🗊Презентация Эссе на олимпиаде по обществознанию

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №1Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №2Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №3Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №4Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №5Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №6Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №7Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №8Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №9Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №10Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №11Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №12Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №13Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №14Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №15Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №16Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №17Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №18Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №19Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №20Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №21Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №22Эссе на олимпиаде по обществознанию, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эссе на олимпиаде по обществознанию. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭССЕ НА ОЛИМПИАДЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ИЛИ НЕМНОГО О СТРАТЕГИИ
Описание слайда:
ЭССЕ НА ОЛИМПИАДЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ИЛИ НЕМНОГО О СТРАТЕГИИ

Слайд 2





ПОДГОТОВЬСЯ:
Проанализируй работы победителей прошлых лет. Посмотри образцы на сайте олимпиады, если таковые есть. Самое главное- понять, чего от тебя хотят проверяющие
Прочитай критерии оценивания, это поможет выстроить логический план написания. Прочитай регламент апелляции. Важно заранее знать, на каких моментах ты сможешь поднять балл при объяснении жюри своей позиции- в таком случае, ты можешь позволить себе некоторую «туманность» при написании работы, если ты не уверен в правильности своего мнения, а затем, на апелляции, уточнить свою позицию (огромный плюс гуманитарных предметов))
Описание слайда:
ПОДГОТОВЬСЯ: Проанализируй работы победителей прошлых лет. Посмотри образцы на сайте олимпиады, если таковые есть. Самое главное- понять, чего от тебя хотят проверяющие Прочитай критерии оценивания, это поможет выстроить логический план написания. Прочитай регламент апелляции. Важно заранее знать, на каких моментах ты сможешь поднять балл при объяснении жюри своей позиции- в таком случае, ты можешь позволить себе некоторую «туманность» при написании работы, если ты не уверен в правильности своего мнения, а затем, на апелляции, уточнить свою позицию (огромный плюс гуманитарных предметов))

Слайд 3





Накануне
Перечитай свои конспекты по теории для эссе. Освежи в памяти шаблон его написания (шаблон следует наработать путем практики написания за несколько месяцев- понять свои сильные и слабые места, сделать акцент на том, в чем ты спец)
Не ботай всю ночь! Выспись. Это позволит избежать спутанности мыслей в ответственный момент, сконцентрироваться и максимально применить все навыки и знания
Описание слайда:
Накануне Перечитай свои конспекты по теории для эссе. Освежи в памяти шаблон его написания (шаблон следует наработать путем практики написания за несколько месяцев- понять свои сильные и слабые места, сделать акцент на том, в чем ты спец) Не ботай всю ночь! Выспись. Это позволит избежать спутанности мыслей в ответственный момент, сконцентрироваться и максимально применить все навыки и знания

Слайд 4





В день Х
Успокоительные средства- не лучший вариант, если нет прямых указаний врача. Седативные медикаменты подавляют твою психику, успокаивая тебя, но и в этом есть минусы: в стрессовой ситуации, на адреналине, имеющиеся навыки и знания лучше «всплывают» в памяти, в такой момент ты максимально сконцентрирован и собран
Без истерик. Паника лишь навредит тебе- ты потеряешь время и забудешь что-то очень важное.
Описание слайда:
В день Х Успокоительные средства- не лучший вариант, если нет прямых указаний врача. Седативные медикаменты подавляют твою психику, успокаивая тебя, но и в этом есть минусы: в стрессовой ситуации, на адреналине, имеющиеся навыки и знания лучше «всплывают» в памяти, в такой момент ты максимально сконцентрирован и собран Без истерик. Паника лишь навредит тебе- ты потеряешь время и забудешь что-то очень важное.

Слайд 5





Немного советов
Описание слайда:
Немного советов

Слайд 6





№1          
Заранее наработай выигрышный для тебя шаблон. Помни, что проблему автора можно раскрыть с разных точек зрения. Ты можешь сыграть на одновременном согласии и несогласии с автором. Каждый твой тезис должен сопровождаться аргументом и быть подкреплен примером. Желательно писать мини выводы по каждому абзацу (идее), а затем суммировать в общем выводе.
Описание слайда:
№1 Заранее наработай выигрышный для тебя шаблон. Помни, что проблему автора можно раскрыть с разных точек зрения. Ты можешь сыграть на одновременном согласии и несогласии с автором. Каждый твой тезис должен сопровождаться аргументом и быть подкреплен примером. Желательно писать мини выводы по каждому абзацу (идее), а затем суммировать в общем выводе.

Слайд 7





№2
Изменяй шаблон по ситуации. Если не можешь ответить на какой-то из аспектов задания, оставь его. Вернешься к нему в конце написания всего эссе, или даже всей олимпиады.
Описание слайда:
№2 Изменяй шаблон по ситуации. Если не можешь ответить на какой-то из аспектов задания, оставь его. Вернешься к нему в конце написания всего эссе, или даже всей олимпиады.

Слайд 8





Не стремись создать литературный шедевр. Твоя задача- показать знание теории и примеров, умение рассуждать и видеть причинно-следственные связи. Пиши грамотно и в приемлемой терминологии. Литературные тропы здесь без надобности.
Не стремись создать литературный шедевр. Твоя задача- показать знание теории и примеров, умение рассуждать и видеть причинно-следственные связи. Пиши грамотно и в приемлемой терминологии. Литературные тропы здесь без надобности.
Описание слайда:
Не стремись создать литературный шедевр. Твоя задача- показать знание теории и примеров, умение рассуждать и видеть причинно-следственные связи. Пиши грамотно и в приемлемой терминологии. Литературные тропы здесь без надобности. Не стремись создать литературный шедевр. Твоя задача- показать знание теории и примеров, умение рассуждать и видеть причинно-следственные связи. Пиши грамотно и в приемлемой терминологии. Литературные тропы здесь без надобности.

Слайд 9





№4
Не нужно пересказывать все, что ты знаешь по теме. Ты должен выделить лишь самое необходимое и найти связь между этими положениями..
Описание слайда:
№4 Не нужно пересказывать все, что ты знаешь по теме. Ты должен выделить лишь самое необходимое и найти связь между этими положениями..

Слайд 10





Структура эссе
Описание слайда:
Структура эссе

Слайд 11





Структура Эссе
Описание слайда:
Структура Эссе

Слайд 12





Тезис – основная мысль, позиция которую вы отстаиваете, ответ на проблему (вопрос). Ответ может быть сложным, поэтому его лучше разбить на подтезисы.
Тезис – основная мысль, позиция которую вы отстаиваете, ответ на проблему (вопрос). Ответ может быть сложным, поэтому его лучше разбить на подтезисы.
Описание слайда:
Тезис – основная мысль, позиция которую вы отстаиваете, ответ на проблему (вопрос). Ответ может быть сложным, поэтому его лучше разбить на подтезисы. Тезис – основная мысль, позиция которую вы отстаиваете, ответ на проблему (вопрос). Ответ может быть сложным, поэтому его лучше разбить на подтезисы.

Слайд 13





Аргумент – обоснование нашего тезиса, цепочка рассуждений. Раскрытие проблемы д.б. на теоретическом и эмпирическом уровнях.
Аргумент – обоснование нашего тезиса, цепочка рассуждений. Раскрытие проблемы д.б. на теоретическом и эмпирическом уровнях.
Аргументы не должны друг другу противоречить!
Доказательство – раскрывает связь аргумента с тезисом. Так как не всегда смысловая цепь бывает простой.
Пример –  иллюстрация (пример не есть доказательство)
Описание слайда:
Аргумент – обоснование нашего тезиса, цепочка рассуждений. Раскрытие проблемы д.б. на теоретическом и эмпирическом уровнях. Аргумент – обоснование нашего тезиса, цепочка рассуждений. Раскрытие проблемы д.б. на теоретическом и эмпирическом уровнях. Аргументы не должны друг другу противоречить! Доказательство – раскрывает связь аргумента с тезисом. Так как не всегда смысловая цепь бывает простой. Пример – иллюстрация (пример не есть доказательство)

Слайд 14






Вывод – обобщение основных положений текста с сохранением логики + обозначение будущей перспективы/важности изучения проблемы в дальнейшем.
 Возвращение к изначальной проблеме.
 Не должно быть новой, не подкрепленной текстом информации.
Описание слайда:
Вывод – обобщение основных положений текста с сохранением логики + обозначение будущей перспективы/важности изучения проблемы в дальнейшем. Возвращение к изначальной проблеме. Не должно быть новой, не подкрепленной текстом информации.

Слайд 15





Последовательность действий
Описание слайда:
Последовательность действий

Слайд 16





1. Что хотел сказать автор?
Какова его позиция? – вычленяем позицию автора.
Описание слайда:
1. Что хотел сказать автор? Какова его позиция? – вычленяем позицию автора.

Слайд 17





3. Что я знаю об этой проблеме? Что я думаю о ней? - Делаем краткий план эссе 
4. Пишем эссе
5. Перечитываем собственное эссе – исправляем неточности
Описание слайда:
3. Что я знаю об этой проблеме? Что я думаю о ней? - Делаем краткий план эссе 4. Пишем эссе 5. Перечитываем собственное эссе – исправляем неточности

Слайд 18





Проблемы…
Описание слайда:
Проблемы…

Слайд 19






Непонятно о чём высказывание. Что делать?

Делим высказывание на составные части.
Понимаем содержание каждой части.
Компонуем содержания отдельных частей в единое целое.
Находим проблему.
Описание слайда:
Непонятно о чём высказывание. Что делать? Делим высказывание на составные части. Понимаем содержание каждой части. Компонуем содержания отдельных частей в единое целое. Находим проблему.

Слайд 20





Что такое проблема и как её сформулировать?
Проблема – это отсутствие знания или противоречие. 
Проще представлять проблему в виде вопроса или противоречия!
Описание слайда:
Что такое проблема и как её сформулировать? Проблема – это отсутствие знания или противоречие. Проще представлять проблему в виде вопроса или противоречия!

Слайд 21





Неправильное понимание проблемы автоматически приводит к получению нуля за эссе!!!!!!!
Описание слайда:
Неправильное понимание проблемы автоматически приводит к получению нуля за эссе!!!!!!!

Слайд 22





У блоков ( сфер ) ограниченная тематика
Посмотри основные темы по каждому разделу обществознания. Подумай над теориями, касающимися этих тем. Поищи примеры.
Описание слайда:
У блоков ( сфер ) ограниченная тематика Посмотри основные темы по каждому разделу обществознания. Подумай над теориями, касающимися этих тем. Поищи примеры.

Слайд 23





И самое главное- это ПРАКТИКА
Описание слайда:
И самое главное- это ПРАКТИКА



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию