🗊Презентация Вычитание чисел

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Вычитание чисел, слайд №1Вычитание чисел, слайд №2Вычитание чисел, слайд №3Вычитание чисел, слайд №4Вычитание чисел, слайд №5Вычитание чисел, слайд №6Вычитание чисел, слайд №7Вычитание чисел, слайд №8Вычитание чисел, слайд №9Вычитание чисел, слайд №10Вычитание чисел, слайд №11Вычитание чисел, слайд №12Вычитание чисел, слайд №13Вычитание чисел, слайд №14Вычитание чисел, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Вычитание чисел. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





вычитание
Описание слайда:
вычитание

Слайд 2






  «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг.»
                           Ф. Хаусдорф
Описание слайда:
«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг.» Ф. Хаусдорф

Слайд 3





Вычитание
Правило:
   
 Чтобы из  данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

 Запишите правило в общем виде:
                 а – в = а + (-в)
Описание слайда:
Вычитание Правило: Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому. Запишите правило в общем виде: а – в = а + (-в)

Слайд 4





Вычислите:
    1. -4 + (-9) =
    -13
    2. -4 –(-9) =
    -4 + 9 = 5 
    3.  -4 + 9 =
    5
    4. -4 – (-9) =
   -4 + 9 = 5
Описание слайда:
Вычислите: 1. -4 + (-9) = -13 2. -4 –(-9) = -4 + 9 = 5 3. -4 + 9 = 5 4. -4 – (-9) = -4 + 9 = 5

Слайд 5





Вычислите:
5. – (-4) – (-9) = 
4 + 9 = 13
6.- (-4) + 9 =
 4 + 9 = 13
7. – (-4) + (-9) =
 4 + (-9) = -5
8. – (-4) – 9 =
 4 – 9 = -5
Описание слайда:
Вычислите: 5. – (-4) – (-9) = 4 + 9 = 13 6.- (-4) + 9 = 4 + 9 = 13 7. – (-4) + (-9) = 4 + (-9) = -5 8. – (-4) – 9 = 4 – 9 = -5

Слайд 6





Вычислите:
9.  4 – 9 =
      4 + (-9) = -5
10.  4 + 9 = 
      5
11.  4 – (-9) =
        4 + 9 = 13
12.  4 + (-9) = 
       -5
Описание слайда:
Вычислите: 9. 4 – 9 = 4 + (-9) = -5 10. 4 + 9 = 5 11. 4 – (-9) = 4 + 9 = 13 12. 4 + (-9) = -5

Слайд 7





Вычислите:
13. – 9 – 4  =
      -9 + (-4) = -13
14. -9 – (-4) = 
      -9 + 4 = -5
15.  -9 + 4 =
        -5
16. -9 + (-4) = 
       -13
Описание слайда:
Вычислите: 13. – 9 – 4 = -9 + (-4) = -13 14. -9 – (-4) = -9 + 4 = -5 15. -9 + 4 = -5 16. -9 + (-4) = -13

Слайд 8





Нахождение длины отрезка
Чему равна длина отрезка АВ, если А(-5) и В(9)?


                        -5                  0 1                              9
Длина отрезка АВ показывает, на сколько ед. отрезков нужно переместить вправо точку А, чтобы она перешла в точку В.
То есть сколько надо прибавить к числу -5, чтобы получилось число 9.
Описание слайда:
Нахождение длины отрезка Чему равна длина отрезка АВ, если А(-5) и В(9)? -5 0 1 9 Длина отрезка АВ показывает, на сколько ед. отрезков нужно переместить вправо точку А, чтобы она перешла в точку В. То есть сколько надо прибавить к числу -5, чтобы получилось число 9.

Слайд 9





Нахождение длины отрезка
Чему равна длина отрезка АВ, если А(-5) и В(9)?


                        -5                  0 1                              9
То есть сколько надо прибавить к числу -5, чтобы получилось число 9. 
Пусть длина отрезка АВ – х, тогда
         -5 + х = 9
          х = 9 – (-5)
        х = 9 + 5 = 14
Описание слайда:
Нахождение длины отрезка Чему равна длина отрезка АВ, если А(-5) и В(9)? -5 0 1 9 То есть сколько надо прибавить к числу -5, чтобы получилось число 9. Пусть длина отрезка АВ – х, тогда -5 + х = 9 х = 9 – (-5) х = 9 + 5 = 14

Слайд 10





Нахождение длины отрезка
   Сформулируем правило:
          
       Чтобы найти длину отрезка на
    координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца.

Найдите длину отрезка АВ, если А(-7), В(1):
  АВ = 1- (-7) =
  = 1 + 7 = 8
Описание слайда:
Нахождение длины отрезка Сформулируем правило: Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца. Найдите длину отрезка АВ, если А(-7), В(1): АВ = 1- (-7) = = 1 + 7 = 8

Слайд 11





Решите уравнения:
  - 2 + х = 4,3
    Как найти неизвестное слагаемое?
    Из суммы вычесть известное слагаемое.
    х = 4,3 – (-2)
    х = 4,3 + 2
    х = 6,3
    Проверка:
     -2 + 6,3 = ( 6,3 – 2) = 4,3
Выполняем упражнение 1092 стр. 186
Описание слайда:
Решите уравнения: - 2 + х = 4,3 Как найти неизвестное слагаемое? Из суммы вычесть известное слагаемое. х = 4,3 – (-2) х = 4,3 + 2 х = 6,3 Проверка: -2 + 6,3 = ( 6,3 – 2) = 4,3 Выполняем упражнение 1092 стр. 186

Слайд 12





Итог урока:
Что означает вычитание отрицательных чисел?
Каким действием можно заменить вычитание числа в из числа а? Ответ запишите в общем виде.
Как найти длину отрезка на координатной прямой?
Описание слайда:
Итог урока: Что означает вычитание отрицательных чисел? Каким действием можно заменить вычитание числа в из числа а? Ответ запишите в общем виде. Как найти длину отрезка на координатной прямой?

Слайд 13





Домашнее задание:
ПРАВИЛА  выучить, 
№ 1111, 1112, 1113, 1114
Описание слайда:
Домашнее задание: ПРАВИЛА выучить, № 1111, 1112, 1113, 1114

Слайд 14





Проверочная работа
              Вариант 1             Вариант 2
             1.   -1 + (-8) =               1.      - 6 – 8 =
             2.   - 8 – 6 =                  2.      - 8 – (-6) =
             3.   - 6 + 8 =                  3.      - 8 + 6 =
             4.   - 6 – ( - 8) =            4.      - 8 + (-6) =
             5.   - (-6) – (- 8) =         5.        8 – 6 =
             6.   - ( -6) + 8 =             6.        8 – (-6) =
             7.   - (-6) – 8 =              7.        8 + (-6) =
             8.  6 – 8 =                      8.        - (-8) – 6 =
             9.  6 – (-8) =                  9.        - (-8) + 6 =
             10. 6 + (-8) =                10.      - (-8) – (-6) =
Описание слайда:
Проверочная работа Вариант 1 Вариант 2 1. -1 + (-8) = 1. - 6 – 8 = 2. - 8 – 6 = 2. - 8 – (-6) = 3. - 6 + 8 = 3. - 8 + 6 = 4. - 6 – ( - 8) = 4. - 8 + (-6) = 5. - (-6) – (- 8) = 5. 8 – 6 = 6. - ( -6) + 8 = 6. 8 – (-6) = 7. - (-6) – 8 = 7. 8 + (-6) = 8. 6 – 8 = 8. - (-8) – 6 = 9. 6 – (-8) = 9. - (-8) + 6 = 10. 6 + (-8) = 10. - (-8) – (-6) =

Слайд 15





Проверочная работа
              Вариант 1             Вариант 2
             1.   -1 + (-8) =  -9         1.      - 6 – 8 = -14
             2.   - 8 – 6 =  -14          2.      - 8 – (-6) = -2
             3.   - 6 + 8 = 2               3.      - 8 + 6 = -2
             4.   - 6 – ( - 8) = 2         4.      - 8 + (-6) = -14
             5.   - (-6) – (- 8) = 14    5.        8 – 6 = 2
             6.   - ( -6) + 8 = 14        6.        8 – (-6) = 14
             7.   - (-6) – 8 = -2          7.        8 + (-6) = 2
             8.  6 – 8 = -2                  8.        - (-8) – 6 = 2
             9.  6 – (-8) = 14             9.        - (-8) + 6 = 14
             10. 6 + (-8) = -2            10.      - (-8) – (-6) = 14
Описание слайда:
Проверочная работа Вариант 1 Вариант 2 1. -1 + (-8) = -9 1. - 6 – 8 = -14 2. - 8 – 6 = -14 2. - 8 – (-6) = -2 3. - 6 + 8 = 2 3. - 8 + 6 = -2 4. - 6 – ( - 8) = 2 4. - 8 + (-6) = -14 5. - (-6) – (- 8) = 14 5. 8 – 6 = 2 6. - ( -6) + 8 = 14 6. 8 – (-6) = 14 7. - (-6) – 8 = -2 7. 8 + (-6) = 2 8. 6 – 8 = -2 8. - (-8) – 6 = 2 9. 6 – (-8) = 14 9. - (-8) + 6 = 14 10. 6 + (-8) = -2 10. - (-8) – (-6) = 14



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию