🗊Презентация Земля – уникальная планета

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Земля – уникальная планета, слайд №1Земля – уникальная планета, слайд №2Земля – уникальная планета, слайд №3Земля – уникальная планета, слайд №4Земля – уникальная планета, слайд №5Земля – уникальная планета, слайд №6Земля – уникальная планета, слайд №7Земля – уникальная планета, слайд №8Земля – уникальная планета, слайд №9Земля – уникальная планета, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Земля – уникальная планета. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автор идеи:
Султангареев Эдуард Нурлыгаянович.
Должность : учитель первой классификационной категории.
Предметная область : география.
Выступают ученики с седьмого по девятые классы.
Описание слайда:
Автор идеи: Султангареев Эдуард Нурлыгаянович. Должность : учитель первой классификационной категории. Предметная область : география. Выступают ученики с седьмого по девятые классы.

Слайд 2





Тема:Земля – уникальная планета.
Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, проверки уровня усвоения учебного материала средствами технологии самостоятельного группового обучения.
Цели по содержанию:
Образовательная: Создать представления о своеобразии, уникальности планеты Земля.
Развивающая: Продолжать обучение методами географических исследований, совершенствовать умения учащихся работать с различными источниками географической информации, развивать мышление.
Воспитательная: Воспитывать  у  учащихся организованность, умение концентрировать внимание, беречь Землю и дорожить ею, осознание уникальности жизни на Земле.
Тип урока: Комбинированный.
Методы: Выступления учащихся.
Форма организации:  Индивидуально-групповая.
Ход урока.
Организационный момент.
Целеполагание и мотивация. 
Наша планета, затерянная в безбрежных просторах Вселенной с  её колоссальными перепадами температур ( от миллиона градусов до почти абсолютного нуля – минут 273 градуса по Цельсию),  смертоносным излучением, метеоритными телами и астероидами, обладает рядом уникальных особенностей.
Далее  выступления учащихся. В процессе выступления учащимися используются демонстрации Солнечной системы и планеты Земля  на фотографиях и снимках из космоса.
Описание слайда:
Тема:Земля – уникальная планета. Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, проверки уровня усвоения учебного материала средствами технологии самостоятельного группового обучения. Цели по содержанию: Образовательная: Создать представления о своеобразии, уникальности планеты Земля. Развивающая: Продолжать обучение методами географических исследований, совершенствовать умения учащихся работать с различными источниками географической информации, развивать мышление. Воспитательная: Воспитывать у учащихся организованность, умение концентрировать внимание, беречь Землю и дорожить ею, осознание уникальности жизни на Земле. Тип урока: Комбинированный. Методы: Выступления учащихся. Форма организации: Индивидуально-групповая. Ход урока. Организационный момент. Целеполагание и мотивация. Наша планета, затерянная в безбрежных просторах Вселенной с её колоссальными перепадами температур ( от миллиона градусов до почти абсолютного нуля – минут 273 градуса по Цельсию), смертоносным излучением, метеоритными телами и астероидами, обладает рядом уникальных особенностей. Далее выступления учащихся. В процессе выступления учащимися используются демонстрации Солнечной системы и планеты Земля на фотографиях и снимках из космоса.

Слайд 3





1 ученик.
 Само расположение нашей планеты в безопасных зонах Галактики Млечный путь и Солнечной системы  - свидетельство совершенного замысла.  Земля удалена от Галактического центра и спиральных рукавов Галактики, где высока плотность звезд, экстремальные температуры и губительная радиация. Солнечную систему отделяют от центра Млечного пути расстояние в 30 тысяч световых лет при диаметре Галактики 100 тысяч световых лет. Чтобы лучше представить эти расстояния, скажем, что Солнцу нужно250 миллионов лет, чтобы со скоростью 225 километров в секунду сделать полный оборот вокруг центра Галактики
Описание слайда:
1 ученик. Само расположение нашей планеты в безопасных зонах Галактики Млечный путь и Солнечной системы - свидетельство совершенного замысла. Земля удалена от Галактического центра и спиральных рукавов Галактики, где высока плотность звезд, экстремальные температуры и губительная радиация. Солнечную систему отделяют от центра Млечного пути расстояние в 30 тысяч световых лет при диаметре Галактики 100 тысяч световых лет. Чтобы лучше представить эти расстояния, скажем, что Солнцу нужно250 миллионов лет, чтобы со скоростью 225 километров в секунду сделать полный оборот вокруг центра Галактики

Слайд 4





2 ученик. 
Земля находится на правильном расстоянии от Солнца – почти 150 миллионов километров (самолет будет лететь по этому пути безостановочно 19 лет). Если бы это расстояние было менше всего на 1%, Земля превратилась бы в сплошной ледник, а если больше на 2%, все живое сгорело бы.
Описание слайда:
2 ученик. Земля находится на правильном расстоянии от Солнца – почти 150 миллионов километров (самолет будет лететь по этому пути безостановочно 19 лет). Если бы это расстояние было менше всего на 1%, Земля превратилась бы в сплошной ледник, а если больше на 2%, все живое сгорело бы.

Слайд 5





3 ученик.
Совершенно необходимым для нашей планеты является соседство с такой массивной планетой, как Юпитер. Благодаря огромной массе он сообщает устойчивость почти круговой орбите земли и защищает её, принимая на себя бомбардировку космическими телами, или отклоняя от Земли их траекторию. Марс также уберегает Землю, принимая на себя удары космических тел из астероидного пояса.
Описание слайда:
3 ученик. Совершенно необходимым для нашей планеты является соседство с такой массивной планетой, как Юпитер. Благодаря огромной массе он сообщает устойчивость почти круговой орбите земли и защищает её, принимая на себя бомбардировку космическими телами, или отклоняя от Земли их траекторию. Марс также уберегает Землю, принимая на себя удары космических тел из астероидного пояса.

Слайд 6





4 ученик.
Спутник земли Луна имеет оптимальный размер (в диаметре 3475 километров) и находится как раз на таком расстоянии от Земли (384 тыс. километров), чтобы сохранился стабильный угол наклона земной оси и происходили чрезвычайно важные океанские приливы и отливы для очищения прибрежных вод и обогащения их кислородом. Если бы, к примеру, Луна была больше и находилась к нам ближе, это вызвало бы ураганы, затопления, разрешение гор. Чтобы на Земле были благоприятные условия для жизни, размер Луны и расстояние до Земли должны быть подходящими, как раз такими, какие есть.
Описание слайда:
4 ученик. Спутник земли Луна имеет оптимальный размер (в диаметре 3475 километров) и находится как раз на таком расстоянии от Земли (384 тыс. километров), чтобы сохранился стабильный угол наклона земной оси и происходили чрезвычайно важные океанские приливы и отливы для очищения прибрежных вод и обогащения их кислородом. Если бы, к примеру, Луна была больше и находилась к нам ближе, это вызвало бы ураганы, затопления, разрешение гор. Чтобы на Земле были благоприятные условия для жизни, размер Луны и расстояние до Земли должны быть подходящими, как раз такими, какие есть.

Слайд 7





5 ученик.
Если бы размер Земли был хотя бы на 10% меньше, атмосфера не могла бы существовать, а значит, жизнь на планете была бы невозможной. Отклонения в размере Земли и силе тяжести в ту или иную сторону привели бы к проблемам веса и передвижения живых существ. Для человека потребовалось бы совершенно иная конструкция скелетно-мышечной,  сердечно-сосудистой и других систем.
Описание слайда:
5 ученик. Если бы размер Земли был хотя бы на 10% меньше, атмосфера не могла бы существовать, а значит, жизнь на планете была бы невозможной. Отклонения в размере Земли и силе тяжести в ту или иную сторону привели бы к проблемам веса и передвижения живых существ. Для человека потребовалось бы совершенно иная конструкция скелетно-мышечной, сердечно-сосудистой и других систем.

Слайд 8





6 ученик.
Если бы Земля вращалась вокруг своей оси медленнее, это привело бы к большей продолжительности для и ночи и к колоссальным перепадам температур. Более быстрое вращение земли приводило бы к повышению температуры в атмосфере и катастрофическому увеличению скорости ветра. Скорость вращения Земли вокруг Солнца тоже оптимальная для температурного режима на нашей планете. А это 950 миллионов километров каждый год со скоростью 30 километров в секунду. Этот путь Земля безошибочно проходит за 365 суток 5 часов 54 минуты и 14,4 секунды. Поразительная точность! Может ли это быть результатом хаоса и случая?
Описание слайда:
6 ученик. Если бы Земля вращалась вокруг своей оси медленнее, это привело бы к большей продолжительности для и ночи и к колоссальным перепадам температур. Более быстрое вращение земли приводило бы к повышению температуры в атмосфере и катастрофическому увеличению скорости ветра. Скорость вращения Земли вокруг Солнца тоже оптимальная для температурного режима на нашей планете. А это 950 миллионов километров каждый год со скоростью 30 километров в секунду. Этот путь Земля безошибочно проходит за 365 суток 5 часов 54 минуты и 14,4 секунды. Поразительная точность! Может ли это быть результатом хаоса и случая?

Слайд 9





Итоги проведенного 
   урока:
Применение знаний: Учитель организует дискуссию по услышанному и увиденному.
Учащиеся высказывают свои мнения.
В конце ученики вместе с учителем приходят к выводу, что  планета Земля  и жизнь на ней -уникальны.
Все выступившие учащиеся получают оценку.
Учитель делает вывод по пройденному на уроке и читает строки из священных книг Корана и Библии:
«Всевышний,образовавший Землю и создавший её; Он утвердил её; не напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства». 
Домашнее задание:Собрать  дополнительный материал об уникальности природы и совершенстве жизни на Земле.
Описание слайда:
Итоги проведенного урока: Применение знаний: Учитель организует дискуссию по услышанному и увиденному. Учащиеся высказывают свои мнения. В конце ученики вместе с учителем приходят к выводу, что планета Земля и жизнь на ней -уникальны. Все выступившие учащиеся получают оценку. Учитель делает вывод по пройденному на уроке и читает строки из священных книг Корана и Библии: «Всевышний,образовавший Землю и создавший её; Он утвердил её; не напрасно сотворил её; Он образовал её для жительства». Домашнее задание:Собрать дополнительный материал об уникальности природы и совершенстве жизни на Земле.

Слайд 10





Список использованной
литературы
1.Аяты-строки из священных книг Коран и Библия.
2.Ресурсы интернета www.topnews.ru/photo_id_7322.html‎, trasyy.livejournal.com/1127173.html‎
3. «Я восхищаюсь делами рук Твоих» - книга ,автор Елена Титова.
Описание слайда:
Список использованной литературы 1.Аяты-строки из священных книг Коран и Библия. 2.Ресурсы интернета www.topnews.ru/photo_id_7322.html‎, trasyy.livejournal.com/1127173.html‎ 3. «Я восхищаюсь делами рук Твоих» - книга ,автор Елена Титова.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию