🗊Презентация Золотое сечение или гармоническая пропорция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №1Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №2Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №3Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №4Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №5Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №6Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №7Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №8Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №9Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №10Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №11Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №12Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №13Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №14Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №15Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Золотое сечение или гармоническая пропорция. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






или
гармоническая пропорция
Описание слайда:
или гармоническая пропорция

Слайд 2





Учебный проект 
по математике
Автор проекта: 
   Урбаева Клара Климентьевна,
 зам. директора 
ОГОУ  НПО  ПУ № 59 
по общеобразовательным дисциплинам, преподаватель 
математики 
и информатики
Описание слайда:
Учебный проект по математике Автор проекта: Урбаева Клара Климентьевна, зам. директора ОГОУ НПО ПУ № 59 по общеобразовательным дисциплинам, преподаватель математики и информатики

Слайд 3





Основная идея проекта
       Изменить отношение учащихся к математике, показав, что фундаментальные закономерности математики    являются   формообразующими  в архитектуре,    в музыке,    живописи  и  т.д.
       Показать  пути   взаимодействия  и взаимообогащения двух сфер  культуры – науки и  искусства   от   античных   времен  до   наших дней. 
       Материал   проекта   можно   использовать  на занятиях  факультатива,   во  время предметной недели,  как  самостоятельный  проект.
Описание слайда:
Основная идея проекта Изменить отношение учащихся к математике, показав, что фундаментальные закономерности математики являются формообразующими в архитектуре, в музыке, живописи и т.д. Показать пути взаимодействия и взаимообогащения двух сфер культуры – науки и искусства от античных времен до наших дней. Материал проекта можно использовать на занятиях факультатива, во время предметной недели, как самостоятельный проект.

Слайд 4





Дидактические цели проекта
Расширить сферу математических знаний учащихся
Развить эстетическое восприятие математических фактов
Продемонстрировать разнообразное применение математики в реальной жизни
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с лучшими образцами произведений искусства
Показать возможности применения полученных знаний в различных  профессиях
Описание слайда:
Дидактические цели проекта Расширить сферу математических знаний учащихся Развить эстетическое восприятие математических фактов Продемонстрировать разнообразное применение математики в реальной жизни Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с лучшими образцами произведений искусства Показать возможности применения полученных знаний в различных профессиях

Слайд 5


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





     
     
 Иоганн Кеплер говорил
 что геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, 
и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем.

Теорему Пифагора знает каждый, а вот что такое «золотое сечение» – далеко не все. 

Что такое «Золотое сечение»?
Описание слайда:
Иоганн Кеплер говорил что геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе – с драгоценным камнем. Теорему Пифагора знает каждый, а вот что такое «золотое сечение» – далеко не все. Что такое «Золотое сечение»?

Слайд 8


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Золотое сечение или гармоническая пропорция, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию