🗊Презентация Здоровье как состояние и свойство организма

Нажмите для полного просмотра!
Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №1Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №2Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №3Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №4Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №5Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №6Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №7Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №8Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №9Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №10Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №11Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №12Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №13Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №14Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №15Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровье как состояние и свойство организма. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровье как состояние и свойство организма
Описание слайда:
Здоровье как состояние и свойство организма

Слайд 2





ПЛАН
Здоровье. Факторы, определяющие здоровье.
Факторы риска.
Профилактика нарушений здоровья.
Критерии и группы здоровья детей.
Здоровый образ жизни и его составляющие.

ЦЕЛЬ: сформировать понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», познакомиться с факторами, определяющими здоровье и факторами риска, профилактикой нарушений здоровья.
Описание слайда:
ПЛАН Здоровье. Факторы, определяющие здоровье. Факторы риска. Профилактика нарушений здоровья. Критерии и группы здоровья детей. Здоровый образ жизни и его составляющие. ЦЕЛЬ: сформировать понятия «здоровье», «здоровый образ жизни», познакомиться с факторами, определяющими здоровье и факторами риска, профилактикой нарушений здоровья.

Слайд 3





1. Здоровье. Факторы, определяющие здоровье.

  Здоровье - это «состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений» (ВОЗ)
   Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных состояний.
Описание слайда:
1. Здоровье. Факторы, определяющие здоровье. Здоровье - это «состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений» (ВОЗ) Здоровье – естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных состояний.

Слайд 4





Критерии здоровья:
Критерии здоровья:
наличие или отсутствие хронических болезней;
уровень функционального состояния основных систем организма;
степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям;
уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности.
Описание слайда:
Критерии здоровья: Критерии здоровья: наличие или отсутствие хронических болезней; уровень функционального состояния основных систем организма; степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям; уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности.

Слайд 5


Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





2. Факторы риска.

Наследственная предрасположенность (наличие больных родственников в семье, наркомания, алкоголизм родителей).
Отсутствие правильного режима (нарушение режима трудовой деятельности, сна, бодрствования, питания, переутомление).
Длительно действующие раздражители, которые носят характер или постоянный, или сверхпороговый.
Отрицательные эмоции.
Несоблюдение санитарно – эпидемических норм в ДОУ и медицинских учреждениях.
Отсутствие безопасной среды в ДОУ и в домашней среде (детский травматизм).
Описание слайда:
2. Факторы риска. Наследственная предрасположенность (наличие больных родственников в семье, наркомания, алкоголизм родителей). Отсутствие правильного режима (нарушение режима трудовой деятельности, сна, бодрствования, питания, переутомление). Длительно действующие раздражители, которые носят характер или постоянный, или сверхпороговый. Отрицательные эмоции. Несоблюдение санитарно – эпидемических норм в ДОУ и медицинских учреждениях. Отсутствие безопасной среды в ДОУ и в домашней среде (детский травматизм).

Слайд 7





3. Профилактика нарушений здоровья.

1.Проведение плановых профилактических осмотров детей, особенно перед вакцинацией.  Контроль за проведением профилактических прививок.
2.Осмотр детей при подозрении на острое инфекционное заболевание.
3.Контроль за полноценным и качественным питанием.
4. Контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей.
5. Работа по профилактике травматизма.
6. Проведение занятий с персоналом ДОУ по вопросам санитарно – гигиенического и противоэпидемического режима, оздоровительных мероприятий, закаливания, физического воспитания, организация питания.
Описание слайда:
3. Профилактика нарушений здоровья. 1.Проведение плановых профилактических осмотров детей, особенно перед вакцинацией. Контроль за проведением профилактических прививок. 2.Осмотр детей при подозрении на острое инфекционное заболевание. 3.Контроль за полноценным и качественным питанием. 4. Контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей. 5. Работа по профилактике травматизма. 6. Проведение занятий с персоналом ДОУ по вопросам санитарно – гигиенического и противоэпидемического режима, оздоровительных мероприятий, закаливания, физического воспитания, организация питания.

Слайд 8





4. Критерии и группы здоровья детей.

Комплексная оценка состояния здоровья детей дается на основании учета результатов медицинского осмотра и текущего наблюдения за ребенком, путем анализа 4-х основных критериев здоровья:
наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний и степень их клинических проявлений;
 функциональное состояние основных органов и систем: сердечно-сосудистой, дыхательной, кровеносной, нервной и др.;
 резистентность организма, проявляющаяся количеством и длительностью заболеваний по обращаемости за предыдущий ко времени медосмотра год; 
 уровень физического и нервно-психического развития и степень их гармоничности.
Описание слайда:
4. Критерии и группы здоровья детей. Комплексная оценка состояния здоровья детей дается на основании учета результатов медицинского осмотра и текущего наблюдения за ребенком, путем анализа 4-х основных критериев здоровья: наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний и степень их клинических проявлений; функциональное состояние основных органов и систем: сердечно-сосудистой, дыхательной, кровеносной, нервной и др.; резистентность организма, проявляющаяся количеством и длительностью заболеваний по обращаемости за предыдущий ко времени медосмотра год; уровень физического и нервно-психического развития и степень их гармоничности.

Слайд 9





Группы здоровья:
Группы здоровья:
Группа I — здоровые. Дети, не имеющие хронических заболеваний, с соответствующим возрасту физическим и психическим развитием, редко болеющие.
Группа II — здоровые с морфофункциональными отклонениями. Дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются те или иные отклонения морфологического или функционального характера: например, дети с отклонениями в физическом развитии, не связанными с эндокринной патологией, с нарушениями осанки, уплощением стопы, с близорукостью слабой степени, часто болеющие и т. д.
Описание слайда:
Группы здоровья: Группы здоровья: Группа I — здоровые. Дети, не имеющие хронических заболеваний, с соответствующим возрасту физическим и психическим развитием, редко болеющие. Группа II — здоровые с морфофункциональными отклонениями. Дети, у которых отсутствуют хронические заболевания, но имеются те или иные отклонения морфологического или функционального характера: например, дети с отклонениями в физическом развитии, не связанными с эндокринной патологией, с нарушениями осанки, уплощением стопы, с близорукостью слабой степени, часто болеющие и т. д.

Слайд 10





Группа III - больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации. Дети, которые, несмотря на наличие хронического заболевания, редко болеют острыми заболеваниями, хорошо себя чувствуют, имеют высокую работоспособность.
Группа III - больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации. Дети, которые, несмотря на наличие хронического заболевания, редко болеют острыми заболеваниями, хорошо себя чувствуют, имеют высокую работоспособность.
Группа IV — больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие, со сниженной работоспособностью.
Группа V —- больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Дети этой группы практически не встречаются в ДОУ, школах,  так как по состоянию здоровья вынуждены находиться в специальных лечебных   или   учебно-воспитательных   учреждениях.
Описание слайда:
Группа III - больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации. Дети, которые, несмотря на наличие хронического заболевания, редко болеют острыми заболеваниями, хорошо себя чувствуют, имеют высокую работоспособность. Группа III - больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации. Дети, которые, несмотря на наличие хронического заболевания, редко болеют острыми заболеваниями, хорошо себя чувствуют, имеют высокую работоспособность. Группа IV — больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие, со сниженной работоспособностью. Группа V —- больные хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации. Дети этой группы практически не встречаются в ДОУ, школах, так как по состоянию здоровья вынуждены находиться в специальных лечебных   или   учебно-воспитательных   учреждениях.

Слайд 11





5. Здоровый образ жизни и его составляющие.

   Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие.
Описание слайда:
5. Здоровый образ жизни и его составляющие. Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие.

Слайд 12





Составляющие ЗОЖ:
Описание слайда:
Составляющие ЗОЖ:

Слайд 13


Здоровье как состояние и свойство организма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Transitional Page
Описание слайда:
Transitional Page

Слайд 15





Your Topic Goes Here
Your subtopics go here
Описание слайда:
Your Topic Goes Here Your subtopics go here

Слайд 16





elements
www.animationfactory.com
Описание слайда:
elements www.animationfactory.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию