🗊Презентация Взаимодействие Роструда и налоговых органов

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №1Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №2Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №3Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №4Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №5Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №6Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №7Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №8Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №9Взаимодействие Роструда и налоговых органов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимодействие Роструда и налоговых органов. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие Роструда и налоговых органов
Бойкова Марина, С-1841
Описание слайда:
Взаимодействие Роструда и налоговых органов Бойкова Марина, С-1841

Слайд 2





Порядок взаимодействия налоговых служб и представителей ГИТ

С 25 ноября 2016 года действует Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.2016 № ММВ-23-2/24 «Об информационном взаимодействии между Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной налоговой службой в целях получения информации о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки».
Описание слайда:
Порядок взаимодействия налоговых служб и представителей ГИТ С 25 ноября 2016 года действует Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.2016 № ММВ-23-2/24 «Об информационном взаимодействии между Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной налоговой службой в целях получения информации о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки».

Слайд 3





Формы взаимодействия
ГИТ и налоговые органы используют следующие формы взаимодействия: 
взаимный обмен информацией о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки; 
совместная реализация согласованных мероприятий в целях обеспечения контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и законодательства РФ о налогах и сборах, выявления, устранения и предупреждения их нарушений, в пределах компетенции; 
формирование совместных рабочих групп.
Описание слайда:
Формы взаимодействия ГИТ и налоговые органы используют следующие формы взаимодействия: взаимный обмен информацией о хозяйствующих субъектах, не осуществивших налоговые отчисления за начисленную заработную плату и страховые взносы в установленные сроки; совместная реализация согласованных мероприятий в целях обеспечения контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и законодательства РФ о налогах и сборах, выявления, устранения и предупреждения их нарушений, в пределах компетенции; формирование совместных рабочих групп.

Слайд 4





Механизм взаимодействия
Территориальные органы Роструда в лице ГИТ при установлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий фактов неосуществления хозяйствующими субъектами налоговых отчислений – НДФЛ и страховых взносов – направляют в территориальные налоговые органы по адресу места нахождения организации (филиала, представительства или иного обособленного подразделения) сообщение и соответствующие материалы.
Описание слайда:
Механизм взаимодействия Территориальные органы Роструда в лице ГИТ при установлении в ходе контрольно-надзорных мероприятий фактов неосуществления хозяйствующими субъектами налоговых отчислений – НДФЛ и страховых взносов – направляют в территориальные налоговые органы по адресу места нахождения организации (филиала, представительства или иного обособленного подразделения) сообщение и соответствующие материалы.

Слайд 5





О Проверках. Что проверяют?
Проверяющих из трудовых инспекций интересует соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе: 
полнота и своевременность выплаты заработной платы; 
соблюдение государственных нормативных требований охраны труда; 
выполнение предписаний об устранении выявленных ранее нарушений в сфере труда; 
проведение мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.
Описание слайда:
О Проверках. Что проверяют? Проверяющих из трудовых инспекций интересует соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе: полнота и своевременность выплаты заработной платы; соблюдение государственных нормативных требований охраны труда; выполнение предписаний об устранении выявленных ранее нарушений в сфере труда; проведение мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.

Слайд 6





Виды проверок
Проверки ГИТ бывают плановыми и внеплановыми, а также документарными и выездными. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, который можно найти на официальном сайте Роструда на текущий год. 
Внеплановые проверки проводятся только при наличии соответствующих оснований: истечение срока исполнения работодателем выданного ранее предписания; 
поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе работников организаций, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации; 
распоряжение руководителя Роструда, требования прокурора.
Описание слайда:
Виды проверок Проверки ГИТ бывают плановыми и внеплановыми, а также документарными и выездными. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, который можно найти на официальном сайте Роструда на текущий год. Внеплановые проверки проводятся только при наличии соответствующих оснований: истечение срока исполнения работодателем выданного ранее предписания; поступление в федеральную инспекцию труда обращений и заявлений граждан, в том числе работников организаций, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации; распоряжение руководителя Роструда, требования прокурора.

Слайд 7






Из общего количества проверок в плановом порядке было проведено 18 000 проверок, или 13,2%, все остальные проверки проводились во внеплановом порядке и составили 86% от общего количества осуществленных проверок. 
В ходе проведенных в 2017 году всех надзорных мероприятий, в том числе расследований несчастных случаев на производстве, было выявлено свыше 478 000 случаев нарушения трудового законодательства.
Описание слайда:
Из общего количества проверок в плановом порядке было проведено 18 000 проверок, или 13,2%, все остальные проверки проводились во внеплановом порядке и составили 86% от общего количества осуществленных проверок. В ходе проведенных в 2017 году всех надзорных мероприятий, в том числе расследований несчастных случаев на производстве, было выявлено свыше 478 000 случаев нарушения трудового законодательства.

Слайд 8





О «зарплатных» штрафах
Невыплата зарплаты в срок стала самостоятельным составом административного правонарушения — ч. 6 ст.5.27 КоАП РФ. 
За это (а также неполную выплату зарплаты или других трудовых выплат (если нет признаков уголовного преступления), должностных лиц могут как предупредить, так и оштрафовать на сумму от 10 до 20 тысяч рублей; индивидуальных предпринимателей — от 1 до 5 тысяч, а юрлиц — от 30 до 50 тысяч рублей.
Описание слайда:
О «зарплатных» штрафах Невыплата зарплаты в срок стала самостоятельным составом административного правонарушения — ч. 6 ст.5.27 КоАП РФ. За это (а также неполную выплату зарплаты или других трудовых выплат (если нет признаков уголовного преступления), должностных лиц могут как предупредить, так и оштрафовать на сумму от 10 до 20 тысяч рублей; индивидуальных предпринимателей — от 1 до 5 тысяч, а юрлиц — от 30 до 50 тысяч рублей.

Слайд 9






Частью 6 ст. 5.27 предусмотрена такая же ответственность за занижение зарплаты — если она составляет меньше МРОТ 
Если же подобное правонарушение уже совершалось работодателем, руководителем или ИП, то, в соответствии с ч. 7 ст. 5.27 КоАП, штраф для должностных лиц составит от 20 до 30 тысяч (или им грозит дисквалификация на срок от 1 до 3 лет); для предпринимателей — от 10 до 30 тысяч; для организаций — от 50 до 100 тысяч рублей.
Описание слайда:
Частью 6 ст. 5.27 предусмотрена такая же ответственность за занижение зарплаты — если она составляет меньше МРОТ Если же подобное правонарушение уже совершалось работодателем, руководителем или ИП, то, в соответствии с ч. 7 ст. 5.27 КоАП, штраф для должностных лиц составит от 20 до 30 тысяч (или им грозит дисквалификация на срок от 1 до 3 лет); для предпринимателей — от 10 до 30 тысяч; для организаций — от 50 до 100 тысяч рублей.

Слайд 10





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию