🗊Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №1Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №2Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №3Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №4Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №5Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №6Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №7Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №8Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №9Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №10Здоровьесберегающие технологии  МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ   ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии
МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ  
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ  ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ   ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 2





Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
Снятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий. 
Проведение физминуток 
Создание благоприятного психологического климата на уроке 
Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Занятия ,тренинги, консультации  психологов и логопедов
Субъект -объектные отношения 
Традиционные недели и дни здоровья
Недели психологии
Описание слайда:
Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения Снятие эмоционального напряжения, через использование игровых технологий. Проведение физминуток Создание благоприятного психологического климата на уроке Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни. Занятия ,тренинги, консультации психологов и логопедов Субъект -объектные отношения Традиционные недели и дни здоровья Недели психологии

Слайд 3





Здоровье ученика в норме, если:
 
а) в физическом плане – ученик умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; 
б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; 
в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; 
г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; 
д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
Описание слайда:
Здоровье ученика в норме, если: а) в физическом плане – ученик умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой; б) в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в) в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен; г) в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; д) в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.

Слайд 4





Основные цели общеобразовательной школы 
- сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребенка,
- полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, 
-обучение основам здорового образа жизни, 
- формирование здоровьесберегающей среды.
Описание слайда:
Основные цели общеобразовательной школы - сохранение здоровья обучающихся и восстановление адаптационных возможностей организма ребенка, - полноценное физическое и психологическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, -обучение основам здорового образа жизни, - формирование здоровьесберегающей среды.

Слайд 5





 Деятельность школы должна быть направлена: 
   - на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни;
- создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения, организация питания с учетом состояния здоровья детей);
- совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания;
- совершенствование психологической поддержки школьников, профилактики девиантных форм поведения и др.
Описание слайда:
Деятельность школы должна быть направлена: - на формирование у обучающихся и их родителей здорового образа жизни; - создание здоровой и безопасной среды (микроклимат, освещенность, мебель, технические средства обучения, организация питания с учетом состояния здоровья детей); - совершенствование материально-технической базы для физического развития и воспитания; - совершенствование психологической поддержки школьников, профилактики девиантных форм поведения и др.

Слайд 6





Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения 
   - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления);
- учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность);
   - наличие эмоциональных разрядок на уроках;
- использование физкультурных пауз на уроках.
Описание слайда:
Применение на занятиях здоровьесберегающих технологий обучения - учет периодов работоспособности детей на уроках (период врабатываемости, период высокой продуктивности, период снижения продуктивности с признаками утомления); - учет возрастных и физиологических особенностей ребенка на занятиях (количества видов деятельности на уроках, их продуктивность); - наличие эмоциональных разрядок на уроках; - использование физкультурных пауз на уроках.

Слайд 7





Негативные «внутришкольные» факторы:
- Интенсификация обучения;
- Снижение двигательной активности; 
-Увеличение простудных заболеваний и пропусков уроков по болезни; 
-Нарушение зрения, осанки; 
-Ухудшение нервно – психического здоровья.
Описание слайда:
Негативные «внутришкольные» факторы: - Интенсификация обучения; - Снижение двигательной активности; -Увеличение простудных заболеваний и пропусков уроков по болезни; -Нарушение зрения, осанки; -Ухудшение нервно – психического здоровья.

Слайд 8





Рациональная организация урока. 
    1) строгая дозировка учебной нагрузки; 
2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; 
3) соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); 
4) благоприятный эмоциональный настрой.
Описание слайда:
Рациональная организация урока. 1) строгая дозировка учебной нагрузки; 2) построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности; 3) соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота); 4) благоприятный эмоциональный настрой.

Слайд 9





Гигиенические показатели, характеризующие урок:
     1)Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д. 
     2) Число видов учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др.
      Норма - 4-7 видов за урок.
     3) Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма - 7-10 минут.
4) Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма - не менее трех.
5) Чередование видов преподавания. Норма - не позже чем через 10-15 минут.
6) Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения.
7) Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке - их место, содержание и продолжительность. 
     Норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 
     3- кратными повторениями каждого упражнения.
Описание слайда:
Гигиенические показатели, характеризующие урок: 1)Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете): температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д. 2) Число видов учебной деятельности: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. Норма - 4-7 видов за урок. 3) Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности. Ориентировочная норма - 7-10 минут. 4) Число видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д. Норма - не менее трех. 5) Чередование видов преподавания. Норма - не позже чем через 10-15 минут. 6) Место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение учителя использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения. 7) Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке - их место, содержание и продолжительность. Норма - на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3- кратными повторениями каждого упражнения.

Слайд 10





Виды физминуток
Оздоровительно- гигиенические 
Двигательно – речевые
-  Подражательные
Физкультурно-спортивные
Танцевально-ритмические
Описание слайда:
Виды физминуток Оздоровительно- гигиенические Двигательно – речевые - Подражательные Физкультурно-спортивные Танцевально-ритмические

Слайд 11





«Здоровье – не все,

 но все без здоровья – 

ничто» 

                                  Сократ
Описание слайда:
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию