🗊Презентация Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №1Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №2Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №3Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №4Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №5Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №6Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №7Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №8Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №9Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №10Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №11Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах.
Описание слайда:
Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах.

Слайд 2


Этнокультурный компонент на уроках математики в начальных классах, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





   Решение задач, включающих краеведческую информацию, способствует формированию диалектико-материалистического понимания природы, расширяет кругозор учащихся, связывает математику с окружающей действительностью, развивает познавательные интересы школьников.
   Решение задач, включающих краеведческую информацию, способствует формированию диалектико-материалистического понимания природы, расширяет кругозор учащихся, связывает математику с окружающей действительностью, развивает познавательные интересы школьников.
Описание слайда:
Решение задач, включающих краеведческую информацию, способствует формированию диалектико-материалистического понимания природы, расширяет кругозор учащихся, связывает математику с окружающей действительностью, развивает познавательные интересы школьников. Решение задач, включающих краеведческую информацию, способствует формированию диалектико-материалистического понимания природы, расширяет кругозор учащихся, связывает математику с окружающей действительностью, развивает познавательные интересы школьников.

Слайд 4





Империя Чингисхана пала в 1368 г. Сколько лет прошло с тех пор?
Империя Чингисхана пала в 1368 г. Сколько лет прошло с тех пор?
Описание слайда:
Империя Чингисхана пала в 1368 г. Сколько лет прошло с тех пор? Империя Чингисхана пала в 1368 г. Сколько лет прошло с тех пор?

Слайд 5





    Первая МТС( машинно-тракторная станция) была образована в 1933 году. Она имела 3 колесных трактора, а через год парк пополнился еще тремя тракторами и двумя автомашинами. Сколько машин стало на МТС к 1934 году? Решите задачу разными способами.
    Первая МТС( машинно-тракторная станция) была образована в 1933 году. Она имела 3 колесных трактора, а через год парк пополнился еще тремя тракторами и двумя автомашинами. Сколько машин стало на МТС к 1934 году? Решите задачу разными способами.
Описание слайда:
Первая МТС( машинно-тракторная станция) была образована в 1933 году. Она имела 3 колесных трактора, а через год парк пополнился еще тремя тракторами и двумя автомашинами. Сколько машин стало на МТС к 1934 году? Решите задачу разными способами. Первая МТС( машинно-тракторная станция) была образована в 1933 году. Она имела 3 колесных трактора, а через год парк пополнился еще тремя тракторами и двумя автомашинами. Сколько машин стало на МТС к 1934 году? Решите задачу разными способами.

Слайд 6





   За невесту богатые калмыки давали выкуп в размере 100 лошадей, 20 верблюдов, 50 коров, 200 овец и 30 коз. Сколько всего домашних животных входило в калым?
   За невесту богатые калмыки давали выкуп в размере 100 лошадей, 20 верблюдов, 50 коров, 200 овец и 30 коз. Сколько всего домашних животных входило в калым?
Описание слайда:
За невесту богатые калмыки давали выкуп в размере 100 лошадей, 20 верблюдов, 50 коров, 200 овец и 30 коз. Сколько всего домашних животных входило в калым? За невесту богатые калмыки давали выкуп в размере 100 лошадей, 20 верблюдов, 50 коров, 200 овец и 30 коз. Сколько всего домашних животных входило в калым?

Слайд 7





   На северо-востоке Калмыкии небольшим участком в 12 км протекает река Волга. Сколько это будет в метрах?
   На северо-востоке Калмыкии небольшим участком в 12 км протекает река Волга. Сколько это будет в метрах?
Описание слайда:
На северо-востоке Калмыкии небольшим участком в 12 км протекает река Волга. Сколько это будет в метрах? На северо-востоке Калмыкии небольшим участком в 12 км протекает река Волга. Сколько это будет в метрах?

Слайд 8





   В Калмыкии 280 дней в году солнечных. Сколько пасмурных дней у нас в республике?
   В Калмыкии 280 дней в году солнечных. Сколько пасмурных дней у нас в республике?
Описание слайда:
В Калмыкии 280 дней в году солнечных. Сколько пасмурных дней у нас в республике? В Калмыкии 280 дней в году солнечных. Сколько пасмурных дней у нас в республике?

Слайд 9





   Лисица- ценный промысловый зверь и весит 10 кг, корсак – самый мелкий представитель семейства куньих с массой 5 кг. Во сколько раз корсак легче лисицы? 
   Лисица- ценный промысловый зверь и весит 10 кг, корсак – самый мелкий представитель семейства куньих с массой 5 кг. Во сколько раз корсак легче лисицы?
Описание слайда:
Лисица- ценный промысловый зверь и весит 10 кг, корсак – самый мелкий представитель семейства куньих с массой 5 кг. Во сколько раз корсак легче лисицы? Лисица- ценный промысловый зверь и весит 10 кг, корсак – самый мелкий представитель семейства куньих с массой 5 кг. Во сколько раз корсак легче лисицы?

Слайд 10





   Кабан- секач обитает на территории Калмыкии. Вес четырех кабанов составляет 1200 кг. Сколько весит один кабан? 
   Кабан- секач обитает на территории Калмыкии. Вес четырех кабанов составляет 1200 кг. Сколько весит один кабан?
Описание слайда:
Кабан- секач обитает на территории Калмыкии. Вес четырех кабанов составляет 1200 кг. Сколько весит один кабан? Кабан- секач обитает на территории Калмыкии. Вес четырех кабанов составляет 1200 кг. Сколько весит один кабан?

Слайд 11





   Зайчиха приходит кормить своих детенышей один раз в двое суток. Сколько раз за 10 суток кормит зайчиха своих зайчат?
   Зайчиха приходит кормить своих детенышей один раз в двое суток. Сколько раз за 10 суток кормит зайчиха своих зайчат?
Описание слайда:
Зайчиха приходит кормить своих детенышей один раз в двое суток. Сколько раз за 10 суток кормит зайчиха своих зайчат? Зайчиха приходит кормить своих детенышей один раз в двое суток. Сколько раз за 10 суток кормит зайчиха своих зайчат?

Слайд 12





Реализация краеведческого принципа на уроках математики в начальной школе выполняет следующие задачи:
Способствует расширению кругозора детей.
Пробуждает любознательность и интерес к истории родного края, развивает стремление к постоянному поиску нового.
 формирует гибкость и самостоятельность мышления
Воспитывает любовь к родному краю.
Описание слайда:
Реализация краеведческого принципа на уроках математики в начальной школе выполняет следующие задачи: Способствует расширению кругозора детей. Пробуждает любознательность и интерес к истории родного края, развивает стремление к постоянному поиску нового. формирует гибкость и самостоятельность мышления Воспитывает любовь к родному краю.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию