🗊Презентация Задача о нахождении стороны квадрата

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №1Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №2Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №3Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №4Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №5Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №6Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №7Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №8Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №9Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №10Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №11Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №12Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №13Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №14Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №15Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №16Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Задача о нахождении стороны квадрата. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок 
математики в 8 классе.
                       Учитель математики 
                      МОУ«СОШ г. Калининска»: 
          Шманова Г.Ю.
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru 
Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru 
2010- 2011 уч.г.
Описание слайда:
Урок математики в 8 классе. Учитель математики МОУ«СОШ г. Калининска»: Шманова Г.Ю. Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru 2010- 2011 уч.г.

Слайд 2





Тема урока:
Задача о нахождении стороны квадрата
Описание слайда:
Тема урока: Задача о нахождении стороны квадрата

Слайд 3


Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Запишите число в стандартном виде по определению.
1. Запишите число в стандартном виде по определению.
2. Запишите свойства степени с целым показателем.
3. Решите задачу.
Площадь квадрата равна 49     .
Найдите длину стороны квадрата.
Описание слайда:
1. Запишите число в стандартном виде по определению. 1. Запишите число в стандартном виде по определению. 2. Запишите свойства степени с целым показателем. 3. Решите задачу. Площадь квадрата равна 49 . Найдите длину стороны квадрата.

Слайд 5





Объяснение
 новой темы.
     Если площадь квадрата 100      , его сторона равна 10 см. Мы подобрали число, квадрат которого равен заданному значению площади. Таких чисел, вообще говоря, два: 10 и -10. Но мы берём то число, которое является неотрицательным, - ведь отрицательным числом длина выражаться не может!
Описание слайда:
Объяснение новой темы. Если площадь квадрата 100 , его сторона равна 10 см. Мы подобрали число, квадрат которого равен заданному значению площади. Таких чисел, вообще говоря, два: 10 и -10. Но мы берём то число, которое является неотрицательным, - ведь отрицательным числом длина выражаться не может!

Слайд 6





       Если сторона квадрата равна a, то его площадь S можно вычислить по формуле             .
       Если сторона квадрата равна a, то его площадь S можно вычислить по формуле             .
    В математике есть способ для выражения стороны квадрата через его площадь. Введём новый символ   . Этим символом обозначена сторона квадрата, площадь которого равна S. 
                         ,          - радикал.
Описание слайда:
Если сторона квадрата равна a, то его площадь S можно вычислить по формуле . Если сторона квадрата равна a, то его площадь S можно вычислить по формуле . В математике есть способ для выражения стороны квадрата через его площадь. Введём новый символ . Этим символом обозначена сторона квадрата, площадь которого равна S. , - радикал.

Слайд 7





Запишем:
Описание слайда:
Запишем:

Слайд 8


Задача о нахождении стороны квадрата, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Решение упражнений:
№ 217 (б,з)
№ 218 (а,е)
№ 219(д, з)
Описание слайда:
Решение упражнений: № 217 (б,з) № 218 (а,е) № 219(д, з)

Слайд 10





Самостоятельная работа.
Описание слайда:
Самостоятельная работа.

Слайд 11





Ответ.
Описание слайда:
Ответ.

Слайд 12





№ 1.  Выполните тест:

Запишите значение        при а, равном
  а) а = 1
1) 0,1    2) -1    3)  1      4) 10.
 б) а =  144
1) 144    2) 14    3)  12     4) 21.
 в)  а =  0,04
1) 0,4    2) 2    3) 0,2      4) 4.
Описание слайда:
№ 1. Выполните тест: Запишите значение при а, равном а) а = 1 1) 0,1 2) -1 3) 1 4) 10. б) а = 144 1) 144 2) 14 3) 12 4) 21. в) а = 0,04 1) 0,4 2) 2 3) 0,2 4) 4.

Слайд 13





Проверим:
а)   3)
б)   3)
в)   3)
Описание слайда:
Проверим: а) 3) б) 3) в) 3)

Слайд 14





Итог урока.
                 Всё в этом мире взаимосвязано: математика, русский язык        и литература, биология, так как слово "корень" встречается на уроках математики, биологии, русского языка.
          Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому  по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. «А я принимал участие в строительстве храма».  
Ребята, кто работал так, как первый человек, положите руки на стол.
Кто работал как второй человек, поднимите правую руку?
Кто принимал участие в строительстве храма (в познании нового),  поднимите обе руки.
Описание слайда:
Итог урока. Всё в этом мире взаимосвязано: математика, русский язык и литература, биология, так как слово "корень" встречается на уроках математики, биологии, русского языка. Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. «А я принимал участие в строительстве храма». Ребята, кто работал так, как первый человек, положите руки на стол. Кто работал как второй человек, поднимите правую руку? Кто принимал участие в строительстве храма (в познании нового), поднимите обе руки.

Слайд 15





Домашнее задание:
п. 2.1; стр. 55 – 56; №№. 217 – 225 
   (все под (в)).
Описание слайда:
Домашнее задание: п. 2.1; стр. 55 – 56; №№. 217 – 225 (все под (в)).

Слайд 16





  Пусть математика сложна, 
Её до края не познать, 
Откроет двери всем она, 
В них надо только постучать.
Описание слайда:
Пусть математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них надо только постучать.

Слайд 17





Спасибо за урок!
       Урок окончен.
       Всем обучающимся успеха в изучении науки математики!
Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru 
Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru
Описание слайда:
Спасибо за урок! Урок окончен. Всем обучающимся успеха в изучении науки математики! Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru Факультет «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию