🗊«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №1«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №2«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №3«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №4«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №5«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №6«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №7«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №8«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №9«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №10«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Игнатьева Юлия Александровна, учитель английского языка. МОУ «СОШ №21»,Энгельс2010
Описание слайда:
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» Игнатьева Юлия Александровна, учитель английского языка. МОУ «СОШ №21»,Энгельс2010

Слайд 2





«Содержание»
Проблема внеурочных занятий;
вовлечение учащихся во внеурочную работу;
этапы внеурочной работы;
использование коллективных форм работы.
Описание слайда:
«Содержание» Проблема внеурочных занятий; вовлечение учащихся во внеурочную работу; этапы внеурочной работы; использование коллективных форм работы.

Слайд 3


«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Вовлечение учащихся во внеурочную работу

желание;
возможности;
интерес;
творческие способности;
владение навыками и умениями, созданными на уроках иностранного языка.
Описание слайда:
Вовлечение учащихся во внеурочную работу желание; возможности; интерес; творческие способности; владение навыками и умениями, созданными на уроках иностранного языка.

Слайд 5


«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»  Игнатьева Юлия Александровна, учитель английско, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





   
   
 Внеурочная работа, тесно связанная с классной, поможет ученикам увидеть истинные возможности изучаемого предмета и убедит их в том, что они «изучают его для
    жизни, а не для школы»
   Положительное влияние на личность обучаемого оказывает    групповая деятельность – игра
Описание слайда:
Внеурочная работа, тесно связанная с классной, поможет ученикам увидеть истинные возможности изучаемого предмета и убедит их в том, что они «изучают его для жизни, а не для школы» Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность – игра

Слайд 7





   А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает  уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели
   А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает  уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели
Описание слайда:
А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели А игра, как известно, дает умение ориентироваться в реальных жизненных ситуациях; дает психологическую устойчивость; снимает уровень тревожности, который так высок сейчас у родителей и передается детям; вырабатывает активное отношение к жизни и целеустремленность в выполнении поставленной цели

Слайд 8





I этап внеурочной работы
(1-4 классы)
Внеурочные занятия на начальном уровне обучения могут проводиться на уроках- повторениях и уроках-обобщениях, в виде инсценировок и праздников
Учащиеся быстро заучивают простые рифмовки и песенки
Дети легко включаются во внеурочную деятельность, примеряя на себя роли Колобка, Винни- Пуха или Мышки-Норушки
Описание слайда:
I этап внеурочной работы (1-4 классы) Внеурочные занятия на начальном уровне обучения могут проводиться на уроках- повторениях и уроках-обобщениях, в виде инсценировок и праздников Учащиеся быстро заучивают простые рифмовки и песенки Дети легко включаются во внеурочную деятельность, примеряя на себя роли Колобка, Винни- Пуха или Мышки-Норушки

Слайд 9





II этап внеурочной работы 
(5-8 классы)
    Второй этап- средний уровень обучения Учащиеся уже достигли определенного уровня владения иностранным языком. Внеурочная работа в 5-8 классах может быть представлена всевозможными соревновательными мероприятиями типа КВНа, игры-путешествия(по изученным странам), «Самый умный», а также постановками сказок и других произведений зарубежных писателей
Описание слайда:
II этап внеурочной работы (5-8 классы) Второй этап- средний уровень обучения Учащиеся уже достигли определенного уровня владения иностранным языком. Внеурочная работа в 5-8 классах может быть представлена всевозможными соревновательными мероприятиями типа КВНа, игры-путешествия(по изученным странам), «Самый умный», а также постановками сказок и других произведений зарубежных писателей

Слайд 10





III этап внеурочной работы
(9-11 классы)
    Продвинутый уровень обучения 
    Данный этап имеет огромное воспитательное значение. Совместная работа над подготовкой школьных сценических постановок – это прекрасная возможность дать каждому ученику шанс проявить свою творческую индивидуальность, уважительно и толерантно относиться к мнению одноклассников
      Здесь уместно проведение олимпиад, конференций, творческих вечеров, постановок
    спектаклей и фестивалей
Описание слайда:
III этап внеурочной работы (9-11 классы) Продвинутый уровень обучения Данный этап имеет огромное воспитательное значение. Совместная работа над подготовкой школьных сценических постановок – это прекрасная возможность дать каждому ученику шанс проявить свою творческую индивидуальность, уважительно и толерантно относиться к мнению одноклассников Здесь уместно проведение олимпиад, конференций, творческих вечеров, постановок спектаклей и фестивалей

Слайд 11





Использование коллективных 
форм работы 
    На всех этапах обучения следует уделять внимание изучению песен и стихов, т.к. через рифмованный текст легко и быстро усваиваются слова, грамматические структуры, снимаются фонетические трудности.
    Использование таких форм работы(обучение в сотрудничестве) способствует реализации воспитательных целей обучения: школьники становятся субъектами общения, учатся воспринимать, осмысливать о оценивать позицию другого человека, регулировать свое поведение согласно условиям общения. «В данном виде деятельности формируется человек культуры- творческая личность»
Описание слайда:
Использование коллективных форм работы На всех этапах обучения следует уделять внимание изучению песен и стихов, т.к. через рифмованный текст легко и быстро усваиваются слова, грамматические структуры, снимаются фонетические трудности. Использование таких форм работы(обучение в сотрудничестве) способствует реализации воспитательных целей обучения: школьники становятся субъектами общения, учатся воспринимать, осмысливать о оценивать позицию другого человека, регулировать свое поведение согласно условиям общения. «В данном виде деятельности формируется человек культуры- творческая личность»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию