🗊Презентация Характеристики катера "Амур-М"

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Характеристики катера "Амур-М", слайд №1Характеристики катера "Амур-М", слайд №2Характеристики катера "Амур-М", слайд №3Характеристики катера "Амур-М", слайд №4Характеристики катера "Амур-М", слайд №5Характеристики катера "Амур-М", слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Характеристики катера "Амур-М". Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Катер "Амур-М"
Описание слайда:
Катер "Амур-М"

Слайд 2





Характеристики катера "Амур-М"
Описание слайда:
Характеристики катера "Амур-М"

Слайд 3





Катер "Амур-М"

Катер предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 0,75 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня.
Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.
Описание слайда:
Катер "Амур-М" Катер предназначен для туризма и прогулок по рекам, озерам и водохранилищам с пресной водой при удалении от берега до 5 км и высоте волны до 0,75 м. Обводы корпуса остроскулые с умеренной килеватостью днища у транца и подъемом скулы у форштевня. Корпус катера изготовлен из дюралюминия Д16АТ клепано-сварной конструкции. Крепление днищевых и палубных стрингеров выполнено точечной электросваркой. Толщина обшивки днища 2—2,5 мм; толщина настила палубы и обшивки бортов — 1,5 мм. Поперечный набор составляют 10 шпангоутов. Переборками корпус катера разделен на три отсека: форпик, кокпит и моторное отделение. Доступ в форпик, служащий багажником, осуществляется через люк с герметичной крышкой на палубе. В кокпите установлены два мягких кресла для водителя и пассажира и кормовой диван. Сиденья и диван раскладываются в два спальных места. По бортам кокпита расположены небольшие багажники и два бензобака обшей емкостью 100 л. Кокпит закрывается складным съемным тентом, который в положении по-походному укладывается сзади кокпита.

Слайд 4





Общее расположение катера "Амур-М"

1 — крышка моторного отсека; 2 — двигатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной тент; 5 — диван; 6 — кресло водителя; 7 — фары; 8 — крышка люка в багажник; 9 — бортовые и отличительные огни; 10 — огонь-отмашка; 11 — огнетушитель; 12 — бензобак.
Описание слайда:
Общее расположение катера "Амур-М" 1 — крышка моторного отсека; 2 — двигатель; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — складной тент; 5 — диван; 6 — кресло водителя; 7 — фары; 8 — крышка люка в багажник; 9 — бортовые и отличительные огни; 10 — огонь-отмашка; 11 — огнетушитель; 12 — бензобак.

Слайд 5





Недостатки 
Основным эксплуатационным недостатком катера "Амур-М" является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов. При туристских плаваниях нередки случаи поломок гребных винтов и изгиба наружной части гребного вала. Эти недостатки устранены в новых моделях катеров "Амур-2" и "Амур-3" и водометном варианте катера "Восток".
 1 - Двигатель; 2 - Реверс-редуктор; 
 3 - Карданный вал; 4 - Гребной вал; 5 - Фланец;
 6 - Резиновые подшипники; 7 - Кронштейн;
 8 - Дейдвуд; 10 - Манжеты; 11 - Корпус сальника; 
12 - Гибкий шланг; 13 - Гребной вал; 14,
 15 - Гайка; 16 - Кронштейн.
Описание слайда:
Недостатки Основным эксплуатационным недостатком катера "Амур-М" является большая габаритная осадка на малом ходу (около 0,7 м), что требует оборудования специальных причалов. При туристских плаваниях нередки случаи поломок гребных винтов и изгиба наружной части гребного вала. Эти недостатки устранены в новых моделях катеров "Амур-2" и "Амур-3" и водометном варианте катера "Восток". 1 - Двигатель; 2 - Реверс-редуктор; 3 - Карданный вал; 4 - Гребной вал; 5 - Фланец; 6 - Резиновые подшипники; 7 - Кронштейн; 8 - Дейдвуд; 10 - Манжеты; 11 - Корпус сальника; 12 - Гибкий шланг; 13 - Гребной вал; 14, 15 - Гайка; 16 - Кронштейн.

Слайд 6





Источники 
http://waterdrive.ru/index.php/katera/amur
http://motorka.org/katera/886-amurm.html
Описание слайда:
Источники http://waterdrive.ru/index.php/katera/amur http://motorka.org/katera/886-amurm.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию