🗊Презентация Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2)

Нажмите для полного просмотра!
Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №1Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №2Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №3Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №4Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №5Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №6Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №7Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №8Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №9Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №10Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №11Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №12Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №13Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №14Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №15Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №16Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №17Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2). Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





C#. Основные понятия и определения
Описание слайда:
C#. Основные понятия и определения

Слайд 2





Visual Studio .Net 
Среда разработки Visual Studio .Net – это уже проверенный временем программный продукт, являющийся седьмой версией студии. Но новинки этой версии, связанные с идей .Net, позволяют считать ее принципиально новой разработкой, определяющей новый этап в создании программных продуктов. Выделю две важнейшие, на мой взгляд, идеи:
открытость для языков программирования;
принципиально новый подход к построению каркаса среды – Framework .Net.
Описание слайда:
Visual Studio .Net Среда разработки Visual Studio .Net – это уже проверенный временем программный продукт, являющийся седьмой версией студии. Но новинки этой версии, связанные с идей .Net, позволяют считать ее принципиально новой разработкой, определяющей новый этап в создании программных продуктов. Выделю две важнейшие, на мой взгляд, идеи: открытость для языков программирования; принципиально новый подход к построению каркаса среды – Framework .Net.

Слайд 3





Framework .Net – единый каркас среды разработки
Описание слайда:
Framework .Net – единый каркас среды разработки

Слайд 4


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основная операция
Основной операцией, инициирующей вычисления в объектно-ориентированных приложениях, является вызов метода F некоторого класса x, имеющий вид:
x.F(arg1, arg2, …, argN);
В этом вызове x называется целью вызова, и здесь возможны три ситуации:
x – имя класса. В этом случае метод F должен быть статическим методом класса, объявленным с атрибутом static, как это имеет место, например, для точки вызова – процедуры Main.
x – имя объекта или объектное выражение. В этом случае F должен быть обычным, не статическим методом. Иногда такой метод называют экземплярным, подчеркивая тот факт, что метод вызывается экземпляром класса – некоторым объектом.
x – не указывается при вызове. Такой вызов называется неквалифицированным, в отличие от двух первых случаев. Заметьте, неквалифицированный вызов вовсе не означает, что цель вызова отсутствует, – она просто задана по умолчанию. Целью является текущий объект (текущий класс для статических методов). Текущий объект имеет зарезервированное имя this. Применяя это имя, любой неквалифицированный вызов можно превратить в квалифицированный вызов. Иногда без этого имени просто не обойтись.
Описание слайда:
Основная операция Основной операцией, инициирующей вычисления в объектно-ориентированных приложениях, является вызов метода F некоторого класса x, имеющий вид: x.F(arg1, arg2, …, argN); В этом вызове x называется целью вызова, и здесь возможны три ситуации: x – имя класса. В этом случае метод F должен быть статическим методом класса, объявленным с атрибутом static, как это имеет место, например, для точки вызова – процедуры Main. x – имя объекта или объектное выражение. В этом случае F должен быть обычным, не статическим методом. Иногда такой метод называют экземплярным, подчеркивая тот факт, что метод вызывается экземпляром класса – некоторым объектом. x – не указывается при вызове. Такой вызов называется неквалифицированным, в отличие от двух первых случаев. Заметьте, неквалифицированный вызов вовсе не означает, что цель вызова отсутствует, – она просто задана по умолчанию. Целью является текущий объект (текущий класс для статических методов). Текущий объект имеет зарезервированное имя this. Применяя это имя, любой неквалифицированный вызов можно превратить в квалифицированный вызов. Иногда без этого имени просто не обойтись.

Слайд 6


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Структура программы
Описание слайда:
Структура программы

Слайд 12


Язык программирования C#. Понятия и определения. (Лекция 2), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Классификация типов
Стандарт языка C++ включает следующий набор фундаментальных типов:
Логический тип (bool).
Символьный тип (char).
Целые типы. Целые типы могут быть одного из трех размеров – short, int, long, сопровождаемые описателем signed или unsigned, указывающим, на то, как интерпретируется значение, – со знаком или без оного.
Типы с плавающей точкой. Эти типы также могут быть одного из трех размеров – float, double, long double.
Кроме того, в языке есть Тип void, используемый для указания на отсутствие информации.
Язык позволяет конструировать типы:
Указатели (например, int* – типизированный указатель на переменную типа int).
Ссылки (например, double& – типизированная ссылка на переменную типа double).
Массивы (например, char[] – массив элементов типа char).
Язык позволяет конструировать пользовательские типы:
Перечислимые типы (enum) для представления значений из конкретного множества.
Структуры (struct)
Классы.
Эта схема типов сохранена и в языке C#. Однако здесь на верхнем уровне используется и другая классификация, носящая для C# принципиальный характер. Согласно этой классификации все типы можно разделить на четыре категории:
типы-значения (value) или значимые типы.
ссылочные (reference).
указатели (pointer).
тип void.
Рассмотрим классификацию, согласно которой все типы делятся на встроенные и определенные пользователем.
Описание слайда:
Классификация типов Стандарт языка C++ включает следующий набор фундаментальных типов: Логический тип (bool). Символьный тип (char). Целые типы. Целые типы могут быть одного из трех размеров – short, int, long, сопровождаемые описателем signed или unsigned, указывающим, на то, как интерпретируется значение, – со знаком или без оного. Типы с плавающей точкой. Эти типы также могут быть одного из трех размеров – float, double, long double. Кроме того, в языке есть Тип void, используемый для указания на отсутствие информации. Язык позволяет конструировать типы: Указатели (например, int* – типизированный указатель на переменную типа int). Ссылки (например, double& – типизированная ссылка на переменную типа double). Массивы (например, char[] – массив элементов типа char). Язык позволяет конструировать пользовательские типы: Перечислимые типы (enum) для представления значений из конкретного множества. Структуры (struct) Классы. Эта схема типов сохранена и в языке C#. Однако здесь на верхнем уровне используется и другая классификация, носящая для C# принципиальный характер. Согласно этой классификации все типы можно разделить на четыре категории: типы-значения (value) или значимые типы. ссылочные (reference). указатели (pointer). тип void. Рассмотрим классификацию, согласно которой все типы делятся на встроенные и определенные пользователем.

Слайд 14





Система типов
Описание слайда:
Система типов

Слайд 15





Типы и классы
Родительским, базовым классом является класс object. Все же остальные типы или, точнее, классы являются его потомками, наследуя методы этого класса. У класса object есть четыре наследуемых метода:
bool Equals(object obj) – проверяет эквивалентность текущего объекта и объекта, переданного в качестве аргумента;
System.Type GetType() – возвращает системный тип текущего объекта;
string ToString() – возвращает строку, связанную с объектом. Для арифметических типов возвращается значение, преобразованное в строку;
int GetHashCode() – служит, как хэш-функция в соответствующих алгоритмах поиска по ключу при хранении данных в хэш-таблицах.
Пример:
int x=11;
int v = new Int32();
v = 007;
string s1 = "Agent";
s1 = s1 + v.ToString() +x.ToString();
Описание слайда:
Типы и классы Родительским, базовым классом является класс object. Все же остальные типы или, точнее, классы являются его потомками, наследуя методы этого класса. У класса object есть четыре наследуемых метода: bool Equals(object obj) – проверяет эквивалентность текущего объекта и объекта, переданного в качестве аргумента; System.Type GetType() – возвращает системный тип текущего объекта; string ToString() – возвращает строку, связанную с объектом. Для арифметических типов возвращается значение, преобразованное в строку; int GetHashCode() – служит, как хэш-функция в соответствующих алгоритмах поиска по ключу при хранении данных в хэш-таблицах. Пример: int x=11; int v = new Int32(); v = 007; string s1 = "Agent"; s1 = s1 + v.ToString() +x.ToString();

Слайд 16





Семантика присваивания.
Рассмотрим присваивание:
x = e;
Чтобы присваивание было допустимым, типы переменной x и выражения e должны быть согласованными. Пусть сущность x согласно объявлению принадлежит классу T. Будем говорить, что тип T основан на классе T и является базовым типом x, так что базовый тип определяется классом объявления. Пусть теперь в рассматриваемом нами присваивании выражение e связано с объектом типа T1.
Например, пусть задан некоторый класс Parent, а класс Child – его потомок, объявленный следующим образом:
class Child:Parent {…}
Пусть теперь в некотором классе, являющемся клиентом классов Parent и Child объявлены переменные этих классов и созданы связанные с ними объекты:
Parent p1 = new Parent(), p2 = new Parent();
Child ch1 = new Child(), ch2 = new Child();
Тогда допустимы присваивания:
p1 = p2; p2= p1; ch1=ch2; ch2 = ch1; p1 = ch1; p1 = ch2;
Но недопустимы присваивания:
ch1 = p1; ch2 = p1; ch2 = p2;
следующие присваивания допустимы:
p1 = ch1; … ch1 = (Child)p1;
Описание слайда:
Семантика присваивания. Рассмотрим присваивание: x = e; Чтобы присваивание было допустимым, типы переменной x и выражения e должны быть согласованными. Пусть сущность x согласно объявлению принадлежит классу T. Будем говорить, что тип T основан на классе T и является базовым типом x, так что базовый тип определяется классом объявления. Пусть теперь в рассматриваемом нами присваивании выражение e связано с объектом типа T1. Например, пусть задан некоторый класс Parent, а класс Child – его потомок, объявленный следующим образом: class Child:Parent {…} Пусть теперь в некотором классе, являющемся клиентом классов Parent и Child объявлены переменные этих классов и созданы связанные с ними объекты: Parent p1 = new Parent(), p2 = new Parent(); Child ch1 = new Child(), ch2 = new Child(); Тогда допустимы присваивания: p1 = p2; p2= p1; ch1=ch2; ch2 = ch1; p1 = ch1; p1 = ch2; Но недопустимы присваивания: ch1 = p1; ch2 = p1; ch2 = p2; следующие присваивания допустимы: p1 = ch1; … ch1 = (Child)p1;

Слайд 17





Преобразования типов
Описание слайда:
Преобразования типов

Слайд 18





Объявление переменных
Описание слайда:
Объявление переменных



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию