🗊Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №1Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №2Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №3Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №4Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №5Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №6Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №7Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №8Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №9Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №10Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №11Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №12Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №13Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №14Взгляд на мотивацию пользователя  23 июля 2009  34 вебинар UX Russia  Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взгляд на мотивацию пользователя
23 июля 2009
34 вебинар UX Russia
Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский
Описание слайда:
Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля 2009 34 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский

Слайд 2





История вопроса
E-commerce:
Причины отказов…
Неожиданный пол посетителя сайта…
Кажется, мы чего-то не понимаем.
Что движет пользователем?
Описание слайда:
История вопроса E-commerce: Причины отказов… Неожиданный пол посетителя сайта… Кажется, мы чего-то не понимаем. Что движет пользователем?

Слайд 3





Цена – единственный критерий?
Нет!
Человек сложный, у него не может быть единственного критерия принятия решения.
Если цена будет единственным критерием, рынок умрет.
Описание слайда:
Цена – единственный критерий? Нет! Человек сложный, у него не может быть единственного критерия принятия решения. Если цена будет единственным критерием, рынок умрет.

Слайд 4





Что движет…
Потребителем,
Пользователем,
Тем, чей опыт мы хотим сконструировать?
Описание слайда:
Что движет… Потребителем, Пользователем, Тем, чей опыт мы хотим сконструировать?

Слайд 5





Факторы, влияющие на поведение
Множество факторов, влияющих на поведение.
Не все из них понятны, но их совокупность называется мотивацией.
Все ли факторы можно отнести к мотивации?
Описание слайда:
Факторы, влияющие на поведение Множество факторов, влияющих на поведение. Не все из них понятны, но их совокупность называется мотивацией. Все ли факторы можно отнести к мотивации?

Слайд 6





Иерархия мотивов: Пирамида Маслоу
Где находится «цена» в иерархии мотивов?
Дешевый продукт – это всегда круто?
Всё ли покупается за деньги?
Можно ли купить переживание?
Описание слайда:
Иерархия мотивов: Пирамида Маслоу Где находится «цена» в иерархии мотивов? Дешевый продукт – это всегда круто? Всё ли покупается за деньги? Можно ли купить переживание?

Слайд 7





Гипотетичность мотивации
Мотивация – необходимый объяснительный принцип.
Но нет ничего того, во что мы можем ткнуть пальцем, и воскликнуть – «Это мотивация!»
Описание слайда:
Гипотетичность мотивации Мотивация – необходимый объяснительный принцип. Но нет ничего того, во что мы можем ткнуть пальцем, и воскликнуть – «Это мотивация!»

Слайд 8





Уловка Лапласа
Настоящее детерминировано прошлым.
Будущее детерминировано настоящим.
Так ли это?
Предначертание или свобода выбора?
Описание слайда:
Уловка Лапласа Настоящее детерминировано прошлым. Будущее детерминировано настоящим. Так ли это? Предначертание или свобода выбора?

Слайд 9





Движущие силы: Теория поля
Курт Левин:
Позитивные и негативные валентности;
Сложение векторов;
Что определит направление движения субъекта в заданном контексте?
Описание слайда:
Движущие силы: Теория поля Курт Левин: Позитивные и негативные валентности; Сложение векторов; Что определит направление движения субъекта в заданном контексте?

Слайд 10





WAF (Woman Acceptance Factor)
Необходимо учитывать не только мотивы клиента, но и его окружения.
Woman-Wife-Spouse
Дети? Теща? Семья? Коллеги? 
Референтная группа.
Описание слайда:
WAF (Woman Acceptance Factor) Необходимо учитывать не только мотивы клиента, но и его окружения. Woman-Wife-Spouse Дети? Теща? Семья? Коллеги? Референтная группа.

Слайд 11





А судьи кто?
Продавать надо в том числе и то, как ЭТО будет встроено в картину мира – окружающих.
Назовут ли эту покупку успешной.
Всем нужны оценки окружающих.
Описание слайда:
А судьи кто? Продавать надо в том числе и то, как ЭТО будет встроено в картину мира – окружающих. Назовут ли эту покупку успешной. Всем нужны оценки окружающих.

Слайд 12





Интериоризация Выготского
Принятие оценок окружающих формируют нашу самооценку.
Воля родителей становится базой для развития своей воли.
Описание слайда:
Интериоризация Выготского Принятие оценок окружающих формируют нашу самооценку. Воля родителей становится базой для развития своей воли.

Слайд 13





И здесь опять надо знать пользователя
Кто влияет на принятие решения?
Сложность изучения контекста:
включение социальных факторов;
восстановление социального окружения.
Описание слайда:
И здесь опять надо знать пользователя Кто влияет на принятие решения? Сложность изучения контекста: включение социальных факторов; восстановление социального окружения.

Слайд 14





Рефрейминг
Прогулка за пивом с ребенком и собакой;
Покупка внедорожника для детей;
А что у вас?
Описание слайда:
Рефрейминг Прогулка за пивом с ребенком и собакой; Покупка внедорожника для детей; А что у вас?

Слайд 15





Вопросы?
Описание слайда:
Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию