🗊Презентация Азбука медиа Норберт Больц

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Азбука медиа Норберт Больц, слайд №1Азбука медиа Норберт Больц, слайд №2Азбука медиа Норберт Больц, слайд №3Азбука медиа Норберт Больц, слайд №4Азбука медиа Норберт Больц, слайд №5Азбука медиа Норберт Больц, слайд №6Азбука медиа Норберт Больц, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Азбука медиа Норберт Больц. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Азбука медиа
норберт больц

Выполнила студентка
Группы 23808/6
Рехтина Вероника
Описание слайда:
Азбука медиа норберт больц Выполнила студентка Группы 23808/6 Рехтина Вероника

Слайд 2





Норберт Больц, немецкий социолог, философ и исследователь медиа, написал небольшой учебник для студентов под названием «Азбука медиа». В книжке дан глубокий анализ медиа, показана история и перспективы развития медиа, а также высказано столько полезных мыслей, что их можно разобрать на десятки, а то и сотни цитат. При этом всё написано живым интересным языком.
Норберт Больц, немецкий социолог, философ и исследователь медиа, написал небольшой учебник для студентов под названием «Азбука медиа». В книжке дан глубокий анализ медиа, показана история и перспективы развития медиа, а также высказано столько полезных мыслей, что их можно разобрать на десятки, а то и сотни цитат. При этом всё написано живым интересным языком.
Описание слайда:
Норберт Больц, немецкий социолог, философ и исследователь медиа, написал небольшой учебник для студентов под названием «Азбука медиа». В книжке дан глубокий анализ медиа, показана история и перспективы развития медиа, а также высказано столько полезных мыслей, что их можно разобрать на десятки, а то и сотни цитат. При этом всё написано живым интересным языком. Норберт Больц, немецкий социолог, философ и исследователь медиа, написал небольшой учебник для студентов под названием «Азбука медиа». В книжке дан глубокий анализ медиа, показана история и перспективы развития медиа, а также высказано столько полезных мыслей, что их можно разобрать на десятки, а то и сотни цитат. При этом всё написано живым интересным языком.

Слайд 3





Ультракороткая история медиа
Медиа – это сцена демонстрации радикальной неодновременности. Значение компьютера теперь определяется его местом и функцией в системе мировой коммуникации.
Описание слайда:
Ультракороткая история медиа Медиа – это сцена демонстрации радикальной неодновременности. Значение компьютера теперь определяется его местом и функцией в системе мировой коммуникации.

Слайд 4





Управление вниманием
Главная проблема современного мира – это менеджмент внимания. Конкурентное преимущество – не в обилии информации, а в ее ограниченности. Люди нуждаются не в объеме новой информации, а в мощных фильтрах и удобных средствах навигации в мире информации.
Описание слайда:
Управление вниманием Главная проблема современного мира – это менеджмент внимания. Конкурентное преимущество – не в обилии информации, а в ее ограниченности. Люди нуждаются не в объеме новой информации, а в мощных фильтрах и удобных средствах навигации в мире информации.

Слайд 5





Журналистика под законом www
Большинство людей считают так: я не понимаю, что происходит вокруг, но другие люди понимают. И так думает каждый. Это называется «плюралистическим незнанием» и используется для манипуляции общественным мнением. Если человеку сказать, что по определенному вопросу большинство имеет определенную точку зрения, то человек примет эту точку зрения.
Описание слайда:
Журналистика под законом www Большинство людей считают так: я не понимаю, что происходит вокруг, но другие люди понимают. И так думает каждый. Это называется «плюралистическим незнанием» и используется для манипуляции общественным мнением. Если человеку сказать, что по определенному вопросу большинство имеет определенную точку зрения, то человек примет эту точку зрения.

Слайд 6





Чары телевидения
Телевидение демонстрирует нам мир как скандал и катастрофу. Смотря новости об очередной войне, зрители получают наслаждение отдаленностью от ужаса. Массмедиа любят делать деньги на страхе. При этом человек отвлекается от реальных проблем.
Массмедиа создают мир героев. Люди непроизвольно перекладывают на плечи героев ответственность за всё, а взамен платят обожанием.
Описание слайда:
Чары телевидения Телевидение демонстрирует нам мир как скандал и катастрофу. Смотря новости об очередной войне, зрители получают наслаждение отдаленностью от ужаса. Массмедиа любят делать деньги на страхе. При этом человек отвлекается от реальных проблем. Массмедиа создают мир героев. Люди непроизвольно перекладывают на плечи героев ответственность за всё, а взамен платят обожанием.

Слайд 7





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию