ящерицы)

Слайд 12





Характеристика  отрядов пресмыкающихся
Описание слайда:
Характеристика отрядов пресмыкающихся

Слайд 13





Характеристика  отрядов пресмыкающихся
Описание слайда:
Характеристика отрядов пресмыкающихся

Слайд 14





Вопросы для обсуждения в группах
1.Каковы форма и  цвет  тела различных  пресмыкающихся?
2.Как расположены конечности, чем они отличаются от конечностей лягушки?
3.Каковы покровы ящериц и змей, как это связано с образом их жизни?
4.Какие органы чувств развиты у рептилий? 
5.Докажите что пресмыкающиеся стоят на более высокой ступени развития.
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения в группах 1.Каковы форма и цвет тела различных пресмыкающихся? 2.Как расположены конечности, чем они отличаются от конечностей лягушки? 3.Каковы покровы ящериц и змей, как это связано с образом их жизни? 4.Какие органы чувств развиты у рептилий? 5.Докажите что пресмыкающиеся стоят на более высокой ступени развития.

Слайд 15








Приспособления пресмыкающихся к среде обитания


	
   удлинённая                      сухая кожа      форма тела                       желез нет 
              хорошо             развитие
              развиты             шейных
        органы чувств         позвонков
Описание слайда:
Приспособления пресмыкающихся к среде обитания удлинённая сухая кожа форма тела желез нет хорошо развитие развиты шейных органы чувств позвонков

Слайд 16





Вывод:
		Особенности внешнего строения (значительная подвижность, сухая, покрытая роговыми пластинками кожа) позволяют рептилиям заселять самые разные биотопы, даже пустыни и соленые водоемы.
		Наличие легочного дыхания, более активный обмен веществ, размножение с помощью яиц, покрытых плотной оболочкой, характеризуют их как настоящих наземных животных. Суточная и сезонная цикличность являются чертами биологической приспособленности пресмыкающихся к условиям среды.
Описание слайда:
Вывод: Особенности внешнего строения (значительная подвижность, сухая, покрытая роговыми пластинками кожа) позволяют рептилиям заселять самые разные биотопы, даже пустыни и соленые водоемы. Наличие легочного дыхания, более активный обмен веществ, размножение с помощью яиц, покрытых плотной оболочкой, характеризуют их как настоящих наземных животных. Суточная и сезонная цикличность являются чертами биологической приспособленности пресмыкающихся к условиям среды.

Слайд 17





Определите какие утверждения верны:
1 вариант.
1. Змеи обитают в лесах, пустынях, степях и горах. 
2. Органы дыхания змей- лёгкие, а органы дыхания черепах- жабры. 
3. У змей тело покрыто роговой чешуёй и щитками. 
4. Сердце у крокодилов четырёхкамерное. 
5. Большинство пресмыкающихся обитает в тропических странах, потому что рептилии являются холоднокровными животными, температура их тела зависит от температуры окружающей среды.
2 вариант.
1. Органы передвижения у змей недоразвиты.
2.  Развитие непрямое у крокодилов и черепах.
3. Змеи и черепахи живут только на суше.
4. Из 16 отрядов рептилий, известных по ископаемым останкам, только четыре дожили до настоящего времени.
5. У гаттерии трёхкамерное сердце.
Описание слайда:
Определите какие утверждения верны: 1 вариант. 1. Змеи обитают в лесах, пустынях, степях и горах. 2. Органы дыхания змей- лёгкие, а органы дыхания черепах- жабры. 3. У змей тело покрыто роговой чешуёй и щитками. 4. Сердце у крокодилов четырёхкамерное. 5. Большинство пресмыкающихся обитает в тропических странах, потому что рептилии являются холоднокровными животными, температура их тела зависит от температуры окружающей среды. 2 вариант. 1. Органы передвижения у змей недоразвиты. 2. Развитие непрямое у крокодилов и черепах. 3. Змеи и черепахи живут только на суше. 4. Из 16 отрядов рептилий, известных по ископаемым останкам, только четыре дожили до настоящего времени. 5. У гаттерии трёхкамерное сердце.

Слайд 18





Ключ к тесту

1 вариант                       2 вариант
 1.+                                          1.+
2.-                                           2.-
3.+                                          3.-
4.+                                          4.+
5.+                                          5.+
Описание слайда:
Ключ к тесту 1 вариант 2 вариант 1.+ 1.+ 2.- 2.- 3.+ 3.- 4.+ 4.+ 5.+ 5.+

Слайд 19





Критерии оценки
0 ошибок- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки- «3»
Больше 2 ошибок- «2»
Описание слайда:
Критерии оценки 0 ошибок- «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки- «3» Больше 2 ошибок- «2»

Слайд 20





Домашнее задание
		Учебник: с. 198-201, составьте контрольные вопросы по теме класс пресмыкающиеся.
		Создайте красную книгу пресмыкающихся или книгу рекордов пресмыкающихся, по следующим страничкам: самые длинные змеи, самые быстрые, самые летучие, самые большие, самые маленькие, самые голосистые, самые ядовитые, самые долгоживущие
Описание слайда:
Домашнее задание Учебник: с. 198-201, составьте контрольные вопросы по теме класс пресмыкающиеся. Создайте красную книгу пресмыкающихся или книгу рекордов пресмыкающихся, по следующим страничкам: самые длинные змеи, самые быстрые, самые летучие, самые большие, самые маленькие, самые голосистые, самые ядовитые, самые долгоживущие



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию