Описание слайда:
Синопсис
Игра для трёх игроков.
Роли: Человек, Темная сторона (Бес), Светлая сторона (Ангел)
Цель Человека выбирается среди случайно предложенных игрой вариантов самим игроком в начале каждой игры. У Беса и Ангела всегда одна задача — путем подсказок при каждом жизненном выборе человека помешать или помочь ему достичь своей цели. Ангел заинтересован в том, чтобы Человек достиг своей жизненной цели и был счастлив, так как во вселенной этой игры достаточно быть счастливым, чтобы попасть в Рай.
Как выглядят и работают подсказки? К примеру Человек — студент, он просыпается в 7 утра и перед ним встает выбор: лечь подремать 15 минуточек, встать с постели или вообще не идти на пары сегодня. Тут в игру вступают Темная и Светлая сторона. Игрок понимает, что Ангел будет советовать ему встать сейчас, а Бес — проспать все пары, но выбор “поспать еще 15 минут” могут советовать обе стороны. Ангел может советовать его, так как если его Человек “не доспит”, то будет в плохом настроении весь день и получит низкий балл за эссе, а Бес знает, что Студент не проснется через 15 минут, пропустит пару и получит 0 за эссе. Он может воспользоваться этим и притвориться хорошим, чтобы Студент выбрал именно этот вариант.
Из-за того, что во вселенной игры можно избежать Ада лишь будучи счастливым, достигнув цели в жизни, то это может доходить до абсурда, например, когда целью Человека становится что-то плохое. Тогда Ангелу придется помогать совершать зло, а Бесу, наоборот, советовать лишь добрые поступки.
В конце игры каждому игроку будет показана его статистика, для человека это дерево решений, которые он сделал на протяжении игры. Для Беса и Ангела — статистика душ, выигранных у другой стороны и количество очков, которые можно получить за хорошую работу.