🗊Презентация Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №1Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №2Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №3Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №4Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №5Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №6Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №7Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №8Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №9Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №10Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №11Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №12Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №13Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №14Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №15Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №16Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №17Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №18Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №19Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №20Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №21Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №22Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №23Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование 
метода интеллект -карт при организации проектной деятельности учащихся
Описание слайда:
Использование метода интеллект -карт при организации проектной деятельности учащихся

Слайд 2





Интеллект - карты - это разработка Тони Бьюзена - известного английского писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. 

«… по мере роста учебной нагрузки твой мозг 
все более сдает позиции перед высокими требованиями 
к мышлению, творческому подходу, памяти, 
умению решать задачи, анализировать …
Как и другие, я все чаще сталкивался с тем феноменом, когда отдача от учебной работы падает, несмотря на прилагаемые усилия, а временами и вовсе кажется нулевой .
Парадокс заключался в том, что, как мне казалось, чем больше я конспектировал и учил, тем хуже был результат!» Т.Бьюзен
Описание слайда:
Интеллект - карты - это разработка Тони Бьюзена - известного английского писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. «… по мере роста учебной нагрузки твой мозг все более сдает позиции перед высокими требованиями к мышлению, творческому подходу, памяти, умению решать задачи, анализировать … Как и другие, я все чаще сталкивался с тем феноменом, когда отдача от учебной работы падает, несмотря на прилагаемые усилия, а временами и вовсе кажется нулевой . Парадокс заключался в том, что, как мне казалось, чем больше я конспектировал и учил, тем хуже был результат!» Т.Бьюзен

Слайд 3


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Назначение интеллект - карт
Обучение 
· создание ясных и понятных конспектов лекций; 
· максимальная отдача от прочтения книг/учебников; 
· написание рефератов, курсовых проектов, дипломов.
Запоминание 
· подготовка к экзаменам; 
· запоминание списков: что сделать/кому позвонить/…
Презентации 
· вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; 
· проведение деловых встреч и переговоров.
Планирование 
· управление временем: план на день, неделю, месяц, год… 
· разработка сложных проектов: нового бизнеса,…
Мозговой штурм 
· генерация новых идей, творчество; 
· коллективное решение сложных задач.
Принятие решений 
· четкое видение всех «за» и «против»; 
· более взвешенное и продуманное решение.
Описание слайда:
Назначение интеллект - карт Обучение · создание ясных и понятных конспектов лекций; · максимальная отдача от прочтения книг/учебников; · написание рефератов, курсовых проектов, дипломов. Запоминание · подготовка к экзаменам; · запоминание списков: что сделать/кому позвонить/… Презентации · вы за меньшее время даете больше информации, при этом вас лучше понимают и запоминают; · проведение деловых встреч и переговоров. Планирование · управление временем: план на день, неделю, месяц, год… · разработка сложных проектов: нового бизнеса,… Мозговой штурм · генерация новых идей, творчество; · коллективное решение сложных задач. Принятие решений · четкое видение всех «за» и «против»; · более взвешенное и продуманное решение.

Слайд 5





Применение  интеллект-карт
Описание слайда:
Применение интеллект-карт

Слайд 6





Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. 
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Описание слайда:
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Слайд 7


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ПРОЕКТ ( 5 П +)

Проект - это "пять П":
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация.
Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
      В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
 Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в обучении.
Описание слайда:
ПРОЕКТ ( 5 П +) Проект - это "пять П": Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др. В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в обучении.

Слайд 9





Использование интеллект-карт как метода при организации проектной деятельности 
позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные 
1)  информационной компетентностью учеников:
       выделение познавательной цели;
       поиск информации;
       формирование понятий и установление связей между ними;
       структурирование знаний;
       синтез, анализ;
       классификация, систематизация и обобщение;
2) коммуникативной компетентностью учеников:
       общение и взаимодействие;
       учебное сотрудничество;
        умение дискутировать;
3)    личностным развитием учеников:
        самопознание;
        самопонимание;
        развитие креативности.
Описание слайда:
Использование интеллект-карт как метода при организации проектной деятельности позволяет эффективнее решать образовательные задачи, связанные 1) информационной компетентностью учеников: выделение познавательной цели; поиск информации; формирование понятий и установление связей между ними; структурирование знаний; синтез, анализ; классификация, систематизация и обобщение; 2) коммуникативной компетентностью учеников: общение и взаимодействие; учебное сотрудничество; умение дискутировать; 3) личностным развитием учеников: самопознание; самопонимание; развитие креативности.

Слайд 10





ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ
Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.
Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
Описание слайда:
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

Слайд 11





Преимущества метода интеллект-карт в виде интеллект-карты
Описание слайда:
Преимущества метода интеллект-карт в виде интеллект-карты

Слайд 12





Где создавать?
Рисовать от руки на бумаге
Различные  программы и онлайн сервисы
Описание слайда:
Где создавать? Рисовать от руки на бумаге Различные программы и онлайн сервисы

Слайд 13


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Примеры  https://www.mindmeister.com/85753862/_
Описание слайда:
Примеры https://www.mindmeister.com/85753862/_

Слайд 16





Примеры проектов
Описание слайда:
Примеры проектов

Слайд 17





Интеллект-карта и  проект «Удивительный мир чисел»
Описание слайда:
Интеллект-карта и проект «Удивительный мир чисел»

Слайд 18





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 19





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 20





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 21





Примеры
Описание слайда:
Примеры

Слайд 22


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Использование метода интеллект-карт при организации проектной деятельности учащихся, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Спасибо за внимание


Применяя современные технологии, педагог развивается сам.
Пожелаем себе успехов в саморазвитии!
Описание слайда:
Спасибо за внимание Применяя современные технологии, педагог развивается сам. Пожелаем себе успехов в саморазвитии!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию