🗊Здесь всё не так у нас. Всё тоже, да не то. Белки не рыжие, а черные. Сороки голубые. Даже вороны большеклювые. За группой деревьев,

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №1Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №2Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №3Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №4Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №5Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №6Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №7Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №8Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №9Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №10Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №11Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Здесь всё не так у нас. Всё тоже, да не то. Белки не рыжие, а черные. Сороки голубые. Даже вороны большеклювые. За группой деревьев, . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Здесь всё не так у нас.
Всё тоже, да не то.
Белки не рыжие, а черные.
Сороки голубые.
Даже вороны большеклювые.
За группой деревьев, обвитых виноградом,
открывается поляна.
Описание слайда:
Здесь всё не так у нас. Всё тоже, да не то. Белки не рыжие, а черные. Сороки голубые. Даже вороны большеклювые. За группой деревьев, обвитых виноградом, открывается поляна.

Слайд 2


Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Творческое название
Дальний Восток – край контрастов.
Автор проекта: 
Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ
Участники проекта: ученики 8 класса.
Учебные предметы: география и биология.
Описание слайда:
Творческое название Дальний Восток – край контрастов. Автор проекта: Опритова Е.М.учитель географии МОУ Жердевской ООШ Участники проекта: ученики 8 класса. Учебные предметы: география и биология.

Слайд 4





Основопологающий вопрос
Почему мы задумываемся о будущем  природных ресурсов Дальнего Востока?
Описание слайда:
Основопологающий вопрос Почему мы задумываемся о будущем природных ресурсов Дальнего Востока?

Слайд 5





Проблемные вопросы.
В чем уникальность Дальнего Востока?
Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны?
Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?
Описание слайда:
Проблемные вопросы. В чем уникальность Дальнего Востока? Какие из природных ресурсов края имеет большое значение для всей страны? Какими природными ресурсами богат Дальний Восток?

Слайд 6





Аннотация проекта
Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток»
Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.
Описание слайда:
Аннотация проекта Данный проект используется при изучении темы: «Дальний Восток» Так как Дальний Восток является краем контрастов, учащиеся в ходе изучения проблемных вопросов сравнивают и изучают уникальность природных условий и ресурсов.

Слайд 7





Темы самостоятельных исследований:
Амур – жемчужина Дальнего Востока?
Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока?
Амурский тигр-опасность исчезновения?
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: Амур – жемчужина Дальнего Востока? Почему женьшень называют «чудом природы» Дальнего Востока? Амурский тигр-опасность исчезновения?

Слайд 8





Результаты представления:
Результаты представления:
презентация
Публикация
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Критерии оценивания презентации
Критерии оценивания публикации
Описание слайда:
Результаты представления: Результаты представления: презентация Публикация К проекту разработаны: Дидактические материалы Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации

Слайд 9


Здесь всё не так у нас.  Всё тоже, да не то.  Белки не рыжие, а черные.  Сороки голубые.  Даже вороны большеклювые.  За группой деревьев, , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Дидактическая цель:
изучение особенности  природы
Дальнего Востока. 
Методические задачи:
Познакомить учащихся с интересными  объектами Дальнего Востока
Показать уникальность природы края.
Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.
Описание слайда:
Дидактическая цель: изучение особенности природы Дальнего Востока. Методические задачи: Познакомить учащихся с интересными объектами Дальнего Востока Показать уникальность природы края. Сформировать знания об экологических проблемах Дальнего Востока.

Слайд 11





Этапы и сроки проведения
Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок-10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 1 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 1 урок, 10минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2 урок-35 мин Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 3 урок. Защита полученных результатов и выводов – 4 урок.

Слайд 12





Информационные ресурсы
Интернет ресурсы
Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год
Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007
Описание слайда:
Информационные ресурсы Интернет ресурсы Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П., Не совсем обычный урок . Просвещение .2006 год Раковская Э.М. География: Природа России. М. Просвещение.2007



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию