🗊«Я» В ФОКУСЕ (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.) Автор: ученица 11класса АНО НОО «Наши традиции»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №1«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №2«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №3«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №4«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №5«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №6«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №7«Я» В ФОКУСЕ  (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)  Автор:  ученица 11класса  АНО НОО «Наши традиции»                    , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать «Я» В ФОКУСЕ (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.) Автор: ученица 11класса АНО НОО «Наши традиции» . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Я» В ФОКУСЕ
(Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.)
Автор:
ученица 11класса
АНО НОО «Наши традиции»
                                    Андреева Екатерина Николаевна
     Руководитель:
Педагог-психолог
                                    Королева Светлана Николаевна
Описание слайда:
«Я» В ФОКУСЕ (Коррекция самооценки подростков средствами фототерапии.) Автор: ученица 11класса АНО НОО «Наши традиции» Андреева Екатерина Николаевна Руководитель: Педагог-психолог Королева Светлана Николаевна

Слайд 2





Цель работы: Для изучения возможной взаимосвязи между коррекцией самооценки, эмоционального состояния  и фототерапией необходимо ответить на вопрос «Возможно ли коррекция эмоционального состояния и  самооценки в сторону ее повышения путем принятия своего телесного «Я-образа» посредством работы со своими изображениями на фотографиях, а также с другими изображениями?». Создание предпосылок для использования фототерапии как метода коррекции самооценки и эмоционального состояния ; рассмотрение условий для эффективности данного метода. 
Цель работы: Для изучения возможной взаимосвязи между коррекцией самооценки, эмоционального состояния  и фототерапией необходимо ответить на вопрос «Возможно ли коррекция эмоционального состояния и  самооценки в сторону ее повышения путем принятия своего телесного «Я-образа» посредством работы со своими изображениями на фотографиях, а также с другими изображениями?». Создание предпосылок для использования фототерапии как метода коррекции самооценки и эмоционального состояния ; рассмотрение условий для эффективности данного метода. 
Задачи исследования:1.Осуществить теоретический анализ современных подходов к структуре, функции и динамике самооценки 2.Теоретический анализ целей и методов фототерапии. 3.Составление схемы проведения исследования и подбор средств, позволяющих провести диагностику самооценки. 4.Установление связи между повышением уровня самооценки и самопринятием своего «Я-образа», возможность коррекции самооценки  подростков посредством фототерапии.
Описание слайда:
Цель работы: Для изучения возможной взаимосвязи между коррекцией самооценки, эмоционального состояния и фототерапией необходимо ответить на вопрос «Возможно ли коррекция эмоционального состояния и самооценки в сторону ее повышения путем принятия своего телесного «Я-образа» посредством работы со своими изображениями на фотографиях, а также с другими изображениями?». Создание предпосылок для использования фототерапии как метода коррекции самооценки и эмоционального состояния ; рассмотрение условий для эффективности данного метода. Цель работы: Для изучения возможной взаимосвязи между коррекцией самооценки, эмоционального состояния и фототерапией необходимо ответить на вопрос «Возможно ли коррекция эмоционального состояния и самооценки в сторону ее повышения путем принятия своего телесного «Я-образа» посредством работы со своими изображениями на фотографиях, а также с другими изображениями?». Создание предпосылок для использования фототерапии как метода коррекции самооценки и эмоционального состояния ; рассмотрение условий для эффективности данного метода. Задачи исследования:1.Осуществить теоретический анализ современных подходов к структуре, функции и динамике самооценки 2.Теоретический анализ целей и методов фототерапии. 3.Составление схемы проведения исследования и подбор средств, позволяющих провести диагностику самооценки. 4.Установление связи между повышением уровня самооценки и самопринятием своего «Я-образа», возможность коррекции самооценки подростков посредством фототерапии.

Слайд 3





Самосознание - сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он - и познающий, и познаваемый.
Самосознание - сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он - и познающий, и познаваемый.
«Я-концепция» и образ физического «Я». « Я-концепцию»  Р.Бернс рассматривает как совокупность установок индивида, направленных на самого себя.Важным компонентом самосознания человека являются его представления о собственном теле, образ его физического «Я».
Описание слайда:
Самосознание - сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он - и познающий, и познаваемый. Самосознание - сложный психический процесс, особая форма сознания, характеризующаяся тем, что оно направлено само на себя. В процессе самосознания человек выступает в двух лицах: он - и познающий, и познаваемый. «Я-концепция» и образ физического «Я». « Я-концепцию» Р.Бернс рассматривает как совокупность установок индивида, направленных на самого себя.Важным компонентом самосознания человека являются его представления о собственном теле, образ его физического «Я».

Слайд 4





Самооценка подростка 
Самооценка подростка 
— компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе, оценку человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков. Адекватная, личностная самооценка – реалистичная оценка человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков, соответствующая реальным результатам ,фактам, ожиданиям референтной группы людей, не завышенная и не заниженная оценка своих возможностей, своих ограничений и своего места среди людей.
Описание слайда:
Самооценка подростка Самооценка подростка — компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе, оценку человеком своих физических характеристик, способностей, нравственных качеств и поступков. Адекватная, личностная самооценка – реалистичная оценка человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков, соответствующая реальным результатам ,фактам, ожиданиям референтной группы людей, не завышенная и не заниженная оценка своих возможностей, своих ограничений и своего места среди людей.

Слайд 5





Фототерапия
Фототерапия
Фототерапия – одна из форм визуального искусства. Теория и практика фототерапии начала развиваться с конца 1979-х гг. психологом и арт-терапевтом Дж. Вайзер.
 Фототерапия связана с применением фотографии для решения разного рода психологических проблем, а также для развития и гармонизации личности. 
С помощью фотографии подросток решает для себя следующие задачи:
 1. Выделение себя из общей массы. 2. Поиск и нахождение идентичности. 3. Обретение чувства независимости – Я сам нахожу то, что представляет интерес, что отвечает на многие вопросы; Я могу моделировать окружающий меня мир и т.п. 4. Обретение группы единомышленников. 5. Согласование Я-образов. 6. Творческое самовыражение и др.
Описание слайда:
Фототерапия Фототерапия Фототерапия – одна из форм визуального искусства. Теория и практика фототерапии начала развиваться с конца 1979-х гг. психологом и арт-терапевтом Дж. Вайзер. Фототерапия связана с применением фотографии для решения разного рода психологических проблем, а также для развития и гармонизации личности. С помощью фотографии подросток решает для себя следующие задачи: 1. Выделение себя из общей массы. 2. Поиск и нахождение идентичности. 3. Обретение чувства независимости – Я сам нахожу то, что представляет интерес, что отвечает на многие вопросы; Я могу моделировать окружающий меня мир и т.п. 4. Обретение группы единомышленников. 5. Согласование Я-образов. 6. Творческое самовыражение и др.

Слайд 6





Экспериментальное исследование коррекции самооценки подростков.
Описание слайда:
Экспериментальное исследование коррекции самооценки подростков.

Слайд 7





вывод:
Самопринятие своего телесного «Я» и своей внешности посредством фототерапии ведет к повышению уровня общей самооценки;
Самоприятие своего телесного «Я» ведет к снижению уровня влияния другого на отношение к своему телу; 
С точки зрения дальнейшего развития и использования данного метода можно говорить о больших возможностях. Во-первых, потому что тема адекватной высокой самооценки исключительно актуальна для большого количества людей. Во-вторых  широкое распространение цифровой фототехники, легкой и простой в обращении, позволяет сделать этот метод работы с самооценкой доступным для широкого круга людей.
Наряду с этим нельзя не отметить, что данный метод требует многогранного дальнейшего изучения.
Описание слайда:
вывод: Самопринятие своего телесного «Я» и своей внешности посредством фототерапии ведет к повышению уровня общей самооценки; Самоприятие своего телесного «Я» ведет к снижению уровня влияния другого на отношение к своему телу; С точки зрения дальнейшего развития и использования данного метода можно говорить о больших возможностях. Во-первых, потому что тема адекватной высокой самооценки исключительно актуальна для большого количества людей. Во-вторых широкое распространение цифровой фототехники, легкой и простой в обращении, позволяет сделать этот метод работы с самооценкой доступным для широкого круга людей. Наряду с этим нельзя не отметить, что данный метод требует многогранного дальнейшего изучения.

Слайд 8





Список литературы:
1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.  
2.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993.
3.Копытин А.И. Тренинг по фототерапии. - СПб.: Издательство «Речь», 2003. 
4. А.И.Копытин. Техники портретной фотографии в психологической работе с детьми и молодежью. http://www.phototherapy.me/kopytin.htm
5.Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох. - М.: Генезис, 1997.
6.Прихожан А.М. Школьная тревожность и самооценка в старшем подростковом возрасте // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984. 
7. Психология подростка: Учебник /Под ред. А.А.Реана. – С.П.: Прайм-Еврознак, 2004, - М.: ОЛМА-ПРЕСС, - 2004
8.Самосознание как объект психодиагностики // Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 
9.Фототерапия: Использование фотографии в психологической практике / Под ред. А.И.Копытина. - М.: Когнито-Центр, 2006
10. Judy Weiser Техники фототерапии в психологическом консультировании. © Copyright 2010. http://photo.hbh.ru/therapy.htm
Описание слайда:
Список литературы: 1.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. 2.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. 3.Копытин А.И. Тренинг по фототерапии. - СПб.: Издательство «Речь», 2003. 4. А.И.Копытин. Техники портретной фотографии в психологической работе с детьми и молодежью. http://www.phototherapy.me/kopytin.htm 5.Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох. - М.: Генезис, 1997. 6.Прихожан А.М. Школьная тревожность и самооценка в старшем подростковом возрасте // Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. - М., 1984. 7. Психология подростка: Учебник /Под ред. А.А.Реана. – С.П.: Прайм-Еврознак, 2004, - М.: ОЛМА-ПРЕСС, - 2004 8.Самосознание как объект психодиагностики // Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. 9.Фототерапия: Использование фотографии в психологической практике / Под ред. А.И.Копытина. - М.: Когнито-Центр, 2006 10. Judy Weiser Техники фототерапии в психологическом консультировании. © Copyright 2010. http://photo.hbh.ru/therapy.htm



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию