Презентация Деятельностный подход на уроках физики

Категория: Педагогика


500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деятельностный подход на уроках физики . Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Деятельностный подход на уроках физики

Слайд 2
Описание слайда:
Формирование у детей основ теоретического мышления через осуществление ими учебной деятельности.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Решение учебной задачи Решение учебной задачи предполагает формирование нового понятия или нового обобщенного способа действия, который можно распространить или применить к целой серии задач. Например:

Слайд 5
Описание слайда:
Способ измерения физической величины 1. По шкале определить единицу измерения физической величины; 2. Определить цену деления прибора; 3. Выполнить измерения, соблюдая необходимые условия; 4. Привести единицу измерения величины требуемой в задаче.

Слайд 6
Описание слайда:
Способ характеристики физического явления 1. Признаки явления на основе опытов 2. Условия протекания явления 3. Определение явления 4. Физические величины, используемые для характеристики явления 5. Связь между физическими величинами 6. Применение в технике.

Слайд 7
Описание слайда:
Характеристика электрического тока 1. Внешние признаки явления: тепловое, магнитное, химическое действие. 2. Условия: наличие свободных зарядов и силы со стороны электрического поля. 3. Физические величины: сила тока, напряжение, сопротивление. 4. Закон Ома указывает на связь между ними. 5. Применение по признакам.

Слайд 8
Описание слайда:
Обобщенный способ решения задач Выделите физические тела, о которых идет речь в задаче. Используя физические величины, опишите состояние этих тел (запишите при этом «дано»). Определите явление, о котором идет речь в задаче. Выполните чертеж, схему, если это необходимо. Составьте систему уравнений и решите ее относительно искомых величин.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Схема познания в развивающем обучении

Слайд 11
Описание слайда:
Способы создания проблемных ситуаций

Слайд 12
Описание слайда:
Способы создания проблемных ситуаций

Слайд 13
Описание слайда:
Понятие силы Мера взаимодействия Имеет свою природу Характеризуется точкой приложения, направлением, модулем

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Типология уроков в системе РО 1. Урок постановки учебной задачи 2. Урок моделирования 3. Урок конкретизации знаний 4. Урок контроля знаний

Слайд 16
Описание слайда:
Структура комбинированного типа урока 1. Проверка домашнего задания 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала(решение учебной задачи и определение способа) 4. Конкретизация способа в новых условиях 5. Контроль и оценка.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Домашнее задание (условие задачи) В сосуд, содержащий 30кг воды при вводится 1,85кг водяного пара, имеющего температуру , вследствие чего температура воды становится равной . Найдите удельную теплоту парообразования воды.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 21
Описание слайда:
Актуализация знаний Найдите ошибки в следующих задачах. В сосудах находится вода.

Слайд 22
Описание слайда:
Найдите ошибки при построении хода основных лучей для тонкой линзы

Слайд 23
Описание слайда:
1. Определите общее сопротивление и силу тока в цепи, если I3=0,5А (устно)

Слайд 24
Описание слайда:
4. По рисунку определите общее сопротивление и напряжение в цепи, если по цепи проходит ток 1А. (устно) 4. По рисунку определите общее сопротивление и напряжение в цепи, если по цепи проходит ток 1А. (устно)

Слайд 25
Описание слайда:
Создание проблемной ситуации

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Конкретизация знаний 1. Определите давление на дно сосуда, если он полностью заполнен водой.

Слайд 28
Описание слайда:
Конкретизация знаний 2. Определите давление воды в точке А.

Слайд 29
Описание слайда:
Конкретизация знаний 3. В мензурке находятся три слоя жидкостей (ртуть, вода, машинное масло) толщиной по 10см, Каково давление на глубине 15см? =13600 =1000 =900

Слайд 30
Описание слайда:
Конкретизация знаний 1. Как изменится давление данного количества идеального при переходе из состояния 1 в состояние 2.

Слайд 31
Описание слайда:
Конкретизация знаний 2. Две порции одного и того же идеального газа нагреваются в сосудах одинакового объема. Графики процессов представлены на рисунке. Почему изохора 1 лежит выше изохоры 2?

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Образовательный процесс строится с учетом следующих правил: каждый ученик должен иметь право участвовать в постановке частных целей учебной работы обсуждении; каждый ученик должен участвовать в контроле, оценке и учете учебной работы учащихся и всей совместно выполненной деятельности; учебная работа ученика должна быть адресована в первую очередь не учителю, а всему классному коллективу школьников; ученик должен нести ответственность, отчитываться и оцениваться за свою учебную работу.

Слайд 36
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию