🗊Презентация Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №1Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №2Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №3Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №4Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №5Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №6Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №7Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №8Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №9Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №10Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»
Выполнила: учитель английского языка МАОУ СОШ №152
 Курманова Альфия Рашидовна
Описание слайда:
«Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам» Выполнила: учитель английского языка МАОУ СОШ №152 Курманова Альфия Рашидовна

Слайд 2





Содержание: 
Вводная часть:
содержание 
пояснительная записка
Основная часть:
история вопроса
функции и задачи контроля
виды контроля
формы контроля
языковое тестирование как способ контроля при обучении ИЯ
виды тестирования
подготовка к работе с тестами
приложение
Заключение
Литература
Описание слайда:
Содержание: Вводная часть: содержание пояснительная записка Основная часть: история вопроса функции и задачи контроля виды контроля формы контроля языковое тестирование как способ контроля при обучении ИЯ виды тестирования подготовка к работе с тестами приложение Заключение Литература

Слайд 3





Цель работы:
обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции;
работа  адресована учителям и учащимся старших классов; 
 возможность познакомиться со всеми типами тестовых заданий;
 классификация тестов может оказать практическую помощь не только учителям иностранного языка, но и преподавателям других учебных дисциплин.
Описание слайда:
Цель работы: обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции; работа адресована учителям и учащимся старших классов; возможность познакомиться со всеми типами тестовых заданий; классификация тестов может оказать практическую помощь не только учителям иностранного языка, но и преподавателям других учебных дисциплин.

Слайд 4





Функции и задачи контроля
Контроль знаний, умений и навыков выполняет в процессе обучения следующие функции:
проверочную,
обучающую,
диагностическую,
корригирующую,
управленческую,
мотивационно- стимулирующую,
оценочную,
обобщающую,
воспитательную,
развивающую.
Описание слайда:
Функции и задачи контроля Контроль знаний, умений и навыков выполняет в процессе обучения следующие функции: проверочную, обучающую, диагностическую, корригирующую, управленческую, мотивационно- стимулирующую, оценочную, обобщающую, воспитательную, развивающую.

Слайд 5





Виды контроля:
предварительный
текущий
промежуточный
итоговый
Описание слайда:
Виды контроля: предварительный текущий промежуточный итоговый

Слайд 6





Формы контроля
Описание слайда:
Формы контроля

Слайд 7





Типы тестовых заданий:
перекрестный выбор (matching),
альтернативный выбор (true-false, ets.),
множественный выбор (multiple choice),
упорядочение (rearrangement),
завершение/ окончание (completion),
замена / подстановка (substitution),
трансформация,
ответ на вопрос,	
внутриязыковое перефразирование,
межъязыковое перефразирование (перевод),
клоуз-процедура (cloze procedure) и т. д.
Описание слайда:
Типы тестовых заданий: перекрестный выбор (matching), альтернативный выбор (true-false, ets.), множественный выбор (multiple choice), упорядочение (rearrangement), завершение/ окончание (completion), замена / подстановка (substitution), трансформация, ответ на вопрос, внутриязыковое перефразирование, межъязыковое перефразирование (перевод), клоуз-процедура (cloze procedure) и т. д.

Слайд 8





Классификация тестов: 
I группа – лексико-грамматические тесты:лексические и грамматические.
лексические тесты проверяют навыки орфографии, словообразования, различения слов, близких по значению или написанию,т.е. синонимов и омонимов.
грамматические тесты проверяют навыки владения различными явлениями.
II группа – тесты на проверку письменной речи:
                письмо проверяет навыки передачи идей и мыслей на иностранном языке, умение работать с документацией; извлекать информацию из таблиц, графиков, аннотаций, афиш и т.д. и передавать ее в письменном виде.
III группа – тесты по чтению:
                Чтение проверяет уровень понимания и извлечения информации, представленной в письменной форме:
тексты с пропусками (close tests);
тексты с различными заданиями.
Описание слайда:
Классификация тестов: I группа – лексико-грамматические тесты:лексические и грамматические. лексические тесты проверяют навыки орфографии, словообразования, различения слов, близких по значению или написанию,т.е. синонимов и омонимов. грамматические тесты проверяют навыки владения различными явлениями. II группа – тесты на проверку письменной речи: письмо проверяет навыки передачи идей и мыслей на иностранном языке, умение работать с документацией; извлекать информацию из таблиц, графиков, аннотаций, афиш и т.д. и передавать ее в письменном виде. III группа – тесты по чтению: Чтение проверяет уровень понимания и извлечения информации, представленной в письменной форме: тексты с пропусками (close tests); тексты с различными заданиями.

Слайд 9





Классификация тестов:
IV группа – тесты по аудированию.
                Аудирование проверяет уровень понимания и извлечения информации из устного сообщения.
V группа – тесты по устной речи.
эти тесты проверяют коммуникативные умения учащихся, владение лексикой; умение высказывать свое мнение, давать оценку, обобщать, делать выводы, расспрашивать, отвечать на вопросы, реагировать на реплики и замечания;
эти тесты проверяют произносительные навыки учащихся и умение грамматически правильно оформлять свою речь.
VI группа – тематические тесты.
                Эти тесты проверяют знание культурных, социокультурных, исторических, географических, политических, экономических и других сведений о стране изучаемого языка и своей собственной.
Описание слайда:
Классификация тестов: IV группа – тесты по аудированию. Аудирование проверяет уровень понимания и извлечения информации из устного сообщения. V группа – тесты по устной речи. эти тесты проверяют коммуникативные умения учащихся, владение лексикой; умение высказывать свое мнение, давать оценку, обобщать, делать выводы, расспрашивать, отвечать на вопросы, реагировать на реплики и замечания; эти тесты проверяют произносительные навыки учащихся и умение грамматически правильно оформлять свою речь. VI группа – тематические тесты. Эти тесты проверяют знание культурных, социокультурных, исторических, географических, политических, экономических и других сведений о стране изучаемого языка и своей собственной.

Слайд 10





Подготовка к работе с тестами:
Работа должна вестись регулярно и охватывать все виды речевой деятельности. 
Необходимо добиваться, чтобы учащиеся ясно представляли себе, что от них требуют задания того или иного теста. 
В процессе обучения следует идти от более простых к более сложным.
Работа над тестами должна вестись по строгому плану и должна быть мобильным и вариативной.
Работу над тестами нужно привязывать к тому виду деятельности, которому отдается предпочтение на каждом конкретном уроке.
У учащихся должен сформироваться навык видения главного в задании и моментального планирования своей работы в процессе тестирования. 
Ответы на задания должны содержать запрашиваемую информацию и записываться в краткой форме.
Надо знакомить с различными речевыми клише и лексикой, помогающими правильно оформлять речь.
После выполнения и проверки тестовых заданий необходимо проводить анализ качества выполнения теста, делать разбор ошибок.
Описание слайда:
Подготовка к работе с тестами: Работа должна вестись регулярно и охватывать все виды речевой деятельности. Необходимо добиваться, чтобы учащиеся ясно представляли себе, что от них требуют задания того или иного теста. В процессе обучения следует идти от более простых к более сложным. Работа над тестами должна вестись по строгому плану и должна быть мобильным и вариативной. Работу над тестами нужно привязывать к тому виду деятельности, которому отдается предпочтение на каждом конкретном уроке. У учащихся должен сформироваться навык видения главного в задании и моментального планирования своей работы в процессе тестирования. Ответы на задания должны содержать запрашиваемую информацию и записываться в краткой форме. Надо знакомить с различными речевыми клише и лексикой, помогающими правильно оформлять речь. После выполнения и проверки тестовых заданий необходимо проводить анализ качества выполнения теста, делать разбор ошибок.

Слайд 11





Заключение
 На современном этапе обучения тестовый контроль поднялся на более высокий качественный уровень:      
он касается всех видов речевой деятельности;
он более приближен к жизненным ситуациям;
тесты стали разнообразнее и интереснее;
тесты требуют планомерной и регулярной подготовки, наблюдения за результатами тестирования.
Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику, выявляют качество усвоения языкового материала, помогают прогнозировать будущие учебные результаты. 
Каждый учитель должен знать требования, предъявляемые к методике контроля и те параметры, по которым оценивается тот или иной вид речевой деятельности.
Учитель должен уметь адекватно пользоваться не только вербальными средствами для выражения своего отношения к оценке и соответствующими интонационными структурами, тембром своего голоса, определенными тонами.
В работе учителя при оценке учащихся в процессе их деятельности на уроке должно стать умелое применение индивидуальных эталонов, в контролирующих процедурах – использование, по возможности, тестов.
Базовым умением в осуществлении оценочной функции учащегося должна стать сформированная готовность к самооценке полученного результата.
Описание слайда:
Заключение На современном этапе обучения тестовый контроль поднялся на более высокий качественный уровень: он касается всех видов речевой деятельности; он более приближен к жизненным ситуациям; тесты стали разнообразнее и интереснее; тесты требуют планомерной и регулярной подготовки, наблюдения за результатами тестирования. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику, выявляют качество усвоения языкового материала, помогают прогнозировать будущие учебные результаты. Каждый учитель должен знать требования, предъявляемые к методике контроля и те параметры, по которым оценивается тот или иной вид речевой деятельности. Учитель должен уметь адекватно пользоваться не только вербальными средствами для выражения своего отношения к оценке и соответствующими интонационными структурами, тембром своего голоса, определенными тонами. В работе учителя при оценке учащихся в процессе их деятельности на уроке должно стать умелое применение индивидуальных эталонов, в контролирующих процедурах – использование, по возможности, тестов. Базовым умением в осуществлении оценочной функции учащегося должна стать сформированная готовность к самооценке полученного результата.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию