🗊Презентация Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №1Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №2Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №3Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №4Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №5Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №6Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №7Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №8Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №9Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №10Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №11Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №12Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №13Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №14Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №15Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №16Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №17Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №18Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №19Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №20Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  СРЕДСТВАМИ  СОВРЕМЕННЫХ  УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ  КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2






«Выживает не самый сильный и не самый умный, 
а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»
                                         Чарльз Дарвин
 
Не для школы – для жизни учимся
Описание слайда:
«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям»  Чарльз Дарвин   Не для школы – для жизни учимся

Слайд 3





ШКОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
математическая компетентность 
коммуникативная (языковая) компетентность 
информационная компетентность 
социальная компетентность 
продуктивная компетентность 
нравственная компетентность
Описание слайда:
ШКОЛЬНЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: математическая компетентность коммуникативная (языковая) компетентность информационная компетентность социальная компетентность продуктивная компетентность нравственная компетентность

Слайд 4





ФОРМИРОВАНИЕ   МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  СРЕДСТВАМИ  СОВРЕМЕННЫХ  УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ  КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 5





МЕТАПРЕДМЕТЫ
это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления
Описание слайда:
МЕТАПРЕДМЕТЫ это предметы отличные от предметов традиционного цикла, это новая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных предметов, в ее основе лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления

Слайд 6





УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  (УУД)
Описание слайда:
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

Слайд 7





РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД
Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок     
Приобретения  навыка саморегуляции
Описание слайда:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок      Приобретения  навыка саморегуляции

Слайд 8





ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи;
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; 
умение осуществлять информационный поиск , сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников      
проявлять инициативу и самостоятельность в обучении
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Описание слайда:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение осуществлять информационный поиск , сбор и  выделение существенной информации из различных информационных источников       проявлять инициативу и самостоятельность в обучении умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Слайд 9





КОММУНИКАТИВНЫЕ  УУД
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем;
умение слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении проблемы; 
умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми;
владение монологической и диалогической формами речи;
умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении  учебных проблем; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;  умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстникамии взрослыми; владение монологической и диалогической формами речи; умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

Слайд 10





Какие приемы, методы и технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению метапредметных результатов обучающихся?
Описание слайда:
Какие приемы, методы и технологии в учебно-образовательном процессе будут способствовать достижению метапредметных результатов обучающихся?

Слайд 11


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Формирование метапредметных результатов средствами современных учебно методических комплектов по математике, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





         Основная цель проектного обучения  - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
         Основная цель проектного обучения  - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций:
Ценностно-смысловых;
Общекультурных;
Учебно-познавательных;
Информационных;
Коммуникативных;
Социально-трудовых;
Компетенций личностного самосовершенствования.
Описание слайда:
Основная цель проектного обучения - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций: Основная цель проектного обучения - создать условия для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся, при этом происходит формирование следующих ключевых компетенций: Ценностно-смысловых; Общекультурных; Учебно-познавательных; Информационных; Коммуникативных; Социально-трудовых; Компетенций личностного самосовершенствования.

Слайд 17





ВИДЫ ПРОЕКТОВ:
Информационные проекты 
Исследовательские проекты 
Продуктивные проекты 
Практико-ориентированные
Описание слайда:
ВИДЫ ПРОЕКТОВ: Информационные проекты Исследовательские проекты Продуктивные проекты Практико-ориентированные

Слайд 18





МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ:
Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.)
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.). Образные и знаковые модели, как правило, взаимосвязаны. Мысленный образ, родившийся в голове человека, может быть облечен в знаковую форму.
Описание слайда:
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ: Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образная модель - это модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель - это модель, выраженная средствами формального языка (графики, таблицы, тексты и т.д.). Образные и знаковые модели, как правило, взаимосвязаны. Мысленный образ, родившийся в голове человека, может быть облечен в знаковую форму.

Слайд 19





Проектируя граф  логическую  модель совместно с учащимися,  действуем по следующему плану:
На листке пишем «ключевое слово» («сердце» текста)
Вокруг «накидываем» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы («спутники»)
Эти слова соедините линиями с «сердцем» текста. 
У каждого «спутника» могут появиться еще слова «спутники»
Выявляем смысловые связи между объектами знаний («спутниками»)
В итоге получится структура, которая графически отображает размышления.       
Описание слайда:
Проектируя граф логическую модель совместно с учащимися,  действуем по следующему плану: На листке пишем «ключевое слово» («сердце» текста) Вокруг «накидываем» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы («спутники») Эти слова соедините линиями с «сердцем» текста. У каждого «спутника» могут появиться еще слова «спутники» Выявляем смысловые связи между объектами знаний («спутниками») В итоге получится структура, которая графически отображает размышления.       

Слайд 20





ШКОЛА ДОЛЖНА РЕБЕНКА:
«научить учиться», 
«научить жить», 
«научить жить вместе», 
«научить работать и зарабатывать»
Описание слайда:
ШКОЛА ДОЛЖНА РЕБЕНКА: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить работать и зарабатывать»

Слайд 21





Спасибо 
за внимание! 

Описание слайда:
Спасибо за внимание! 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию