🗊Презентация Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит»

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №1Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №2Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №3Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №4Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №5Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №6Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №7Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Земля во Вселенной. Географический диктант «Космический алфавит». Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Окружной конкурс методических разработок 
«Лучший географический диктант»


«Космический алфавит» 
5 класс
Тема: «Земля во Вселенной»
Норполова Цырен-Ханда Жамсарановна,
 учитель географии 1 категории 
МОУ «Кусочинская СОШ»
Описание слайда:
Окружной конкурс методических разработок «Лучший географический диктант» «Космический алфавит» 5 класс Тема: «Земля во Вселенной» Норполова Цырен-Ханда Жамсарановна, учитель географии 1 категории МОУ «Кусочинская СОШ»

Слайд 2





Диктант «Космический алфавит» проводится 
 для повторения и обобщения темы «Земля во Вселенной»
Диктант позволяет наиболее ярко проявить и развить индивидуальные особенности учащихся: мышление (логику и скорость),память.
Ответы начинаются с буквы алфавита.
Описание слайда:
Диктант «Космический алфавит» проводится для повторения и обобщения темы «Земля во Вселенной» Диктант позволяет наиболее ярко проявить и развить индивидуальные особенности учащихся: мышление (логику и скорость),память. Ответы начинаются с буквы алфавита.

Слайд 3





«Космический алфавит»
А- космические тела размером в сотни километров, движущиеся вокруг Солнца 
Б-  яркий метеор
В- планета, названная именем богини
Г- создатель первого в мире телескопа
Д- один из спутников Марса
З- созвездия
И- спутник Юпитера
Описание слайда:
«Космический алфавит» А- космические тела размером в сотни километров, движущиеся вокруг Солнца Б- яркий метеор В- планета, названная именем богини Г- создатель первого в мире телескопа Д- один из спутников Марса З- созвездия И- спутник Юпитера

Слайд 4





К- космическое тело
К- космическое тело
Л- естественный спутник Земли, расстояние до него 
М-планеты 
Н- спутник Нептуна 
О- путь, по которому движется космическое тело
П- яркая звезда в созвездии Малой Медведицы
Р- явление, опасное для космонавтов
С- участки, на которые разделено звёздное небо
Т- научно-фантастическое произведение И. А. Ефремова
У- спутник Урана
Ф-спутник Марса
Х- одноклеточное зелёное растение, которое побывало на борту космического корабля
Ц- звёзды, периодически меняющие свой блеск
Описание слайда:
К- космическое тело К- космическое тело Л- естественный спутник Земли, расстояние до него М-планеты Н- спутник Нептуна О- путь, по которому движется космическое тело П- яркая звезда в созвездии Малой Медведицы Р- явление, опасное для космонавтов С- участки, на которые разделено звёздное небо Т- научно-фантастическое произведение И. А. Ефремова У- спутник Урана Ф-спутник Марса Х- одноклеточное зелёное растение, которое побывало на борту космического корабля Ц- звёзды, периодически меняющие свой блеск

Слайд 5





  
Ш- советский астроном, революционный деятель
Э- видимый годовой путь Солнце среди звёзд
Ю- самая большая планета солнечной системы 
 Я- спутник Сатурна
Описание слайда:
Ш- советский астроном, революционный деятель Э- видимый годовой путь Солнце среди звёзд Ю- самая большая планета солнечной системы Я- спутник Сатурна

Слайд 6





Ответы:
А - Астероиды 
Б - Болит
В - Венера
Г- Галилео Галилей
Д - Деймос
З - Змееносец ,Заяц ,Змея ,Золотая рыба
И - Ио
К - Комета 
Л – Луна ,около 400 тыс. км
М – Меркурий-первая планета от солнца ;Марс –четвертая
Н – Нереида
О – Орбита
Описание слайда:
Ответы: А - Астероиды Б - Болит В - Венера Г- Галилео Галилей Д - Деймос З - Змееносец ,Заяц ,Змея ,Золотая рыба И - Ио К - Комета Л – Луна ,около 400 тыс. км М – Меркурий-первая планета от солнца ;Марс –четвертая Н – Нереида О – Орбита

Слайд 7





П – Полярная
П – Полярная
Р – Радиация
С – Созвездие
Т – «Туманность Андромеды» 
У – Умбриэль
Ф – Фобос
Х – Хлорелла 
Ц – Цефеиды
Ш – П.К. Штернберг ,1865-1920
Э – Эклиптика 
Ю – Юпитер
Я - Япет
Описание слайда:
П – Полярная П – Полярная Р – Радиация С – Созвездие Т – «Туманность Андромеды» У – Умбриэль Ф – Фобос Х – Хлорелла Ц – Цефеиды Ш – П.К. Штернберг ,1865-1920 Э – Эклиптика Ю – Юпитер Я - Япет

Слайд 8






Инструкция по проведению и оцениванию диктанта: 
Школьники отвечают на вопросы по буквам и дают ответы на листочках
После выполнения всех заданий пары обмениваются работами и проверяют.
Оценивают работу друг друга следующим образом:
12 правильных ответов соответствует полному кувшину знаний;
10-11 баллов – кувшин, наполовину наполненный знаниями;
Меньше 10 баллов – пустой кувшин.
Описание слайда:
Инструкция по проведению и оцениванию диктанта: Школьники отвечают на вопросы по буквам и дают ответы на листочках После выполнения всех заданий пары обмениваются работами и проверяют. Оценивают работу друг друга следующим образом: 12 правильных ответов соответствует полному кувшину знаний; 10-11 баллов – кувшин, наполовину наполненный знаниями; Меньше 10 баллов – пустой кувшин.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию