🗊Презентация Язык программирования С++. Объединение переменных

Нажмите для полного просмотра!
Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №1Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №2Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №3Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №4Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №5Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №6Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №7Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №8Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №9Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №10Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №11Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №12Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №13Язык программирования С++. Объединение переменных, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Язык программирования С++. Объединение переменных. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Объединение переменных
Описание слайда:
Объединение переменных

Слайд 2





С помощью массивов можно объединить   переменные одного типа. В реальном мире, однако, требуется объединять между собой данные различных типов.
С помощью массивов можно объединить   переменные одного типа. В реальном мире, однако, требуется объединять между собой данные различных типов.
Например, к характеристикам автомобиля относится:
марка и тип - это последовательности символов;
пробег и производительность – целочисленные величины;
цена – величина вещественная (возможно тип double);
Описание слайда:
С помощью массивов можно объединить переменные одного типа. В реальном мире, однако, требуется объединять между собой данные различных типов. С помощью массивов можно объединить переменные одного типа. В реальном мире, однако, требуется объединять между собой данные различных типов. Например, к характеристикам автомобиля относится: марка и тип - это последовательности символов; пробег и производительность – целочисленные величины; цена – величина вещественная (возможно тип double);

Слайд 3





Для объединения разнотипных переменных в языке C ++ используются структуры.
Для объединения разнотипных переменных в языке C ++ используются структуры.
Под структурами подразумевают группу переменных, объединенных общим именем.
Объявление структуры:
struct  имя {
тип1  поле1;
тип2  поле2;
…
типN  полеN;
} список переменных ;
Описание слайда:
Для объединения разнотипных переменных в языке C ++ используются структуры. Для объединения разнотипных переменных в языке C ++ используются структуры. Под структурами подразумевают группу переменных, объединенных общим именем. Объявление структуры: struct имя { тип1 поле1; тип2 поле2; … типN полеN; } список переменных ;

Слайд 4





Описание структуры – это всего лишь шаблон, по которому впоследствии создаются переменные.  
Описание структуры – это всего лишь шаблон, по которому впоследствии создаются переменные.  
Переменная структуры в программе создаются  точно  также, как и переменная любого базового типа:
можно сразу, указав список с названиями после описания структуры:
можно в любом месте кода.
Описание слайда:
Описание структуры – это всего лишь шаблон, по которому впоследствии создаются переменные. Описание структуры – это всего лишь шаблон, по которому впоследствии создаются переменные. Переменная структуры в программе создаются точно также, как и переменная любого базового типа: можно сразу, указав список с названиями после описания структуры: можно в любом месте кода.

Слайд 5





Пример: для моделирования автомобиля создать новый тип из нескольких элементов.
Пример: для моделирования автомобиля создать новый тип из нескольких элементов.
struct TAutoTyp // объявляем новый тип
{
char  brand[MaxMarka];
char  model[MaxModel];
long  km;
int  kW;
float  price;
}  ; 
Новый тип TAutoTyp создан.
Описание слайда:
Пример: для моделирования автомобиля создать новый тип из нескольких элементов. Пример: для моделирования автомобиля создать новый тип из нескольких элементов. struct TAutoTyp // объявляем новый тип { char brand[MaxMarka]; char model[MaxModel]; long km; int kW; float price; } ; Новый тип TAutoTyp создан.

Слайд 6





Можно, например, создать новую переменную такого типа, или новый массив, или объявить указатель с таким типом.
Можно, например, создать новую переменную такого типа, или новый массив, или объявить указатель с таким типом.
TAutoTyp  collection; // Объявлена новая переменная
TAutoTyp  auto_parking[100]; // Массив автомобилей
TAutoTyp  *parking_map; // Указатель на автомобиль
Описание слайда:
Можно, например, создать новую переменную такого типа, или новый массив, или объявить указатель с таким типом. Можно, например, создать новую переменную такого типа, или новый массив, или объявить указатель с таким типом. TAutoTyp collection; // Объявлена новая переменная TAutoTyp auto_parking[100]; // Массив автомобилей TAutoTyp *parking_map; // Указатель на автомобиль

Слайд 7





Все данные,  которые будут использоваться при выполнении программы, записываются в поля переменной.
Все данные,  которые будут использоваться при выполнении программы, записываются в поля переменной.
Пример:
collection.km = 128000;
collection.kW = 25;
collection.price = 25000.00;
Описание слайда:
Все данные, которые будут использоваться при выполнении программы, записываются в поля переменной. Все данные, которые будут использоваться при выполнении программы, записываются в поля переменной. Пример: collection.km = 128000; collection.kW = 25; collection.price = 25000.00;

Слайд 8





Структуры можно инициализировать.  
Структуры можно инициализировать.  
Для этого используются фигурные скобки. 
TAutoTyp  JB = 
{"Aston Martin", "DB5", 12000, 90, 12.95};
TAutoTyp  GWB = {0};
Описание слайда:
Структуры можно инициализировать. Структуры можно инициализировать. Для этого используются фигурные скобки. TAutoTyp JB = {"Aston Martin", "DB5", 12000, 90, 12.95}; TAutoTyp GWB = {0};

Слайд 9





Доступ к элементам структуры через указатель:
Доступ к элементам структуры через указатель:
TAutoTyp *parking_map;
parking_map = &collection; 
(*parking_map).price = 12500; 
или
parking_map->price = 12500;
Описание слайда:
Доступ к элементам структуры через указатель: Доступ к элементам структуры через указатель: TAutoTyp *parking_map; parking_map = &collection; (*parking_map).price = 12500; или parking_map->price = 12500;

Слайд 10





Важный аспект- расположение объявления структуры.  
Важный аспект- расположение объявления структуры.  
Существует два варианта:
Объявление внутри функции main()
Объявление за пределами ф-ии main()
Для программ, состоящих из нескольких функций, способ объявления имеет значение.
Внешнее объявление может быть использовано всеми функциями, которые следуют за структурой.
Внутренне объявление  - только той функцией, в которой объявлена структура.
Описание слайда:
Важный аспект- расположение объявления структуры. Важный аспект- расположение объявления структуры. Существует два варианта: Объявление внутри функции main() Объявление за пределами ф-ии main() Для программ, состоящих из нескольких функций, способ объявления имеет значение. Внешнее объявление может быть использовано всеми функциями, которые следуют за структурой. Внутренне объявление - только той функцией, в которой объявлена структура.

Слайд 11





ПРИМЕР
ПРИМЕР
struct marks { 
char name[10]; 	int phys;	
 int chem;		int maths; }; 

struct exams{  
double phys; 	
double chem; 	
double maths; };
Описание слайда:
ПРИМЕР ПРИМЕР struct marks { char name[10]; int phys; int chem; int maths; }; struct exams{ double phys; double chem; double maths; };

Слайд 12





 int main()
 int main()
 { 	marks ivanov={"Victor",4,4,3}; 
marks petrov={"Andre",3,4,3} ; 
	
exams LastYear, ThisY; 
LastYear.chem=4.33; LastYear.maths=3.82; 
LastYear.phys=3.5;
Описание слайда:
int main() int main() { marks ivanov={"Victor",4,4,3}; marks petrov={"Andre",3,4,3} ; exams LastYear, ThisY; LastYear.chem=4.33; LastYear.maths=3.82; LastYear.phys=3.5;

Слайд 13





ThisY.chem=(ivanov.chem+petrov.chem)/2; 
ThisY.chem=(ivanov.chem+petrov.chem)/2; 
ThisY.maths=(ivanov.maths + petrov.maths) /2; 
ThisY.phys =(ivanov.phys+petrov.phys)/2; 

cout<<"mathematics "<<ThisY.chem<<endl; return 0; 
}
Описание слайда:
ThisY.chem=(ivanov.chem+petrov.chem)/2; ThisY.chem=(ivanov.chem+petrov.chem)/2; ThisY.maths=(ivanov.maths + petrov.maths) /2; ThisY.phys =(ivanov.phys+petrov.phys)/2; cout<<"mathematics "<<ThisY.chem<<endl; return 0; }

Слайд 14





По отношению к структурам можно применять операцию присваивания. Для этого две переменные должны относиться к одной структуре. В результате такого присваивания из одной переменной в другую копируются значения всех полей структуры.
По отношению к структурам можно применять операцию присваивания. Для этого две переменные должны относиться к одной структуре. В результате такого присваивания из одной переменной в другую копируются значения всех полей структуры.
marks sidorov={“Vlad",33,3}; 
marks novikov; 
novikov=sidorov;
Описание слайда:
По отношению к структурам можно применять операцию присваивания. Для этого две переменные должны относиться к одной структуре. В результате такого присваивания из одной переменной в другую копируются значения всех полей структуры. По отношению к структурам можно применять операцию присваивания. Для этого две переменные должны относиться к одной структуре. В результате такого присваивания из одной переменной в другую копируются значения всех полей структуры. marks sidorov={“Vlad",33,3}; marks novikov; novikov=sidorov;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию