🗊Презентация Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №1Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №2Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №3Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №4Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №5Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №6Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №7Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №8Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №9Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №10Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №11Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №12Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс на тему: 
«Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
Подготовила: 
воспитатель II младшей группы Дорофеева А.В.
Описание слайда:
Мастер-класс на тему: «Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель II младшей группы Дорофеева А.В.

Слайд 2





Цель мастер-класса
Привлечение внимания родителей и педагогов к формам работы по воспитанию КГН у детей младшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Цель мастер-класса Привлечение внимания родителей и педагогов к формам работы по воспитанию КГН у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 3





	С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов. Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребенок осваивает серию культурно-гигиенических (далее КГН)  навыков и навыков самообслуживания: мыть руки, полоскать рот, пользоваться ложкой, одеваться и раздеваться и пр. Эти навыки - одна из составляющих культуры поведения в быту и одна из основ здорового образа жизни ребенка
Описание слайда:
С первых дней жизнь ребенка социально организована. Она состоит из чередующихся, ежедневно повторяющихся бытовых процессов. Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребенок осваивает серию культурно-гигиенических (далее КГН) навыков и навыков самообслуживания: мыть руки, полоскать рот, пользоваться ложкой, одеваться и раздеваться и пр. Эти навыки - одна из составляющих культуры поведения в быту и одна из основ здорового образа жизни ребенка

Слайд 4





	Культурно-гигиенические навыки  являются первым этапом социально-бытовой адаптации, поэтому мы начинаем  формировать их у детей с первых дней пребывания в детском саду. Усвоение любого материала происходит у детей в процессе игры, но оптимальные результаты могут быть достигнуты только в специально организованных условиях при использовании различных форм работы
Описание слайда:
Культурно-гигиенические навыки являются первым этапом социально-бытовой адаптации, поэтому мы начинаем формировать их у детей с первых дней пребывания в детском саду. Усвоение любого материала происходит у детей в процессе игры, но оптимальные результаты могут быть достигнуты только в специально организованных условиях при использовании различных форм работы

Слайд 5


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формы работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В случае затруднительных ситуаций нас всегда выручает грамотная литература по формированию КГН у дошкольников:
Голицина Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. – Скрипторий 2003, 2007.
Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. – СПб., 2007.
Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: Сфера, 2007.
Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. – М: ТЦ Сфера, 2006. – (Программа развития).
Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 – 2004. с.56
Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2006.
Описание слайда:
В случае затруднительных ситуаций нас всегда выручает грамотная литература по формированию КГН у дошкольников: Голицина Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. – Скрипторий 2003, 2007. Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. – СПб., 2007. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. – М.: Сфера, 2007. Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. – М: ТЦ Сфера, 2006. – (Программа развития). Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 – 2004. с.56 Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2006.

Слайд 12





	Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни
	Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни
Описание слайда:
Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течении всей его последующей жизни

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию