🗊Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №1Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №2Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №3Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №4Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №5Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №6Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №7Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №8Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №9Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №10Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №11Скачать презентацию Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе , слайд №12


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнила:
Кучмасова С.А. 
учитель начальных классов
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Кучмасова С.А. учитель начальных классов

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА 
    «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». 
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ОПЫТА «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А. Сухомлинский

Слайд 3





ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ?
  Творческие способности- это индивидуальные психологические особенности ребенка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ? Творческие способности- это индивидуальные психологические особенности ребенка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность.

Слайд 4





АКТУАЛЬНОСТЬ
 Развитие творческих способностей -  важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений,  привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
 Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческих способностей личности ребенка. Актуальность и перспективность работы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность, готовит его к творческой познавательной и общественной деятельности.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ Развитие творческих способностей - важнейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Если посмотреть на современное состояние образования в России, то можно увидеть, что оно характеризуется качественными изменениями в области содержания, которое направлено на развитие творческих способностей личности ребенка. Актуальность и перспективность работы в данном направлении определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность, готовит его к творческой познавательной и общественной деятельности.

Слайд 5





КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ
 Своеобразие моего опыта заключается в определении  учащегося главной действующей фигурой учебно – воспитательного процесса, реализации  проблем творческого развития личности, разработке  педагогических технологий, целью которых не является накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формированием  механизма самоорганизации каждого ученика.
Описание слайда:
КОНЦЕПТУАЛЬНОСТЬ Своеобразие моего опыта заключается в определении учащегося главной действующей фигурой учебно – воспитательного процесса, реализации проблем творческого развития личности, разработке педагогических технологий, целью которых не является накопление знаний и умений, а постоянное обогащение творческим опытом и формированием механизма самоорганизации каждого ученика.

Слайд 6





СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ ДЕРЕВА:
Описание слайда:
СПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ В ВИДЕ ДЕРЕВА:

Слайд 7





  УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учетом воображения;
Организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления  и развития творческих способностей каждого;
Используются технологии развития творческого мышления.
Описание слайда:
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учетом воображения; Организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления и развития творческих способностей каждого; Используются технологии развития творческого мышления.

Слайд 8





 На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений, например:
 На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений, например:
Описание слайда:
На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений, например: На уроках мы пишем и сочинения-сказки о частях речи и небольшие рассказы с использованием фразеологических оборотов и крылатых выражений, например:

Слайд 9





 СПОСОБЫ  СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
 обеспечение благоприятной атмосферы;
 доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребенка;
 обогащение окружающей среды ребенка самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;
 поощрение высказывания оригинальных идей;
 обеспечение возможностей для практики;
 использование личного примера творческого подхода  к решению проблем;
 представление детям возможности активно задавать вопросы.
Описание слайда:
СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ обеспечение благоприятной атмосферы; доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребенка; обогащение окружающей среды ребенка самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности; поощрение высказывания оригинальных идей; обеспечение возможностей для практики; использование личного примера творческого подхода к решению проблем; представление детям возможности активно задавать вопросы.

Слайд 10





ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ

     Все дети способны – такова моя ведущая педагогическая идея. В связи с этим особое внимание уделяю созданию условий для развития творческого потенциала каждого ученика. Я считаю, что необходимо учитывать физиологические особенности ребенка, различный уровень обучаемости, готовности к участию в творческой деятельности. В связи с этим я сосредотачиваю внимание на подборе разноуровневых творческих заданий для каждого ученика.
Описание слайда:
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ Все дети способны – такова моя ведущая педагогическая идея. В связи с этим особое внимание уделяю созданию условий для развития творческого потенциала каждого ученика. Я считаю, что необходимо учитывать физиологические особенности ребенка, различный уровень обучаемости, готовности к участию в творческой деятельности. В связи с этим я сосредотачиваю внимание на подборе разноуровневых творческих заданий для каждого ученика.

Слайд 11





РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА:
 - повышение качества знаний учащихся,
 - приобретение навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность,
 - активизация творческой и познавательной активности учащихся,
 - формирование положительных личностных качеств ученика,
 - формирование осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.
   Проведенный педагогический опыт считаю актуальным и результативным.
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА: - повышение качества знаний учащихся, - приобретение навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, - активизация творческой и познавательной активности учащихся, - формирование положительных личностных качеств ученика, - формирование осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Проведенный педагогический опыт считаю актуальным и результативным.

Слайд 12





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развитие творческих способностей учащихся зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме.
Использование различных видов и форм творческих заданий позволило достичь определенного уровня в развитии творческих способностей, который оказался посильным для каждого ученика. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения. Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Развитие творческих способностей учащихся зависит от эффективности используемых учителем методов и приёмов и того, насколько творчески он подходит к данной проблеме. Использование различных видов и форм творческих заданий позволило достичь определенного уровня в развитии творческих способностей, который оказался посильным для каждого ученика. Систематическая работа по развитию творческих способностей дает следующие результаты: дети вырастают любознательными, активными, умеющими учиться, настоящими мечтателями и фантазерами, людьми, способными видеть чудо в привычных вещах. Собственное творчество детей помогает прочнее усваивать и запоминать теоретические сведения. Легче решается проблема мотивации, дети сами проявляют желание творить. Важным моментом является то, что творческие работы привлекают внимание всех детей, здесь они открываются с положительной стороны.


Презентацию на тему Развитие творческих способностей учащихся в начальной школе можно скачать бесплатно ниже:

Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию