Презентация Маркетинговая среда

Категория: Маркетинг


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация Маркетинговая среда. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:

Слайд 2
Описание слайда:
Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Слайд 3
Описание слайда:
1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

Слайд 4
Описание слайда:
Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Слайд 5
Описание слайда:
2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

Слайд 6
Описание слайда:
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

Слайд 7
Описание слайда:
3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи адаптация.

Слайд 8
Описание слайда:
контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

Слайд 9
Описание слайда:
К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура

Слайд 10
Описание слайда:
МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

Слайд 11
Описание слайда:
Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

Слайд 12
Описание слайда:
Типы клиентурных рынков

Слайд 13
Описание слайда:
КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

Слайд 14
Описание слайда:
Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая

Слайд 15
Описание слайда:
МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

Слайд 16
Описание слайда:
Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

Слайд 17
Описание слайда:
Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

Слайд 18
Описание слайда:
Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Слайд 19
Описание слайда:
Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

Слайд 20
Описание слайда:
Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию