🗊Выполнила: Кахарова Наргиза Факультет: ОМ Группа: 029/2

Категория: Философия

Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №1Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №2Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №3Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №4Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №5Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №6Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №7Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №8Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №9Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №10Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №11Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №12Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: Кахарова Наргиза Факультет: ОМ Группа: 029/2. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Выполнила: Кахарова Наргиза
Факультет: ОМ
Группа: 029/2
Описание слайда:
Выполнила: Кахарова Наргиза Факультет: ОМ Группа: 029/2

Слайд 2



Эпоха Возрождения для наиболее передовых стран Европы — это эпоха зарождения капиталистических отношений, складывания национальных государств и абсолютных монархий, эпоха возвышения буржуазии в борьбе с феодальной реакцией, эпоха глубоких социальных конфликтов — крестьянской войны в Германии, религиозных войн во Франции и Нидерландской буржуазной революции.
Эпоха Возрождения для наиболее передовых стран Европы — это эпоха зарождения капиталистических отношений, складывания национальных государств и абсолютных монархий, эпоха возвышения буржуазии в борьбе с феодальной реакцией, эпоха глубоких социальных конфликтов — крестьянской войны в Германии, религиозных войн во Франции и Нидерландской буржуазной революции.
Описание слайда:
Эпоха Возрождения для наиболее передовых стран Европы — это эпоха зарождения капиталистических отношений, складывания национальных государств и абсолютных монархий, эпоха возвышения буржуазии в борьбе с феодальной реакцией, эпоха глубоких социальных конфликтов — крестьянской войны в Германии, религиозных войн во Франции и Нидерландской буржуазной революции. Эпоха Возрождения для наиболее передовых стран Европы — это эпоха зарождения капиталистических отношений, складывания национальных государств и абсолютных монархий, эпоха возвышения буржуазии в борьбе с феодальной реакцией, эпоха глубоких социальных конфликтов — крестьянской войны в Германии, религиозных войн во Франции и Нидерландской буржуазной революции.

Слайд 3
Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4



1. Первый этап развития философии эпохи Возрождения связан с преобладанием интереса мыслителей к проблемам устройства человека в мире, который рассматривался как центр мироздания и творец самого себя. Устанавливается своего рода культ человека творца.
1. Первый этап развития философии эпохи Возрождения связан с преобладанием интереса мыслителей к проблемам устройства человека в мире, который рассматривался как центр мироздания и творец самого себя. Устанавливается своего рода культ человека творца.
2. ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. связан с интерпретацией идей платоников и аристотеликов применительно к потребностям обновляющегося мира.
Описание слайда:
1. Первый этап развития философии эпохи Возрождения связан с преобладанием интереса мыслителей к проблемам устройства человека в мире, который рассматривался как центр мироздания и творец самого себя. Устанавливается своего рода культ человека творца. 1. Первый этап развития философии эпохи Возрождения связан с преобладанием интереса мыслителей к проблемам устройства человека в мире, который рассматривался как центр мироздания и творец самого себя. Устанавливается своего рода культ человека творца. 2. ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. связан с интерпретацией идей платоников и аристотеликов применительно к потребностям обновляющегося мира.

Слайд 5
Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6



Джордано Бруно -  итальянский монах-доминиканец, философ и поэт, представитель пантеизма.
Джордано Бруно -  итальянский монах-доминиканец, философ и поэт, представитель пантеизма.
Описание слайда:
Джордано Бруно -  итальянский монах-доминиканец, философ и поэт, представитель пантеизма. Джордано Бруно -  итальянский монах-доминиканец, философ и поэт, представитель пантеизма.

Слайд 7



Пантеизм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир.
Пантеизм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир.
Слово «пантеизм» происходит от древнегреческого: (пан) — «всё, всякий» и  (теос) — «Бог, божество». В пантеизме находит выражение концепция, что «Бог» лучше всего понимается в сближении со Вселенной.
Описание слайда:
Пантеизм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир. Пантеизм — религиозное и философское учение, объединяющее, и иногда отождествляющее Бога и мир. Слово «пантеизм» происходит от древнегреческого: (пан) — «всё, всякий» и (теос) — «Бог, божество». В пантеизме находит выражение концепция, что «Бог» лучше всего понимается в сближении со Вселенной.

Слайд 8



1. Мнемоника
1. Мнемоника
2. Космология
3. Литературное творчество
4. Культурное влияние
5. Пантеизм
Описание слайда:
1. Мнемоника 1. Мнемоника 2. Космология 3. Литературное творчество 4. Культурное влияние 5. Пантеизм

Слайд 9



Подобно Раймунду Луллию, Бруно был знатоком искусства памяти. Он написал книги по мнемонической технике «О тенях идей» (1584) и «Песнь Цирцеи», которые, по мнению исследователей творчества Бруно, восходит своими корнями к герметизму.
Подобно Раймунду Луллию, Бруно был знатоком искусства памяти. Он написал книги по мнемонической технике «О тенях идей» (1584) и «Песнь Цирцеи», которые, по мнению исследователей творчества Бруно, восходит своими корнями к герметизму.
Описание слайда:
Подобно Раймунду Луллию, Бруно был знатоком искусства памяти. Он написал книги по мнемонической технике «О тенях идей» (1584) и «Песнь Цирцеи», которые, по мнению исследователей творчества Бруно, восходит своими корнями к герметизму. Подобно Раймунду Луллию, Бруно был знатоком искусства памяти. Он написал книги по мнемонической технике «О тенях идей» (1584) и «Песнь Цирцеи», которые, по мнению исследователей творчества Бруно, восходит своими корнями к герметизму.

Слайд 10



Развивая гелиоцентрическую теорию Коперникаи философию Николая Кузанского, Бруно высказывал ряд догадок: об отсутствии материальных небесных сфер, о безграничности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы. 
Развивая гелиоцентрическую теорию Коперникаи философию Николая Кузанского, Бруно высказывал ряд догадок: об отсутствии материальных небесных сфер, о безграничности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы. 
Описание слайда:
Развивая гелиоцентрическую теорию Коперникаи философию Николая Кузанского, Бруно высказывал ряд догадок: об отсутствии материальных небесных сфер, о безграничности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы.  Развивая гелиоцентрическую теорию Коперникаи философию Николая Кузанского, Бруно высказывал ряд догадок: об отсутствии материальных небесных сфер, о безграничности Вселенной, о том, что звёзды — это далёкие солнца, вокруг которых вращаются планеты, о существовании неизвестных в его время планет в пределах нашей Солнечной системы. 

Слайд 11



Как поэт Бруно принадлежал к приверженцам литературного гуманизма. В своих художественных произведениях — антиклерикальной сатирической поэме «Ноев ковчег», философских сонетах, комедии «Подсвечник» — Бруно порывает с канонами «учёной комедии» и создаёт свободную драматическую форму, позволяющую реалистически изобразить быт и нравы неаполитанской улицы. Бруно высмеивает педантизм и суеверие, с едким сарказмом обрушивается на тупой и лицемерный аморализм, который принесла с собой католическая реакция.
Как поэт Бруно принадлежал к приверженцам литературного гуманизма. В своих художественных произведениях — антиклерикальной сатирической поэме «Ноев ковчег», философских сонетах, комедии «Подсвечник» — Бруно порывает с канонами «учёной комедии» и создаёт свободную драматическую форму, позволяющую реалистически изобразить быт и нравы неаполитанской улицы. Бруно высмеивает педантизм и суеверие, с едким сарказмом обрушивается на тупой и лицемерный аморализм, который принесла с собой католическая реакция.
Описание слайда:
Как поэт Бруно принадлежал к приверженцам литературного гуманизма. В своих художественных произведениях — антиклерикальной сатирической поэме «Ноев ковчег», философских сонетах, комедии «Подсвечник» — Бруно порывает с канонами «учёной комедии» и создаёт свободную драматическую форму, позволяющую реалистически изобразить быт и нравы неаполитанской улицы. Бруно высмеивает педантизм и суеверие, с едким сарказмом обрушивается на тупой и лицемерный аморализм, который принесла с собой католическая реакция. Как поэт Бруно принадлежал к приверженцам литературного гуманизма. В своих художественных произведениях — антиклерикальной сатирической поэме «Ноев ковчег», философских сонетах, комедии «Подсвечник» — Бруно порывает с канонами «учёной комедии» и создаёт свободную драматическую форму, позволяющую реалистически изобразить быт и нравы неаполитанской улицы. Бруно высмеивает педантизм и суеверие, с едким сарказмом обрушивается на тупой и лицемерный аморализм, который принесла с собой католическая реакция.

Слайд 12



Джордано долгое время жил и работал в Лондоне, а также два года трудился наборщиком в Оксфорде, и мог общаться с людьми, близкими к У. Шекспиру, или же с самим драматургом. Это нашло отражение в двух произведениях последнего: «Буря» (речи Просперо) и «Бесплодные усилия любви».
Джордано долгое время жил и работал в Лондоне, а также два года трудился наборщиком в Оксфорде, и мог общаться с людьми, близкими к У. Шекспиру, или же с самим драматургом. Это нашло отражение в двух произведениях последнего: «Буря» (речи Просперо) и «Бесплодные усилия любви».
Бруно посвящён ряд музыкальных произведений, в частности, песня «Еретик» группы «Легион».
Описание слайда:
Джордано долгое время жил и работал в Лондоне, а также два года трудился наборщиком в Оксфорде, и мог общаться с людьми, близкими к У. Шекспиру, или же с самим драматургом. Это нашло отражение в двух произведениях последнего: «Буря» (речи Просперо) и «Бесплодные усилия любви». Джордано долгое время жил и работал в Лондоне, а также два года трудился наборщиком в Оксфорде, и мог общаться с людьми, близкими к У. Шекспиру, или же с самим драматургом. Это нашло отражение в двух произведениях последнего: «Буря» (речи Просперо) и «Бесплодные усилия любви». Бруно посвящён ряд музыкальных произведений, в частности, песня «Еретик» группы «Легион».

Слайд 13
Выполнила: Кахарова Наргиза  Факультет: ОМ  Группа: 029/2, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию