🗊Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №1Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №2Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №3Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №4Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №5Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №6Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №7Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №8Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №9Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №10Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №11Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №12Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №13Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №14Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №15Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №16Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №17Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №18Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №19Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №20Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна
Описание слайда:
Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

Слайд 2





Актуальность
Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).
Описание слайда:
Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).

Слайд 3





Основные понятия:
Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих величин.
Уравнение – равенство двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными.
Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными.
Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.
Описание слайда:
Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих величин. Уравнение – равенство двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными. Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными. Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.

Слайд 4


Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Пояснительная записка:
Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ решения задач. В конце 4 класса обучающиеся  знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.
Описание слайда:
Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ решения задач. В конце 4 класса обучающиеся знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.

Слайд 6





Программа 4 класса (136ч)
Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.
Описание слайда:
Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

Слайд 7





Обучающиеся 4 класса должны уметь:
Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.
Описание слайда:
Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.

Слайд 8


Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Пояснительная записка
Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении одного или обоих компонентов этих действий.
В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.
Описание слайда:
Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении одного или обоих компонентов этих действий. В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.

Слайд 10





Содержание программы 1 кл.
Изучение элементов алгебры
Решение уравнения вида х + а = в, а – х = в, х – а = в различными способами(подбором , движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).
Описание слайда:
Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х + а = в, а – х = в, х – а = в различными способами(подбором , движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).

Слайд 11





Требование к уровню подготовки  обучающихся к концу 1 кл.
Описание слайда:
Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл.

Слайд 12





Содержание программы 2 кл.
Описание слайда:
Содержание программы 2 кл.

Слайд 13





Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл.

Слайд 14





Содержание программы 3 кл.
Изучение элементов алгебры:
Решение неравенств вида а ± х <(>) в, х – а <(>) в на основе соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а • х <(>) в, а : х <(>)в, х :а <(>)в подбором и на основе соответствующих уравнений а • х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а • х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.
Описание слайда:
Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры: Решение неравенств вида а ± х <(>) в, х – а <(>) в на основе соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а • х <(>) в, а : х <(>)в, х :а <(>)в подбором и на основе соответствующих уравнений а • х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а • х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.

Слайд 15





Содержание программы 4 кл.
Изучение элементов алгебры:
Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.
Описание слайда:
Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры: Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.

Слайд 16





Историческая справка
Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число), вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный). 
  Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.
Описание слайда:
Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число), вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный). Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.

Слайд 17


Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





 
Не выполняя вычислений, найди корень уравнения:

а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674  
б)4000 +  x + 30 + 2 = 4032
Описание слайда:
Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674 б)4000 + x + 30 + 2 = 4032

Слайд 19






Не выполняя вычислений, найди корень уравнений:

а)147 + 147 + 147 + 147 + x = 147 • 5
б) 3021 • 5 +3021 • 2 + 3021 = 3021 • x
Описание слайда:
Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x = 147 • 5 б) 3021 • 5 +3021 • 2 + 3021 = 3021 • x

Слайд 20





Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые?
а) x + (90 + 30) = 180
(x + 90) + 30 = 180
б)(x + 70) +  25 = 814
x + (70 + 25) = 814.
Описание слайда:
Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + (90 + 30) = 180 (x + 90) + 30 = 180 б)(x + 70) + 25 = 814 x + (70 + 25) = 814.

Слайд 21





Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни:
а)(145 + 719) – x = 719
б)(32• 602): x = 32 • 301
Описание слайда:
Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719) – x = 719 б)(32• 602): x = 32 • 301



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию