🗊Маяковский Владимир Владимирович 1893 - 1930 Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают – Значит – это кому-нибудь нужно?

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №1Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №2Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №3Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №4Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №5Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №6Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №7Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №8Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №9Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №10Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №11Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №12Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №13Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №14Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №15Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №16Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №17Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №18Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №19Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Маяковский Владимир Владимирович 1893 - 1930 Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают – Значит – это кому-нибудь нужно?. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маяковский 
Владимир Владимирович
1893 - 1930
Послушайте!
Ведь, если звёзды зажигают – 
 Значит – это кому-нибудь  нужно?
Описание слайда:
Маяковский Владимир Владимирович 1893 - 1930 Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают – Значит – это кому-нибудь нужно?

Слайд 2


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Революционная   деятельность
Описание слайда:
Революционная деятельность

Слайд 4





       «Маяковский принадлежал к группе футуристов... Наиболее глубоким был Хлебников, наиболее последовательным, ортодоксальным — Крученых, наиболее патетичным — Пастернак, наиболее сильным и человечным — Маяковский. Он был огромного роста, мускулист и широкоплеч. Волосы он то состригал наголо, то отращивал до такой степени, что они не слушались уже ни гребенки, ни щетки и упрямо таращились в беспорядке — сегодня в одном направлении, завтра — у другом. Тонкие брови лежали над самыми глазами, придавая им злобный оттенок. Нижняя челюсть плотоядно выдавалась вперед. Гордый своей внешностью, он писал: Иду — красивый, Двадцатидвухлетний... («Облако в штанах», 1915)» (Ю. П. Анненков. «Дневник моих встреч»).
       «Маяковский принадлежал к группе футуристов... Наиболее глубоким был Хлебников, наиболее последовательным, ортодоксальным — Крученых, наиболее патетичным — Пастернак, наиболее сильным и человечным — Маяковский. Он был огромного роста, мускулист и широкоплеч. Волосы он то состригал наголо, то отращивал до такой степени, что они не слушались уже ни гребенки, ни щетки и упрямо таращились в беспорядке — сегодня в одном направлении, завтра — у другом. Тонкие брови лежали над самыми глазами, придавая им злобный оттенок. Нижняя челюсть плотоядно выдавалась вперед. Гордый своей внешностью, он писал: Иду — красивый, Двадцатидвухлетний... («Облако в штанах», 1915)» (Ю. П. Анненков. «Дневник моих встреч»).
Описание слайда:
«Маяковский принадлежал к группе футуристов... Наиболее глубоким был Хлебников, наиболее последовательным, ортодоксальным — Крученых, наиболее патетичным — Пастернак, наиболее сильным и человечным — Маяковский. Он был огромного роста, мускулист и широкоплеч. Волосы он то состригал наголо, то отращивал до такой степени, что они не слушались уже ни гребенки, ни щетки и упрямо таращились в беспорядке — сегодня в одном направлении, завтра — у другом. Тонкие брови лежали над самыми глазами, придавая им злобный оттенок. Нижняя челюсть плотоядно выдавалась вперед. Гордый своей внешностью, он писал: Иду — красивый, Двадцатидвухлетний... («Облако в штанах», 1915)» (Ю. П. Анненков. «Дневник моих встреч»). «Маяковский принадлежал к группе футуристов... Наиболее глубоким был Хлебников, наиболее последовательным, ортодоксальным — Крученых, наиболее патетичным — Пастернак, наиболее сильным и человечным — Маяковский. Он был огромного роста, мускулист и широкоплеч. Волосы он то состригал наголо, то отращивал до такой степени, что они не слушались уже ни гребенки, ни щетки и упрямо таращились в беспорядке — сегодня в одном направлении, завтра — у другом. Тонкие брови лежали над самыми глазами, придавая им злобный оттенок. Нижняя челюсть плотоядно выдавалась вперед. Гордый своей внешностью, он писал: Иду — красивый, Двадцатидвухлетний... («Облако в штанах», 1915)» (Ю. П. Анненков. «Дневник моих встреч»).

Слайд 5


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, меткие выражения, часто краткие цитаты и афоризмы, получившие широкое распространение в живой речи на правах пословиц и поговорок.
КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, меткие выражения, часто краткие цитаты и афоризмы, получившие широкое распространение в живой речи на правах пословиц и поговорок.
МЕТАФОРА (от греч. metaphora — перенесение), троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн», «бронза мускулов»).
Описание слайда:
КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, меткие выражения, часто краткие цитаты и афоризмы, получившие широкое распространение в живой речи на правах пословиц и поговорок. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА, меткие выражения, часто краткие цитаты и афоризмы, получившие широкое распространение в живой речи на правах пословиц и поговорок. МЕТАФОРА (от греч. metaphora — перенесение), троп, перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов («говор волн», «бронза мускулов»).

Слайд 7





Про  это…
Описание слайда:
Про это…

Слайд 8


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Творец  в  горящем  гимне».
Поэзия 1910-х гг.
       Маяковский использует воинственно изломанный, грубый, стилистически сниженный язык, контрастно оттеняющий традиционные поэтические образы, — «любовь на скрипки ложите», «ноктюрн... на флейте водосточных труб».

                       Лирический герой,
       эпатирующий обывателя резкостью, ломкой языка и богохульством («Арканом в небе поймали бога»), остается романтиком, одиноким, нежным, страдающим, чувствующим ценность «мельчайшей пылинки живого».
Описание слайда:
«Творец в горящем гимне». Поэзия 1910-х гг. Маяковский использует воинственно изломанный, грубый, стилистически сниженный язык, контрастно оттеняющий традиционные поэтические образы, — «любовь на скрипки ложите», «ноктюрн... на флейте водосточных труб». Лирический герой, эпатирующий обывателя резкостью, ломкой языка и богохульством («Арканом в небе поймали бога»), остается романтиком, одиноким, нежным, страдающим, чувствующим ценность «мельчайшей пылинки живого».

Слайд 10





Реформатор 
поэтического языка
       Стихи Маяковского 1910-х годов были ориентированы на воспроизведение в устной форме — с эстрады, на вечерах, диспутах (сборник «Для голоса», 1923; в журналах, газетах и книжных изданиях стихи часто появлялись в исковерканном цензурой виде). Для восприятия на слух как нельзя лучше подходили их короткие рубленые строки, «рваный» синтаксис, «разговорность» и нарочито фамильярная («панибратская») интонация: «... Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?». В сочетании с высоким ростом («здоровенный, с шагом саженьим») и зычным голосом Маяковского все это создавало неповторимый индивидуальный образ поэта-борца, площадного митингового оратора, защитника «безъязыкой улицы» в «адище города», слова которого не могут быть красивы, они — «судороги, слипшиеся комом».
Описание слайда:
Реформатор поэтического языка Стихи Маяковского 1910-х годов были ориентированы на воспроизведение в устной форме — с эстрады, на вечерах, диспутах (сборник «Для голоса», 1923; в журналах, газетах и книжных изданиях стихи часто появлялись в исковерканном цензурой виде). Для восприятия на слух как нельзя лучше подходили их короткие рубленые строки, «рваный» синтаксис, «разговорность» и нарочито фамильярная («панибратская») интонация: «... Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?». В сочетании с высоким ростом («здоровенный, с шагом саженьим») и зычным голосом Маяковского все это создавало неповторимый индивидуальный образ поэта-борца, площадного митингового оратора, защитника «безъязыкой улицы» в «адище города», слова которого не могут быть красивы, они — «судороги, слипшиеся комом».

Слайд 11





О дряни
Описание слайда:
О дряни

Слайд 12





«Я хочу быть понят моей страной»
Описание слайда:
«Я хочу быть понят моей страной»

Слайд 13





«Я хочу быть понят моей страной»

       Революция была принята Маяковским как осуществление возмездия за всех оскорбленных в прежнем мире, как путь к земному раю. Позицию футуристов в искусстве Маяковский утверждает как прямую аналогию теории и практики большевиков и пролетариата в истории и политике. Маяковский организует в 1918 группу «Комфут» (коммунистический футуризм), деятельно участвует в газете «Искусство коммуны», в 1923 создает «Левый фронт искусств» (ЛЕФ), куда вошли его единомышленники — писатели и художники, издает журналы «ЛЕФ» (1923-1925) и «Новый ЛЕФ» (1927-1928). Стремясь использовать все художественные средства для поддержки нового государства, пропаганды новых ценностей, Маяковский пишет злободневную сатиру, стихи и частушки для агитационных плакатов («Окна РОСТА», 1918-1921).
Описание слайда:
«Я хочу быть понят моей страной» Революция была принята Маяковским как осуществление возмездия за всех оскорбленных в прежнем мире, как путь к земному раю. Позицию футуристов в искусстве Маяковский утверждает как прямую аналогию теории и практики большевиков и пролетариата в истории и политике. Маяковский организует в 1918 группу «Комфут» (коммунистический футуризм), деятельно участвует в газете «Искусство коммуны», в 1923 создает «Левый фронт искусств» (ЛЕФ), куда вошли его единомышленники — писатели и художники, издает журналы «ЛЕФ» (1923-1925) и «Новый ЛЕФ» (1927-1928). Стремясь использовать все художественные средства для поддержки нового государства, пропаганды новых ценностей, Маяковский пишет злободневную сатиру, стихи и частушки для агитационных плакатов («Окна РОСТА», 1918-1921).

Слайд 14





Окна  РОСТА
Описание слайда:
Окна РОСТА

Слайд 15





«По родной стране 
             пройду  стороной,
                     как проходит косой 
                                                       дождь»
Описание слайда:
«По родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь»

Слайд 16


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Маяковский  Владимир Владимирович 1893 - 1930  Послушайте!  Ведь, если звёзды зажигают –    Значит – это кому-нибудь  нужно?, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию