🗊Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №1Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №2Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №3Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №4Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №5Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №6Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №7Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №8Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №9Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №10Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №11Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №12Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №13Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №14Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №15Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №16Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №17Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №18Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Заболевания и состояние окружающей среды 
в моем селе Отъяссы
Описание слайда:
Заболевания и состояние окружающей среды в моем селе Отъяссы

Слайд 2





Нельзя  допустить, чтобы  люди  направили  на  свое  собственное
Нельзя  допустить, чтобы  люди  направили  на  свое  собственное
уничтожение  те  силы  природы, которые  они сумели открыть  
  и покорить 
                                                                                      Ф. Жолио  -Кюри
Описание слайда:
Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственное Нельзя допустить, чтобы люди направили на свое собственное уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить Ф. Жолио -Кюри

Слайд 3


Заболевания и состояние окружающей среды  в моем селе Отъяссы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Гипотеза

   Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей  среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы
Описание слайда:
Гипотеза Авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

Слайд 5





Цель:
   выяснение влияния факторов окружающей   среды на состояние здоровья человека в родном селе
Задачи:
проанализировать информационные источники о последствиях Чернобыльской АЭС;
проанализировать результаты исследований радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова проб почвы, воды, грибов, картофеля нашей местности;
проанализировать статистические данные, полученные в вет.станции;
проанализировать статистические данные медосмотра учащихся нашей школы;
провести микроисследование с учащимися по Третьякову П.И.;
проанализировать результаты соцопроса долгожителей нашего села;
обобщить результаты и сделать выводы.
Описание слайда:
Цель: выяснение влияния факторов окружающей среды на состояние здоровья человека в родном селе Задачи: проанализировать информационные источники о последствиях Чернобыльской АЭС; проанализировать результаты исследований радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова проб почвы, воды, грибов, картофеля нашей местности; проанализировать статистические данные, полученные в вет.станции; проанализировать статистические данные медосмотра учащихся нашей школы; провести микроисследование с учащимися по Третьякову П.И.; проанализировать результаты соцопроса долгожителей нашего села; обобщить результаты и сделать выводы.

Слайд 6





Ход исследования
 1. Проанализировать информационные источники по аварии на Чернобыльской АЭС и составить карту распространения облака
  2. Взять пробы :
воды водопроводной и из источника Мамонтова пустынь;
почвы с разных участков села;
картофеля с разных приусадебных участков;
грибов из леса рядом с селом
Описание слайда:
Ход исследования 1. Проанализировать информационные источники по аварии на Чернобыльской АЭС и составить карту распространения облака 2. Взять пробы : воды водопроводной и из источника Мамонтова пустынь; почвы с разных участков села; картофеля с разных приусадебных участков; грибов из леса рядом с селом

Слайд 7





3.  Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты
3.  Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты
4. Обработать данные ветстанции по лейкозу КРС в селе Отъяссы по годам
5. Провести обработку статистических данных медосмотра учащихся нашей школы
6. Проанализировать мониторинг состояния здоровья учащихся по годам
7. Провести микроисследование «Здоровье ученика в режиме дня школы» (П.И. Третьяков)
8. Провести соц.опрос долгожителей нашего села
Описание слайда:
3. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты 3. Исследовать взятые пробы на нахождению цезия и стронция в радионуклеотидной лаборатории г.Тамбова, а затем проанализировать результаты 4. Обработать данные ветстанции по лейкозу КРС в селе Отъяссы по годам 5. Провести обработку статистических данных медосмотра учащихся нашей школы 6. Проанализировать мониторинг состояния здоровья учащихся по годам 7. Провести микроисследование «Здоровье ученика в режиме дня школы» (П.И. Третьяков) 8. Провести соц.опрос долгожителей нашего села

Слайд 8





Результаты исследований 
Результаты исследований 
1. Испытания  на  ядерном  семипалатинском  полигоне, превратили многие  районы  России  в  зоны  радиационного  загрязнения. 
   Не миновала чаша  сия и наш  Сосновский  район. Злополучное облако нанесло огромный  вред природе  и здоровью  людей.
Описание слайда:
Результаты исследований Результаты исследований 1. Испытания на ядерном семипалатинском полигоне, превратили многие районы России в зоны радиационного загрязнения. Не миновала чаша сия и наш Сосновский район. Злополучное облако нанесло огромный вред природе и здоровью людей.

Слайд 9





2. Анализ проб
Мамонтова пустынь
Святое озеро
Описание слайда:
2. Анализ проб Мамонтова пустынь Святое озеро

Слайд 10





2. Анализ проб
Описание слайда:
2. Анализ проб

Слайд 11





3. Заболевание  КРС  лейкозом
Животноводство не может существовать без химии, применения  медицинских препаратов. Половина их потом обнаруживаются в человеке.
Описание слайда:
3. Заболевание КРС лейкозом Животноводство не может существовать без химии, применения медицинских препаратов. Половина их потом обнаруживаются в человеке.

Слайд 12





4. Заболевания,  выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школы
Соматическая патология -93случая -61,1% Опорно-двигательный аппарат-  91случай- 59,8%
Заболевания нервной системы -52случая- 34,2%, 
патология эндокринной системы18случаев-11,8%
Хирургическая патология 20случаев-13,1%Патология зрения -25 случаев-16,4%
Гинекологическая патология -15 случаев -9,8%
Описание слайда:
4. Заболевания, выявленные на основе медосмотра, у учащихся нашей школы Соматическая патология -93случая -61,1% Опорно-двигательный аппарат- 91случай- 59,8% Заболевания нервной системы -52случая- 34,2%, патология эндокринной системы18случаев-11,8% Хирургическая патология 20случаев-13,1%Патология зрения -25 случаев-16,4% Гинекологическая патология -15 случаев -9,8%

Слайд 13





Диаграмма заболеваний
Описание слайда:
Диаграмма заболеваний

Слайд 14





5. Заболеваемость учащихся по годам
Описание слайда:
5. Заболеваемость учащихся по годам

Слайд 15





Динамика  заболеваний подростков
Описание слайда:
Динамика заболеваний подростков

Слайд 16





6. Результаты микроисследования
 «Здоровье   ученика   в режиме дня школы»
по П.И. Третьякову
Степень усталости учащихся 11 кл на уроках
Описание слайда:
6. Результаты микроисследования «Здоровье ученика в режиме дня школы» по П.И. Третьякову Степень усталости учащихся 11 кл на уроках

Слайд 17





Соцопрос

Лунькова М. Н. возраст 85 полных лет
Простякова М. И. возраст 84 года
Филина     А.И. возраст 82 г
Вопрос «Ваше отношение  к культуре питания, к труду»
     Интервью(стиль не изменен): «Соблюдаем пост в течение 15 лет. Отказ от мясных и молочных блюд, только по средам и пятницам.    Пища должна быть здоровой: каши,  картофель, борщ,   квас, овощи, к  «заморским фруктам» равнодушны. В праздник можно позволить себе рюмку вина. Никогда  не курили. Сейчас вкус хлеба не такой. До сих пор  работоспособны.  Трудиться начали в 12 лет. Любим песни, можем и сейчас спеть «тяглую  песнь» . Хорошо помним события своей жизни». 

   Причина долголетия: наши деды были здоровы и росли на здоровой земле и свежем воздухе.
Описание слайда:
Соцопрос Лунькова М. Н. возраст 85 полных лет Простякова М. И. возраст 84 года Филина А.И. возраст 82 г Вопрос «Ваше отношение к культуре питания, к труду» Интервью(стиль не изменен): «Соблюдаем пост в течение 15 лет. Отказ от мясных и молочных блюд, только по средам и пятницам. Пища должна быть здоровой: каши, картофель, борщ, квас, овощи, к «заморским фруктам» равнодушны. В праздник можно позволить себе рюмку вина. Никогда не курили. Сейчас вкус хлеба не такой. До сих пор работоспособны. Трудиться начали в 12 лет. Любим песни, можем и сейчас спеть «тяглую песнь» . Хорошо помним события своей жизни». Причина долголетия: наши деды были здоровы и росли на здоровой земле и свежем воздухе.

Слайд 18





Вывод
      Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все связано со всем”, т.е. нарушение любого звена приближает гибель природы.
     
     Увы, гипотеза верна: 
    авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей  среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы
Описание слайда:
Вывод Ученый Барри Коммонер сформулировал закон экологии “Все связано со всем”, т.е. нарушение любого звена приближает гибель природы. Увы, гипотеза верна: авария на Чернобыльской АЭС повлияла на состояние окружающей среды, здоровье животных и человека в моем селе Отъяссы

Слайд 19





Ресурсы
Радиоктивное  загрязнение  внешней среды «Госатомиздат» 1985г.
Информация об аварии  на Чернобыльской  АЭС  и ее последствия подготовленная для МАГЕТЕ – М. Атомная энергия -1982г
Общая  биология учебник  для 10-11 классов с углубленным  изучением  биологии в школе – под  редакцией  В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и О. В. Рувинского –
Москва «Просвещение» 2005
Аналитические  данные радионуклеотидной  лаборатории областной СЭС г Тамбова 2006г.
Охрана природы В. М. Константинов «Охрана  природы Москва АСАДЕИА 2000г
Экология. Общая, социальная, прикладная. Н. А. Воронков «Агар» Москва 2000г.
Описание слайда:
Ресурсы Радиоктивное загрязнение внешней среды «Госатомиздат» 1985г. Информация об аварии на Чернобыльской АЭС и ее последствия подготовленная для МАГЕТЕ – М. Атомная энергия -1982г Общая биология учебник для 10-11 классов с углубленным изучением биологии в школе – под редакцией В. К. Шумного, Г. М. Дымшица и О. В. Рувинского – Москва «Просвещение» 2005 Аналитические данные радионуклеотидной лаборатории областной СЭС г Тамбова 2006г. Охрана природы В. М. Константинов «Охрана природы Москва АСАДЕИА 2000г Экология. Общая, социальная, прикладная. Н. А. Воронков «Агар» Москва 2000г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию