Презентация Метод опроса. Анкетирование

Категория: Маркетинг


500500500500500500500500500500500500500500

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод опроса. Анкетирование. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Описание слайда:
Метод опроса. Анкетирование.

Слайд 2
Описание слайда:
I. Специфика опроса

Слайд 3
Описание слайда:
Виды анкетирования Анкета – объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на выявление количественно-качественных характеристик объекта и предмета анализа.

Слайд 4
Описание слайда:
II. Виды вопросов

Слайд 5
Описание слайда:
Вопросы по содержанию

Слайд 6
Описание слайда:
Вопросы по форме

Слайд 7
Описание слайда:
Вопросы по форме

Слайд 8
Описание слайда:
Вопросы по функциям

Слайд 9
Описание слайда:
"Эффект воронки" заключается в переходе от простых контактных вопросов к более сложным, от фактологических к высказыванию суждений. Каждый предыдущий вопрос должен усиливать интерес к следующему. В заключительной части анкеты или интервью вновь следуют простые, общие вопросы, что связано с наступающей истощаемостью внимания, с усилением усталости респондентов. В конце анкеты обычно находится социально-демографический блок – сведения о возрасте, поле, образовании и т.п. Различают "прямой" и "обратный" эффект воронки. Обычно используется термин "прямая воронка", когда дискуссия начинается с более широкой темы, а затем постепенно переходит к конкретным вопросам. "Обратная воронка" предполагает сначала конкретные высказывания с последующим постепенным расширением рамок обсуждения.

Слайд 10
Описание слайда:
Требования к составлению вопросов Обеспечить респонденту возможность уклониться от ответа, выразить неопределенное мнение («затрудняюсь ответить», «бывает по-разному»). Не допускать в формулировках вопросов явных или неявных подсказок («Что Вам нравится в работе школы?»). Сбалансировать положительные и отрицательные суждения («Что Вам нравится и не нравится в работе школы?»), расположить их в виде двух параллельных столбцов. Учитывать возможности памяти респондента, его способность к анализу и обобщению собственных поступков, взглядов. Не использовать неясные формулировки и неизвестные термины.

Слайд 11
Описание слайда:
III. Композиция и оформление анкет

Слайд 12
Описание слайда:
IV. Апробация анкет Алгоритм проверки правильности составления вопросов: Не забыты варианты ответов: «не знаю», «затрудняюсь ответить» Использованы разные виды вопросов Есть вопросы-фильтры Нет несоответствия между смыслом формулировки вопроса и шкалой измерения Нет в формулировке вопроса непонятных, специфических терминов Не превышена компетентность респондента Не превышены возможности памяти респондента Не задето самолюбие респондента Вопросы не вызывают отрицательных эмоций

Слайд 13
Описание слайда:
IV. Апробация анкет Алгоритм проверки композиции анкеты: Соблюден принцип правильного расположения вопросов Предшествующие вопросы прямо не влияют на последующие Смысловые блоки вопросов отделены друг от друга «переключателями внимания» Вопросы-фильтры снабжены указателями перехода к другому вопросу Нет скопления однотипных вопросов Нет нарушений графического оформления анкеты

Слайд 14
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации

Mypresentation.ru

Загрузить презентацию