🗊Презентация Жызнь. Игра

Нажмите для полного просмотра!
Жызнь. Игра, слайд №1Жызнь. Игра, слайд №2Жызнь. Игра, слайд №3Жызнь. Игра, слайд №4Жызнь. Игра, слайд №5Жызнь. Игра, слайд №6Жызнь. Игра, слайд №7Жызнь. Игра, слайд №8Жызнь. Игра, слайд №9Жызнь. Игра, слайд №10Жызнь. Игра, слайд №11Жызнь. Игра, слайд №12Жызнь. Игра, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Жызнь. Игра. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





“Жызнь”
Стельмах Валерия 
Б18ДЗ20
Описание слайда:
“Жызнь” Стельмах Валерия Б18ДЗ20

Слайд 2





Синопсис
   Игра для трёх игроков.
   Роли: Человек, Темная сторона (Бес), Светлая сторона (Ангел)
   Цель Человека выбирается среди случайно предложенных игрой вариантов самим игроком в начале каждой игры. У Беса и Ангела всегда одна задача — путем подсказок при каждом жизненном выборе человека помешать или помочь ему достичь своей цели. Ангел заинтересован в том, чтобы Человек достиг своей жизненной цели и был счастлив, так как во вселенной этой игры достаточно быть счастливым, чтобы попасть в Рай.
   Как выглядят и работают подсказки? К примеру Человек — студент, он просыпается в 7 утра и перед ним встает выбор: лечь подремать 15 минуточек, встать с постели или вообще не идти на пары сегодня. Тут в игру вступают Темная и Светлая сторона. Игрок понимает, что Ангел будет советовать ему встать сейчас, а Бес — проспать все пары, но выбор “поспать еще 15 минут” могут советовать обе стороны. Ангел может советовать его, так как если его Человек “не доспит”, то будет в плохом настроении весь день и получит низкий балл за эссе, а Бес знает, что Студент не проснется через 15 минут, пропустит пару и получит 0 за эссе. Он может воспользоваться этим и притвориться хорошим, чтобы Студент выбрал именно этот вариант.
   Из-за того, что во вселенной игры можно избежать Ада лишь будучи счастливым, достигнув цели в жизни, то это может доходить до абсурда, например, когда целью Человека становится что-то плохое. Тогда Ангелу придется помогать совершать зло, а Бесу, наоборот, советовать лишь добрые поступки.
   В конце игры каждому игроку будет показана его статистика, для человека это дерево решений, которые он сделал на протяжении игры. Для Беса и Ангела — статистика душ, выигранных у другой стороны и количество очков, которые можно получить за хорошую работу.
Описание слайда:
Синопсис Игра для трёх игроков. Роли: Человек, Темная сторона (Бес), Светлая сторона (Ангел) Цель Человека выбирается среди случайно предложенных игрой вариантов самим игроком в начале каждой игры. У Беса и Ангела всегда одна задача — путем подсказок при каждом жизненном выборе человека помешать или помочь ему достичь своей цели. Ангел заинтересован в том, чтобы Человек достиг своей жизненной цели и был счастлив, так как во вселенной этой игры достаточно быть счастливым, чтобы попасть в Рай. Как выглядят и работают подсказки? К примеру Человек — студент, он просыпается в 7 утра и перед ним встает выбор: лечь подремать 15 минуточек, встать с постели или вообще не идти на пары сегодня. Тут в игру вступают Темная и Светлая сторона. Игрок понимает, что Ангел будет советовать ему встать сейчас, а Бес — проспать все пары, но выбор “поспать еще 15 минут” могут советовать обе стороны. Ангел может советовать его, так как если его Человек “не доспит”, то будет в плохом настроении весь день и получит низкий балл за эссе, а Бес знает, что Студент не проснется через 15 минут, пропустит пару и получит 0 за эссе. Он может воспользоваться этим и притвориться хорошим, чтобы Студент выбрал именно этот вариант. Из-за того, что во вселенной игры можно избежать Ада лишь будучи счастливым, достигнув цели в жизни, то это может доходить до абсурда, например, когда целью Человека становится что-то плохое. Тогда Ангелу придется помогать совершать зло, а Бесу, наоборот, советовать лишь добрые поступки. В конце игры каждому игроку будет показана его статистика, для человека это дерево решений, которые он сделал на протяжении игры. Для Беса и Ангела — статистика душ, выигранных у другой стороны и количество очков, которые можно получить за хорошую работу.

Слайд 3





Цели игры 
   Для человека — достичь своей жизненной цели, осуществить мечту. Для Темной и Светлой стороны —  помешать или помочь ему соответственно.
Описание слайда:
Цели игры Для человека — достичь своей жизненной цели, осуществить мечту. Для Темной и Светлой стороны — помешать или помочь ему соответственно.

Слайд 4





Выборы в игре и их последствия можно показать с помощью блок-схемы. 

Допустим, у персонажа-Человека цель — иметь 1млн долларов. Игрок решает украсть эти деньги, а не заработать честным трудом. Сейф с деньгами находится на 49 этаже офиса, в котором он работает. 
Выборы в игре и их последствия можно показать с помощью блок-схемы. 

Допустим, у персонажа-Человека цель — иметь 1млн долларов. Игрок решает украсть эти деньги, а не заработать честным трудом. Сейф с деньгами находится на 49 этаже офиса, в котором он работает.
Описание слайда:
Выборы в игре и их последствия можно показать с помощью блок-схемы. Допустим, у персонажа-Человека цель — иметь 1млн долларов. Игрок решает украсть эти деньги, а не заработать честным трудом. Сейф с деньгами находится на 49 этаже офиса, в котором он работает. Выборы в игре и их последствия можно показать с помощью блок-схемы. Допустим, у персонажа-Человека цель — иметь 1млн долларов. Игрок решает украсть эти деньги, а не заработать честным трудом. Сейф с деньгами находится на 49 этаже офиса, в котором он работает.

Слайд 5





Близкие по духу
The Sims

- Симулятор жизни
- Персонализация
- Выбор жизненной цели и особенностей персонажа
Описание слайда:
Близкие по духу The Sims - Симулятор жизни - Персонализация - Выбор жизненной цели и особенностей персонажа

Слайд 6





Механики
      Выбор цели
   Игрок-Человек сначала выбирает себе жизненную цель, Он может выбрать ее сам из предложенных вариантов или положиться на случайный выбор компьютера. Так как жизнь непредсказуема, и даже самый очевидный выбор может повлечь за собой не те последствия, что ожидались, то игрок только догадывается, как осуществить выбранную мечту.
      Подсказки.
   При каждом выборе человеку дается несколько подсказок от двух сторон, как ему поступить в данной ситуации. Игрок-Человек находится в неведении, какой поступок к чему приведет, в то время как другие два игрока видят цепочку выборов, то есть маршрут, по которому надо провести героя. 
   Выбор подсказки для Игрока-Человека — не самая простая задача, так как Темная сторона (Игрок-Бес) может лгать и притворяться Светлой стороной (Игроком-Ангелом).
Описание слайда:
Механики Выбор цели Игрок-Человек сначала выбирает себе жизненную цель, Он может выбрать ее сам из предложенных вариантов или положиться на случайный выбор компьютера. Так как жизнь непредсказуема, и даже самый очевидный выбор может повлечь за собой не те последствия, что ожидались, то игрок только догадывается, как осуществить выбранную мечту. Подсказки. При каждом выборе человеку дается несколько подсказок от двух сторон, как ему поступить в данной ситуации. Игрок-Человек находится в неведении, какой поступок к чему приведет, в то время как другие два игрока видят цепочку выборов, то есть маршрут, по которому надо провести героя. Выбор подсказки для Игрока-Человека — не самая простая задача, так как Темная сторона (Игрок-Бес) может лгать и притворяться Светлой стороной (Игроком-Ангелом).

Слайд 7





Персонажи
Описание слайда:
Персонажи

Слайд 8





Персонажи
Темная сторона (Бес)

- Темная одежда
- Шкодина 
- Хорошо врёт
Описание слайда:
Персонажи Темная сторона (Бес) - Темная одежда - Шкодина - Хорошо врёт

Слайд 9





Персонажи
Описание слайда:
Персонажи

Слайд 10





Персонажи
Описание слайда:
Персонажи

Слайд 11





Локации
Референсы и скетчи
Описание слайда:
Локации Референсы и скетчи

Слайд 12





Референсы
Музыка
Описание слайда:
Референсы Музыка

Слайд 13


Жызнь. Игра, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию