🗊Презентация Научное познание

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Научное познание, слайд №1Научное познание, слайд №2Научное познание, слайд №3Научное познание, слайд №4Научное познание, слайд №5Научное познание, слайд №6Научное познание, слайд №7Научное познание, слайд №8Научное познание, слайд №9Научное познание, слайд №10Научное познание, слайд №11Научное познание, слайд №12Научное познание, слайд №13Научное познание, слайд №14Научное познание, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научное познание. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Научное познание
Д/З: § 24, текст стр. 257, письменно
Описание слайда:
Научное познание Д/З: § 24, текст стр. 257, письменно

Слайд 2





Конкретизируйте схему:
Описание слайда:
Конкретизируйте схему:

Слайд 3





Что из перечисленного ниже относится к процессу, а что к результату познания?
         
Чувственное познание;
Образы людей и предметов;
Понятия;
Знания о мире;
Абстрагирование;
Конкретизация.
Описание слайда:
Что из перечисленного ниже относится к процессу, а что к результату познания? Чувственное познание; Образы людей и предметов; Понятия; Знания о мире; Абстрагирование; Конкретизация.

Слайд 4





Словарь:
Наука – сфера духовной деятельности человека, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о мире, о закономерностях развития.
Описание слайда:
Словарь: Наука – сфера духовной деятельности человека, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о мире, о закономерностях развития.

Слайд 5





Словарь:
Научное познание – высший уровень познавательной деятельности, обеспечивающий формирование теоретических знаний, подтвержденных практикой общества.
Описание слайда:
Словарь: Научное познание – высший уровень познавательной деятельности, обеспечивающий формирование теоретических знаний, подтвержденных практикой общества.

Слайд 6





Выберите научную истину:
У каждого человека есть своя аура.
Каждый человек стремится к материальному достатку.
У каждого человека есть свой ангел-хранитель.
Каждый человек обладает определенным набором генов – носителей наследственности.
Описание слайда:
Выберите научную истину: У каждого человека есть своя аура. Каждый человек стремится к материальному достатку. У каждого человека есть свой ангел-хранитель. Каждый человек обладает определенным набором генов – носителей наследственности.

Слайд 7





Принципы  научного познания (стр. 248-249):
Описание слайда:
Принципы научного познания (стр. 248-249):

Слайд 8





Принципы  научного познания (стр. 248-249):
Описание слайда:
Принципы научного познания (стр. 248-249):

Слайд 9





Размышления английского биолога Р.Докинза:
      Физика, имеющая дело с неживой природой (камни, облака, реки, галактики), изучает простые объекты. Но кажется сложной, потому что нам трудно понять ее идеи: мы плохо оснащены для постижения очень малого и очень большого объектов, живущих тысячные доли секунды или миллионы столетий, тел, которые мы не можем увидеть, потрогать. Кроме того, книги по физике полны недоступной нам математики. Но объекты физики просты, они, не в пример биологическим, ведут себя просто. Поэтому их поведение можно описывать с помощью математического языка.
      Гораздо сложнее биологические объекты. Сам автор, описывающий в своей книге какие-либо физические явления, состоит из триллиона клеток, каждая из которых во много раз превосходит по сложности любой физический объект. И все эти клетки, причем многие из них отличны друг от друга, собраны в сложнейшую систему, способную написать книгу по физике.
      Еще более сложным является предмет социальных наук. Они изучают не отдельного человека, а целые общности, социальные институты, процессы и тенденции общественного развития.
Описание слайда:
Размышления английского биолога Р.Докинза:       Физика, имеющая дело с неживой природой (камни, облака, реки, галактики), изучает простые объекты. Но кажется сложной, потому что нам трудно понять ее идеи: мы плохо оснащены для постижения очень малого и очень большого объектов, живущих тысячные доли секунды или миллионы столетий, тел, которые мы не можем увидеть, потрогать. Кроме того, книги по физике полны недоступной нам математики. Но объекты физики просты, они, не в пример биологическим, ведут себя просто. Поэтому их поведение можно описывать с помощью математического языка.       Гораздо сложнее биологические объекты. Сам автор, описывающий в своей книге какие-либо физические явления, состоит из триллиона клеток, каждая из которых во много раз превосходит по сложности любой физический объект. И все эти клетки, причем многие из них отличны друг от друга, собраны в сложнейшую систему, способную написать книгу по физике.       Еще более сложным является предмет социальных наук. Они изучают не отдельного человека, а целые общности, социальные институты, процессы и тенденции общественного развития.

Слайд 10





Уровни научного познания (стр. 249-250):
Описание слайда:
Уровни научного познания (стр. 249-250):

Слайд 11





Уровни научного познания (стр. 249-250):
Описание слайда:
Уровни научного познания (стр. 249-250):

Слайд 12





Методы современного научного
 познания (стр. 250-252):
Описание слайда:
Методы современного научного познания (стр. 250-252):

Слайд 13





Методы современного научного 
познания (стр. 250-252)
Описание слайда:
Методы современного научного познания (стр. 250-252)

Слайд 14





Текст с ошибками:
Выделите верные и ошибочные суждения в тексте.
Описание слайда:
Текст с ошибками: Выделите верные и ошибочные суждения в тексте.

Слайд 15





Ошибочные суждения
Факты накапливаются не только через наблюдения, но и в ходе эксперимента.
Экспериментальные данные обладают не меньшей достоверностью, чем результаты наблюдений. Это достигается, в частности, многократными проверками, воспроизводимостью одного и того же результата у разных исследователей.
Использование абстракций, идеальных объектов не уводит теорию от действительности, а позволяет глубже проникнуть в ее сущность.
Существование науки исчисляется не десятилетиями, а столетиями.
Столь частой смены теорий не происходит.
Нередко прежняя теория входит как частный случай в состав новой.
Описание слайда:
Ошибочные суждения Факты накапливаются не только через наблюдения, но и в ходе эксперимента. Экспериментальные данные обладают не меньшей достоверностью, чем результаты наблюдений. Это достигается, в частности, многократными проверками, воспроизводимостью одного и того же результата у разных исследователей. Использование абстракций, идеальных объектов не уводит теорию от действительности, а позволяет глубже проникнуть в ее сущность. Существование науки исчисляется не десятилетиями, а столетиями. Столь частой смены теорий не происходит. Нередко прежняя теория входит как частный случай в состав новой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию