Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
![Комфорт обучающихся на занятиях в кружках
Педагог дополнительного образования
объединения «Город мастеров»
Кузьминова Светлана Николаевна](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img0.jpg)
Описание слайда:
Комфорт обучающихся на занятиях в кружках
Педагог дополнительного образования
объединения «Город мастеров»
Кузьминова Светлана Николаевна
Слайд 2
![Психологический комфорт
Только тогда, когда педагоги будут знать,
что надо делать, они смогут сделать.
П.П. Блонский.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img1.jpg)
Описание слайда:
Психологический комфорт
Только тогда, когда педагоги будут знать,
что надо делать, они смогут сделать.
П.П. Блонский.
Слайд 3
![Закон РФ «Об образовании»
Статья 56.3
«Прекращение трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося».](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img2.jpg)
Описание слайда:
Закон РФ «Об образовании»
Статья 56.3
«Прекращение трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося».
Слайд 4
![Конвенция ООН о правах ребёнка
Государства – участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребёнка и в соответствии с настоящей Конвенцией.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img3.jpg)
Описание слайда:
Конвенция ООН о правах ребёнка
Государства – участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребёнка и в соответствии с настоящей Конвенцией.
Слайд 5
![Концепция модернизации российского образования
Пункт 2.1
Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img4.jpg)
Описание слайда:
Концепция модернизации российского образования
Пункт 2.1
Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучение в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе, его психологическую и физическую безопасность.
Слайд 6
![Критерии психологического пространства
Безопасная среда;
Атмосфера психологического комфорта, которая является одновременно и развивающей, и психокоррекционной, ибо в этой атмосфере исчезают барьеры, снимается психологическая защита, энергия расходуется не на тревогу или борьбу, а на учебную деятельность, на продуцирование идей, на творчество.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img5.jpg)
Описание слайда:
Критерии психологического пространства
Безопасная среда;
Атмосфера психологического комфорта, которая является одновременно и развивающей, и психокоррекционной, ибо в этой атмосфере исчезают барьеры, снимается психологическая защита, энергия расходуется не на тревогу или борьбу, а на учебную деятельность, на продуцирование идей, на творчество.
Слайд 7
![комфорт
К -
О -
М -
Ф -
О -
Р -
Т -](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img6.jpg)
Описание слайда:
комфорт
К -
О -
М -
Ф -
О -
Р -
Т -
Слайд 8
![К О М Ф О Р Т
поддержка, укрепление (словарь
Н.М. Шанского);
Бытовые удобства (словарь Ожегова);
Условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, без необходимости защищаться (словарь психологических терминов).](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img7.jpg)
Описание слайда:
К О М Ф О Р Т
поддержка, укрепление (словарь
Н.М. Шанского);
Бытовые удобства (словарь Ожегова);
Условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, без необходимости защищаться (словарь психологических терминов).
Слайд 9
![Личностный подход в образовании
Ученик – основной объект заботы педагога;
Воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление;
Школа хороша, если в ней хорошо каждому ученику.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img8.jpg)
Описание слайда:
Личностный подход в образовании
Ученик – основной объект заботы педагога;
Воспитание и обучение без уважения к ученику – подавление;
Школа хороша, если в ней хорошо каждому ученику.
Слайд 10
![Психологический комфорт
Ничему меня не научит
То, что тычет, талдычит, жучит.
Борис Слуцкий](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img9.jpg)
Описание слайда:
Психологический комфорт
Ничему меня не научит
То, что тычет, талдычит, жучит.
Борис Слуцкий
Слайд 11
![Принципы комфортности на занятие
С самого начала и на всем протяжении учебного процесса педагога должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие;
Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности;
Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению;
Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img10.jpg)
Описание слайда:
Принципы комфортности на занятие
С самого начала и на всем протяжении учебного процесса педагога должен демонстрировать детям свое полное к ним доверие;
Он должен помогать учащимся в формулировании и уточнении целей и задач, стоящих как перед группами, так и перед каждым учащимся в отдельности;
Он должен всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению;
Он должен выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи;
Слайд 12
![Принципы комфортности на занятиях
Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика;
Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его;
Он должен быть активным участником группового взаимодействия;
Он должен открыто выражать группе свои чувства;
Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника;
Наконец, он должен хорошо знать самого себя.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img11.jpg)
Описание слайда:
Принципы комфортности на занятиях
Важно, чтобы в такой роли он выступал для каждого ученика;
Он должен развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы и принимать его;
Он должен быть активным участником группового взаимодействия;
Он должен открыто выражать группе свои чувства;
Он должен стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника;
Наконец, он должен хорошо знать самого себя.
Слайд 13
![ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
ЧТО МОЖНО:
объективно оценивать учащихся;
уважительно вести диалог с детьми;
воспитывать добротой.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img12.jpg)
Описание слайда:
ЭКОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
ЧТО МОЖНО:
объективно оценивать учащихся;
уважительно вести диалог с детьми;
воспитывать добротой.
Слайд 14
![Правила лечебной
психологии учителя
Не повреди здоровье ребёнка;
Учащийся – личность. Относись к ней с глубоким уважением;
Научись и умей видеть душу в глазах ребёнка;
Никогда не высмеивай, не злись, не кричи;
Будь терпелив;
Повышай самооценку учащихся.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img13.jpg)
Описание слайда:
Правила лечебной
психологии учителя
Не повреди здоровье ребёнка;
Учащийся – личность. Относись к ней с глубоким уважением;
Научись и умей видеть душу в глазах ребёнка;
Никогда не высмеивай, не злись, не кричи;
Будь терпелив;
Повышай самооценку учащихся.
Слайд 15
![Правила лечебной
психологии педагога
Будь в хорошем настроении;
Добивайся доверия учащихся;
Умей беречь здоровье учащихся и своё;
Будь умерен в похвалах;
Помни: дисциплина и успеваемость в классе – дело твоей профессиональной чести.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img14.jpg)
Описание слайда:
Правила лечебной
психологии педагога
Будь в хорошем настроении;
Добивайся доверия учащихся;
Умей беречь здоровье учащихся и своё;
Будь умерен в похвалах;
Помни: дисциплина и успеваемость в классе – дело твоей профессиональной чести.
Слайд 16
![Приёмы создания психологического комфорта
Улыбайтесь;
Обращайтесь к другому человеку по имени;
Признавайте хорошее в людях;
Будьте щедры на похвалу;
Понимайте другого человека;
Искренне интересуйтесь людьми;
Умейте слушать.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img15.jpg)
Описание слайда:
Приёмы создания психологического комфорта
Улыбайтесь;
Обращайтесь к другому человеку по имени;
Признавайте хорошее в людях;
Будьте щедры на похвалу;
Понимайте другого человека;
Искренне интересуйтесь людьми;
Умейте слушать.
Слайд 17
![Золотые правила психологического комфорта на занятиях
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения педагога при опосредованном способе воздействия.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img16.jpg)
Описание слайда:
Золотые правила психологического комфорта на занятиях
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы.
Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения педагога при опосредованном способе воздействия.
Слайд 18
![Золотые правила психологического комфорта
Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.
Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).
Предусмотрительность и корректность поведения педагога снижают напряжение в общении.](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img17.jpg)
Описание слайда:
Золотые правила психологического комфорта
Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности.
Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).
Предусмотрительность и корректность поведения педагога снижают напряжение в общении.
Слайд 19
![Скачать презентацию Комфорт обучающихся на занятиях в кружках , слайд №19](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img18.jpg)
Слайд 20
![Конвенция ООН о правах ребёнка
Закон РФ «Об образовании
Как организовать дополнительное образование в школе
авторы: Буйлова Л.Н. Кленова Н.В.изд АРКТИ 2005г.
Студия декоративно-прикладного творчества (программы, организации работы, рекомендации)
Автор-составитель Горнова Л.В. изд. Учитель 2008г. Волгоград
Природный материал и фантазия (программы, организации работы, рекомендации)
Автор-составитель Трепетунова Л.И.
изд . Учитель 2008г. Волгоград](/documents_2/01cba97971d7b67ff477e2dd0598fa51/img19.jpg)
Описание слайда:
Конвенция ООН о правах ребёнка
Закон РФ «Об образовании
Как организовать дополнительное образование в школе
авторы: Буйлова Л.Н. Кленова Н.В.изд АРКТИ 2005г.
Студия декоративно-прикладного творчества (программы, организации работы, рекомендации)
Автор-составитель Горнова Л.В. изд. Учитель 2008г. Волгоград
Природный материал и фантазия (программы, организации работы, рекомендации)
Автор-составитель Трепетунова Л.И.
изд . Учитель 2008г. Волгоград
Презентацию на
тему Комфорт обучающихся на занятиях в кружках можно скачать бесплатно ниже: