🗊Презентация Жанры пиар-текстов

Нажмите для полного просмотра!
Жанры пиар-текстов, слайд №1Жанры пиар-текстов, слайд №2Жанры пиар-текстов, слайд №3Жанры пиар-текстов, слайд №4Жанры пиар-текстов, слайд №5Жанры пиар-текстов, слайд №6Жанры пиар-текстов, слайд №7Жанры пиар-текстов, слайд №8Жанры пиар-текстов, слайд №9Жанры пиар-текстов, слайд №10Жанры пиар-текстов, слайд №11Жанры пиар-текстов, слайд №12Жанры пиар-текстов, слайд №13Жанры пиар-текстов, слайд №14Жанры пиар-текстов, слайд №15Жанры пиар-текстов, слайд №16Жанры пиар-текстов, слайд №17Жанры пиар-текстов, слайд №18Жанры пиар-текстов, слайд №19Жанры пиар-текстов, слайд №20Жанры пиар-текстов, слайд №21Жанры пиар-текстов, слайд №22Жанры пиар-текстов, слайд №23Жанры пиар-текстов, слайд №24Жанры пиар-текстов, слайд №25Жанры пиар-текстов, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жанры пиар-текстов. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





PR-текст

система жанров
Описание слайда:
PR-текст система жанров

Слайд 2





Функции специалиста по 
Public Relations
Планирование public relations-программ
Управление public relations-проектами
Распространение информации
Одной из основных является подготовка информационных материалов.
Описание слайда:
Функции специалиста по Public Relations Планирование public relations-программ Управление public relations-проектами Распространение информации Одной из основных является подготовка информационных материалов.

Слайд 3





PR-текст - инструмент 
PR-коммуникаций
	PR – это форма коммуникационного менеджмента; 
	система коммуникационных техник, направленных на формирование оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта PR с его целевыми группами.
Описание слайда:
PR-текст - инструмент PR-коммуникаций PR – это форма коммуникационного менеджмента; система коммуникационных техник, направленных на формирование оптимальной коммуникационной среды базисного субъекта PR с его целевыми группами.

Слайд 4





Работа в PR 
В корпорациях
В общественных организациях или профессиональных объединениях
В правительстве разных уровней
В агентствах
Независимыми консультантами
Описание слайда:
Работа в PR В корпорациях В общественных организациях или профессиональных объединениях В правительстве разных уровней В агентствах Независимыми консультантами

Слайд 5





Сферы деятельности  PR
Описание слайда:
Сферы деятельности PR

Слайд 6





Public Relations. Реклама.  Маркетинг

Реклама и маркетинг фокусируются исключительно на потребителях.
Public relations фокусируются на всех группах общественности важных для успеха.
Описание слайда:
Public Relations. Реклама. Маркетинг Реклама и маркетинг фокусируются исключительно на потребителях. Public relations фокусируются на всех группах общественности важных для успеха.

Слайд 7





Реклама
Реклама – любая форма неличного представления товаров (или услуг), оплаченная точно установленным заказчиком, транслируемая через СМИ  (Американская Ассоциация Маркетинга)
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (Закон РФ)
Описание слайда:
Реклама Реклама – любая форма неличного представления товаров (или услуг), оплаченная точно установленным заказчиком, транслируемая через СМИ (Американская Ассоциация Маркетинга) Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (Закон РФ)

Слайд 8





Виды рекламы
Коммерческая (информация, способствующая купле-продаже услуги/товара)
Социальная (представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благоприятных целей)
Политическая (оплачиваемая субъектом политических коммуникаций информация по изменению электоральных действий)
Описание слайда:
Виды рекламы Коммерческая (информация, способствующая купле-продаже услуги/товара) Социальная (представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благоприятных целей) Политическая (оплачиваемая субъектом политических коммуникаций информация по изменению электоральных действий)

Слайд 9





Типы социальной информации
Public Relations
Реклама
Журналистика
Описание слайда:
Типы социальной информации Public Relations Реклама Журналистика

Слайд 10





Основные характеристики социальной информации
Описание слайда:
Основные характеристики социальной информации

Слайд 11





PR-информация - это
разновидность социальной информации, инициированной базисным субъектом PR, представляющей в оптимизированном селективном виде факты деятельности данного субъекта
Описание слайда:
PR-информация - это разновидность социальной информации, инициированной базисным субъектом PR, представляющей в оптимизированном селективном виде факты деятельности данного субъекта

Слайд 12





PR-текст – это текст
Функционирующий в пространстве PR-коммуникаций;
Служащий целям формирования, поддержания или приращения имиджевого капитала базисного субъекта PR;
Содержащий PR-информацию;
Направленный на одну из групп целевой общественности;
Распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой; 
Обладающий скрытым авторством.
Описание слайда:
PR-текст – это текст Функционирующий в пространстве PR-коммуникаций; Служащий целям формирования, поддержания или приращения имиджевого капитала базисного субъекта PR; Содержащий PR-информацию; Направленный на одну из групп целевой общественности; Распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой; Обладающий скрытым авторством.

Слайд 13





Источники PR-текста
ПЕРВИЧНЫЕ:
устные 
(информация от 1 лица)
письменные (управленческие документы)
Описание слайда:
Источники PR-текста ПЕРВИЧНЫЕ: устные (информация от 1 лица) письменные (управленческие документы)

Слайд 14





Классификация PR-текстов
Описание слайда:
Классификация PR-текстов

Слайд 15





Жанровая типология 
PR-текстов
Описание слайда:
Жанровая типология PR-текстов

Слайд 16





Простые первичные 
PR-тексты
Описание слайда:
Простые первичные PR-тексты

Слайд 17





Пресс-релиз – жанр, представляющий оперативную информацию о новостном событии в деятельности субъекта PR
Структура:
«Шапка» (логотип, название организации, PR- /пресс- отдел, дата, контакты)
Заголовок (жесткая новость: когда, где, кто, что)
Лид (мягкая новость: когда, где, кто, что, как)
Основной текст
Описание слайда:
Пресс-релиз – жанр, представляющий оперативную информацию о новостном событии в деятельности субъекта PR Структура: «Шапка» (логотип, название организации, PR- /пресс- отдел, дата, контакты) Заголовок (жесткая новость: когда, где, кто, что) Лид (мягкая новость: когда, где, кто, что, как) Основной текст

Слайд 18


Жанры пиар-текстов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Приглашение (для СМИ и не для СМИ)
Описание слайда:
Приглашение (для СМИ и не для СМИ)

Слайд 20





Бэкграундер
Описание слайда:
Бэкграундер

Слайд 21





Факт-лист
Описание слайда:
Факт-лист

Слайд 22





Биография: 
конспект, рассказ, повествование
Описание слайда:
Биография: конспект, рассказ, повествование

Слайд 23





Лист вопросов-ответов
Описание слайда:
Лист вопросов-ответов

Слайд 24





Байлайнер
Событийный
Периодический (собственно периодический и тематический
Описание слайда:
Байлайнер Событийный Периодический (собственно периодический и тематический

Слайд 25





Поздравление
Описание слайда:
Поздравление

Слайд 26





Литература
Кривоносов А.Д. Жанры Пр-текста. С-П, 2001. – 135 с. 
Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп. СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002. – 18 п.л.
Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. СПб., 2002. – 61 с. (4 п.л.).
Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.:АспектПресс, 2000. – 306 с.;
Описание слайда:
Литература Кривоносов А.Д. Жанры Пр-текста. С-П, 2001. – 135 с. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. Изд. 2-е, доп. СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002. – 18 п.л. Кривоносов А.Д. Теория и практика связей с общественностью: практикум. Жанры PR-текста. СПб., 2002. – 61 с. (4 п.л.). Тертычный А. А. Жанры периодической печати. – М.:АспектПресс, 2000. – 306 с.;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию