🗊Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна.

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №1Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №2Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №3Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №4Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №5Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №6Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №7Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №8Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №9Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №10Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна.
Описание слайда:
Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна.

Слайд 2





Изучить литературу по данной теме.
Изучить литературу по данной теме.
Донести сведения до слушателей.
Научиться проектировать в процессе изучения данной проблемы.
Определить ущерб природных катастроф.
Описание слайда:
Изучить литературу по данной теме. Изучить литературу по данной теме. Донести сведения до слушателей. Научиться проектировать в процессе изучения данной проблемы. Определить ущерб природных катастроф.

Слайд 3





Преодоление отсталости развивающихся стран -крупнейшая общемировая проблема
Как вы уже видели, каждая из глобальных проблем человечества имеет свое конкретное содержание. Все они тесно взаимосвязаны: энергетическая и сырьевая с экологической, экологическая с демографической, демографическая с продовольственной и т. д. Проблема предотвращения новой мировой войны непосредственно затрагивает и все мировые проблемы.
Описание слайда:
Преодоление отсталости развивающихся стран -крупнейшая общемировая проблема Как вы уже видели, каждая из глобальных проблем человечества имеет свое конкретное содержание. Все они тесно взаимосвязаны: энергетическая и сырьевая с экологической, экологическая с демографической, демографическая с продовольственной и т. д. Проблема предотвращения новой мировой войны непосредственно затрагивает и все мировые проблемы.

Слайд 4





Масштабы отсталости
Главное проявление отсталости – бедность и нищета. В странах Азии, Африки и Латинской Америки в условиях абсолютной нищеты обитает 40% населения. Жители городских трущоб и сельской глубинки вынуждены довольствоваться жизненным уровнем, составляющим 5-10% от уровня жизни в наиболее богатых странах. Да и в целом разрыв в уровнях жизни между Севером и Югом составляет примерно 20:1.
Описание слайда:
Масштабы отсталости Главное проявление отсталости – бедность и нищета. В странах Азии, Африки и Латинской Америки в условиях абсолютной нищеты обитает 40% населения. Жители городских трущоб и сельской глубинки вынуждены довольствоваться жизненным уровнем, составляющим 5-10% от уровня жизни в наиболее богатых странах. Да и в целом разрыв в уровнях жизни между Севером и Югом составляет примерно 20:1.

Слайд 5





Продовольственная проблема
Пожалуй, наиболее драматический, даже катастрофической, характер приобрела в развивающихся странах продовольственная проблема. Конечно, голод и недоедание. Уже в XIX-XX вв. многие миллионы жизней унесли  вспышки голода в Китае, Индии, Ирландии, во многих странах Африки и Советском Союзе. В наши дни «географию голода» определяют прежде всего  самые отсталые, не затронутые «зеленой революцией», страны Африки и Азии, где значительная часть населения живет буквально на грани голодной смерти. Более 70 стран вынуждены  ввозить продовольствие.
Описание слайда:
Продовольственная проблема Пожалуй, наиболее драматический, даже катастрофической, характер приобрела в развивающихся странах продовольственная проблема. Конечно, голод и недоедание. Уже в XIX-XX вв. многие миллионы жизней унесли вспышки голода в Китае, Индии, Ирландии, во многих странах Африки и Советском Союзе. В наши дни «географию голода» определяют прежде всего самые отсталые, не затронутые «зеленой революцией», страны Африки и Азии, где значительная часть населения живет буквально на грани голодной смерти. Более 70 стран вынуждены ввозить продовольствие.

Слайд 6





Статистические данные
Из-за болезней, связанных с недоеданием и голодом, недостатком чистой воды, в развивающихся странах ежегодно умирает 40 млн. человек  (что сравнимо с людскими потерями за всю вторую мировую войну), в том числе 18 млн. детей. Пандемия СПИДа также в наибольшей степени охватила бедные страны Тропической Африки. Общее число инфицированных и больных СПИДом здесь еще в 1997 г. Превысило 15 млн.
Описание слайда:
Статистические данные Из-за болезней, связанных с недоеданием и голодом, недостатком чистой воды, в развивающихся странах ежегодно умирает 40 млн. человек (что сравнимо с людскими потерями за всю вторую мировую войну), в том числе 18 млн. детей. Пандемия СПИДа также в наибольшей степени охватила бедные страны Тропической Африки. Общее число инфицированных и больных СПИДом здесь еще в 1997 г. Превысило 15 млн.

Слайд 7





 Демографическая проблема развивающихся стран
Демографический взрыв оказывает на них противоречивое воздействие. С одной стороны, он обеспечивает постоянный прилив свежих сил, рост трудовых ресурсов, а с другой – создаёт дополнительные трудности в борьбе за преодоление экономической отсталости, осложняет решение многих социальных вопросов, «снижает» значительную часть их достижений, увеличивает «нагрузку» на территорию.
Описание слайда:
Демографическая проблема развивающихся стран Демографический взрыв оказывает на них противоречивое воздействие. С одной стороны, он обеспечивает постоянный прилив свежих сил, рост трудовых ресурсов, а с другой – создаёт дополнительные трудности в борьбе за преодоление экономической отсталости, осложняет решение многих социальных вопросов, «снижает» значительную часть их достижений, увеличивает «нагрузку» на территорию.

Слайд 8





Экономическая проблема
Действительно, многие из Азиатских стран настолько бедны, а условия международной торговли для них так неблагоприятны, что зачастую ничего не остаётся, как продолжать вырубать редкие леса, позволять скоту вытаптывать пастбища,  допускать перенос «грязных» производств. Именно в этом заключается первопричина, загрязнение воды и воздуха, обезлесения и деградация почв, сокращение видового состава фауны и флоры. Особая ранимость природы тропиков только усугубляет их последствия.
Описание слайда:
Экономическая проблема Действительно, многие из Азиатских стран настолько бедны, а условия международной торговли для них так неблагоприятны, что зачастую ничего не остаётся, как продолжать вырубать редкие леса, позволять скоту вытаптывать пастбища, допускать перенос «грязных» производств. Именно в этом заключается первопричина, загрязнение воды и воздуха, обезлесения и деградация почв, сокращение видового состава фауны и флоры. Особая ранимость природы тропиков только усугубляет их последствия.

Слайд 9





Главные пути решения проблем заключаются в проведении коренных социально-экономических преобразований во всех сферах жизни и деятельности этих стран, в развитии научно-технического прогресса, международного сотрудничества, в демилитаризации.
Главные пути решения проблем заключаются в проведении коренных социально-экономических преобразований во всех сферах жизни и деятельности этих стран, в развитии научно-технического прогресса, международного сотрудничества, в демилитаризации.
Описание слайда:
Главные пути решения проблем заключаются в проведении коренных социально-экономических преобразований во всех сферах жизни и деятельности этих стран, в развитии научно-технического прогресса, международного сотрудничества, в демилитаризации. Главные пути решения проблем заключаются в проведении коренных социально-экономических преобразований во всех сферах жизни и деятельности этих стран, в развитии научно-технического прогресса, международного сотрудничества, в демилитаризации.

Слайд 10






Интернет. www.aduexper.ru/analit/2008/05/15africa 
Максаковский Учебник географии 10 класса. В. П. -11 –е издательство Просвещение, 2003 год.
Экология России. Авторы: Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. Изд. «Устойчивый мир».
Описание слайда:
Интернет. www.aduexper.ru/analit/2008/05/15africa Максаковский Учебник географии 10 класса. В. П. -11 –е издательство Просвещение, 2003 год. Экология России. Авторы: Б.М. Миркин, Л.Г. Наумова. Изд. «Устойчивый мир».

Слайд 11


Выполнила: ученица 11 класса МОУ СОШ №14 поселка Чекунда. Кудряшова Дина. Руководитель: Захарченко Людмила Васильевна., слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию