🗊Презентация Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №1Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №2Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №3Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №4Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №5Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №6Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №7Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №8Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №9Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №10Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №11Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №12Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №13Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №14Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа преподавателя Комиссарова В.Б.
Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему:
«Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково»
Описание слайда:
Аттестационная работа преподавателя Комиссарова В.Б. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы на тему: «Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково»

Слайд 2





Исследовательская работа
Исследовательская деятельность обучающихся — это деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением 
Основные функции, которые исследование имеет в образовательном процессе, следующие:
— путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений, навыков, освоения государственных образовательных программ образования и достижения соответствующих образовательных стандартов;
— инструмент становления и развития психических функций, общих и специальных способностей, мотивационных установок учащихся.
Описание слайда:
Исследовательская работа Исследовательская деятельность обучающихся — это деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением  Основные функции, которые исследование имеет в образовательном процессе, следующие: — путь повышения эффективности усвоения учащимися знаний, умений, навыков, освоения государственных образовательных программ образования и достижения соответствующих образовательных стандартов; — инструмент становления и развития психических функций, общих и специальных способностей, мотивационных установок учащихся.

Слайд 3







Общеобразовательное учреждение, в котором применена данная методическая разработка:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж», Щёлковский филиал.

Краткая справка:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красногорский колледж» создано в 1955 году. Реализуя программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, колледж играет значительную роль в наполнении кадрового потенциала северо-западного сектора экономики Подмосковья в области оптического приборостроения и электроники, программирования и вычислительной техники, бухгалтерского учета и правоведения, сферы обслуживания и продовольствия, транспорта и сельского хозяйства, архитектуры и строительства.
В 2007 и 2008 г.г. колледж дважды становился победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В 2013-2014 годах колледж выполнил 5 научно-исследовательских работ в рамках программ развития образования Московской области.
Описание слайда:
Общеобразовательное учреждение, в котором применена данная методическая разработка: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Красногорский колледж», Щёлковский филиал. Краткая справка: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красногорский колледж» создано в 1955 году. Реализуя программы подготовки специалистов среднего звена и программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих, колледж играет значительную роль в наполнении кадрового потенциала северо-западного сектора экономики Подмосковья в области оптического приборостроения и электроники, программирования и вычислительной техники, бухгалтерского учета и правоведения, сферы обслуживания и продовольствия, транспорта и сельского хозяйства, архитектуры и строительства. В 2007 и 2008 г.г. колледж дважды становился победителем Всероссийского конкурса образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В 2013-2014 годах колледж выполнил 5 научно-исследовательских работ в рамках программ развития образования Московской области.

Слайд 4





Цели и задачи:
Основные задачи, которые позволяет решить исследовательское обучение:
Приобретение навыка решения познавательных, поисковых, проектных задач исследовательским методом – как одним из наиболее мощных методов построения представлений об окружающем мире и оценки достоверности этих представлений. 
Создание познавательной базы исследовательской компетентности – представлений об общей систематике знаний человечества, которая задается через сетку учебных предметов, определяемых базисным учебным планом.
Развитие базовых способностей личности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, становлению субъектности.
Возможность введения человека в мир человеческой культуры через культуру научного сообщества – освоение принятых здесь способов и норм деятельности, восприятие на личностно-значимом уровне образцов, авторитетов и ценностей научного сообщества.
Описание слайда:
Цели и задачи: Основные задачи, которые позволяет решить исследовательское обучение: Приобретение навыка решения познавательных, поисковых, проектных задач исследовательским методом – как одним из наиболее мощных методов построения представлений об окружающем мире и оценки достоверности этих представлений. Создание познавательной базы исследовательской компетентности – представлений об общей систематике знаний человечества, которая задается через сетку учебных предметов, определяемых базисным учебным планом. Развитие базовых способностей личности к рефлексивному мышлению, аналитическому подходу, становлению субъектности. Возможность введения человека в мир человеческой культуры через культуру научного сообщества – освоение принятых здесь способов и норм деятельности, восприятие на личностно-значимом уровне образцов, авторитетов и ценностей научного сообщества.

Слайд 5





Применённые формы исследовательской деятельности:
Проблемное ведение уроков базисного компонента учебного плана общеобразовательной школы по экологии (акцентуация внимания учащихся на необходимости защиты окружающей среды, источники загрязнения атмосферы, основные загрязнители атмосферного воздуха и пр.)
Разделение группы на несколько подгрупп, подготовивших материал в виде докладов на уроке по различным направлениям: сбор данных об основных предприятиях-загрязнителях воздуха в Щелковском районе, распространение загрязнителей воздуха в зависимости от архитектурных особенностей города и т.д.
Совместный с учащимися анализ полученных данных и определение стратегии научно-исследовательской работы
Описание слайда:
Применённые формы исследовательской деятельности: Проблемное ведение уроков базисного компонента учебного плана общеобразовательной школы по экологии (акцентуация внимания учащихся на необходимости защиты окружающей среды, источники загрязнения атмосферы, основные загрязнители атмосферного воздуха и пр.) Разделение группы на несколько подгрупп, подготовивших материал в виде докладов на уроке по различным направлениям: сбор данных об основных предприятиях-загрязнителях воздуха в Щелковском районе, распространение загрязнителей воздуха в зависимости от архитектурных особенностей города и т.д. Совместный с учащимися анализ полученных данных и определение стратегии научно-исследовательской работы

Слайд 6





Структура программы
Организация тематического урока на тему «Основные загрязнители воздуха и способы отбора и анализа воздушных проб». Выявление потенциальных загрязнителей воздуха в г. Щёлково
Сбор данных с постов наблюдения за экологическим состоянием воздуха в г. Щёлково (осуществляется благодаря онлайн серверам с предоставляемой информацией)
Совместный анализ полученных данных и сопоставление результатов с картой расположения основных предприятий-загрязнителей атмосферного воздуха
Описание слайда:
Структура программы Организация тематического урока на тему «Основные загрязнители воздуха и способы отбора и анализа воздушных проб». Выявление потенциальных загрязнителей воздуха в г. Щёлково Сбор данных с постов наблюдения за экологическим состоянием воздуха в г. Щёлково (осуществляется благодаря онлайн серверам с предоставляемой информацией) Совместный анализ полученных данных и сопоставление результатов с картой расположения основных предприятий-загрязнителей атмосферного воздуха

Слайд 7





Краткое содержание исследовательского проекта,
выполненного учащимися
Описание слайда:
Краткое содержание исследовательского проекта, выполненного учащимися

Слайд 8





Потенциальные источники загрязнения
	Основными потенциальными источниками загрязнения атмосферы в городе являются предприятия по производству сельскохозяйственных ядохимикатов (ОАО «Щелковское предприятие “Агpохим”),  транспортировке и хранению природного газа (МУПХГ), а также ОАО «Валента Фарм», ОАО «Щелковский завод ВДМ», ЗАО «Экоаэросталкер ДУ», автомобильный и железнодорожный  транспорт.
Описание слайда:
Потенциальные источники загрязнения Основными потенциальными источниками загрязнения атмосферы в городе являются предприятия по производству сельскохозяйственных ядохимикатов (ОАО «Щелковское предприятие “Агpохим”),  транспортировке и хранению природного газа (МУПХГ), а также ОАО «Валента Фарм», ОАО «Щелковский завод ВДМ», ЗАО «Экоаэросталкер ДУ», автомобильный и железнодорожный  транспорт.

Слайд 9





Карта-схема г. Щелково с постами контроля качества воздуха и предприятиями с наибольшим
выбросом загрязняющих веществ
Описание слайда:
Карта-схема г. Щелково с постами контроля качества воздуха и предприятиями с наибольшим выбросом загрязняющих веществ

Слайд 10





Забор проб воздуха
	Пробы воздуха на постах отбираются ежедневно, кроме выходных, три раза в сутки: в 07,13,19 часов на содержание в воздухе взвешенных веществ, диоксида серы, диоксида и оксида азота, оксида углерода, хлора, хлорида водорода, углеводородов бензиновой фракции, ацетона, ксилола, толуола, бензола, бенз(а)пирена и тяжелых металлов. Анализируются пробы в лаборатории загрязнения атмосферы (ЛНЗА).
Описание слайда:
Забор проб воздуха Пробы воздуха на постах отбираются ежедневно, кроме выходных, три раза в сутки: в 07,13,19 часов на содержание в воздухе взвешенных веществ, диоксида серы, диоксида и оксида азота, оксида углерода, хлора, хлорида водорода, углеводородов бензиновой фракции, ацетона, ксилола, толуола, бензола, бенз(а)пирена и тяжелых металлов. Анализируются пробы в лаборатории загрязнения атмосферы (ЛНЗА).

Слайд 11





	В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей. 
	В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей.
Описание слайда:
В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей. В сентябре было отобрано и проанализировано 697 проб атмосферного воздуха на содержание в них вредных примесей.

Слайд 12





	В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным. 
	В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным.
Описание слайда:
В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным. В целом по городу по показателям качества атмосферного воздуха стандартному индексу (СИ), равному 1,4, и наибольшей повторяемости превышений ПДК (НП), равной 1,7%, – уровень загрязнения и в сентябре сохранился повышенным.

Слайд 13





	Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с. 
	Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с.
Описание слайда:
Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с. Содержания диоксида и оксида азота остались на уровне прошлого месяца, так средняя концентрация диоксида азота составила 0,8 ПДК с.с., оксида азота – 0,4 ПДК с.с. В сентябре отмечено увеличение взвешенных веществ в атмосфере, по данным поста наблюдения № 2 (ул. Комарова) оно возросло до 0,5 ПДК с.с. Средние значения остальных вредных примесей не превышало 0,9 ПДК с.с.

Слайд 14


Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Загрязнение атмосферного воздуха в городе Щелково, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию