🗊Презентация Основы философии

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Основы философии, слайд №1Основы философии, слайд №2Основы философии, слайд №3Основы философии, слайд №4Основы философии, слайд №5Основы философии, слайд №6Основы философии, слайд №7Основы философии, слайд №8Основы философии, слайд №9Основы философии, слайд №10Основы философии, слайд №11Основы философии, слайд №12Основы философии, слайд №13Основы философии, слайд №14Основы философии, слайд №15Основы философии, слайд №16Основы философии, слайд №17Основы философии, слайд №18Основы философии, слайд №19Основы философии, слайд №20Основы философии, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основы философии. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОТЕХНИКИ, СУДОМЕХАНИКИ 
и
«Основы философии»
Составитель:  
преподаватель 
Летошнева Ольга Валентиновна
Описание слайда:
АВТОТЕХНИКИ, СУДОМЕХАНИКИ и «Основы философии» Составитель: преподаватель Летошнева Ольга Валентиновна

Слайд 2





«Зачем нам всё это надо?!»
Описание слайда:
«Зачем нам всё это надо?!»

Слайд 3





Цель курса
формирование представления о специфике философии как способе познания
о философских проблемах и методах их исследования
овладение базовыми принципами и приемами философского познания
развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации
умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения
Описание слайда:
Цель курса формирование представления о специфике философии как способе познания о философских проблемах и методах их исследования овладение базовыми принципами и приемами философского познания развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения

Слайд 4





«Чем глупее человек, тем понятнее для него мир» 
Артур Шопенгауэр
ДУМАТЬ
ПОНИМАТЬ
ОЦЕНИВАТЬ
УДИВЛЯТЬСЯ
ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ
ПРИНИМТЬ РЕШЕНИЯ
Описание слайда:
«Чем глупее человек, тем понятнее для него мир» Артур Шопенгауэр ДУМАТЬ ПОНИМАТЬ ОЦЕНИВАТЬ УДИВЛЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ КРИТИЧЕСКИ МЫСЛИТЬ ПРИНИМТЬ РЕШЕНИЯ

Слайд 5





КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Описание слайда:
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Слайд 6





ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Описание слайда:
ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Слайд 7





ПОДГОТОВКА К ЛЕКЦИИ-БЕСЕДЕ 
При подготовке к лекции беседе важным является предварительное изучение рекомендованного материала и составление конспекта.

Критериями оценки участия в лекции-беседе являются:
наличие подготовленного конспекта;
количество изученных источников информации;
активность участие в обсуждении поставленных на  лекции-беседе вопросов;
готовность отвечать на вопросы.
Описание слайда:
ПОДГОТОВКА К ЛЕКЦИИ-БЕСЕДЕ При подготовке к лекции беседе важным является предварительное изучение рекомендованного материала и составление конспекта. Критериями оценки участия в лекции-беседе являются: наличие подготовленного конспекта; количество изученных источников информации; активность участие в обсуждении поставленных на лекции-беседе вопросов; готовность отвечать на вопросы.

Слайд 8





ИНСТРУКЦИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ 
ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT
Описание слайда:
ИНСТРУКЦИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ POWER POINT

Слайд 9





КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
соответствие работы заявленной теме и целям
полнота раскрытия вопроса
презентация должна быть авторской, то есть не должна полностью использовать презентации других авторов
соблюдение основных требований, предъявляемых к студенческой презентации
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ соответствие работы заявленной теме и целям полнота раскрытия вопроса презентация должна быть авторской, то есть не должна полностью использовать презентации других авторов соблюдение основных требований, предъявляемых к студенческой презентации

Слайд 10





Ответы на вопросы
Описание слайда:
Ответы на вопросы

Слайд 11





ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА 
– ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО
Предлагается прочитать все вопросы по теме и выбрать один для ответа

Критерии оценки ответа:
понимание проблемы, содержащейся в выбранном им вопросе
личное мнение автора по проблеме
аргументация своей точки зрения с опорой на  личный опыт или на примере художественных произведений (фильм, книга)
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО Предлагается прочитать все вопросы по теме и выбрать один для ответа Критерии оценки ответа: понимание проблемы, содержащейся в выбранном им вопросе личное мнение автора по проблеме аргументация своей точки зрения с опорой на личный опыт или на примере художественных произведений (фильм, книга)

Слайд 12





ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА 
– ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО

Слайд 13





ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА 
– ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ АУДИТОРНАЯ РАБОТА – ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПИСЬМЕННО

Слайд 14





Аксиология, личные ценности
Описание слайда:
Аксиология, личные ценности

Слайд 15





НАПИСАНИЕ ЭССЕ
На выбор предложено 8 вопросов, раскрывающих тему «Человек (философская антропология)» 
При выборе вопроса по какой-либо тематике необходимо внимательно прочитать и правильно понять его, поскольку он может быть интерпретирован по-разному.
Источник вопросов, выбранных как темы для эссе:
Губин, В.Д. Основы философии: учеб. пособие. — 2-е изд., — М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
Описание слайда:
НАПИСАНИЕ ЭССЕ На выбор предложено 8 вопросов, раскрывающих тему «Человек (философская антропология)» При выборе вопроса по какой-либо тематике необходимо внимательно прочитать и правильно понять его, поскольку он может быть интерпретирован по-разному. Источник вопросов, выбранных как темы для эссе: Губин, В.Д. Основы философии: учеб. пособие. — 2-е изд., — М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008

Слайд 16





НАПИСАНИЕ ЭССЕ
Самый популярный вопрос, но и самый сложный для понимания:
Вопрос 1. Как вы понимаете фразу: «Человек – сверхъестественное существо»?
 Перечень рекомендуемой литературы:
1 Ивин, А. А. Основы философии : учебник для СПО / А. А. Ивин, И. П. Никитина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 478 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02437-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/89AD78FC-5E94-4E36-9684-4ABE1DD93B28  – гл. 4.3. – С. 97-102.
2 Миртов, Д.П. Нравственная автономия по Канту и Ницше [Электронный ресурс] / Д.П. Миртов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2013. — 25 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/43990.
Описание слайда:
НАПИСАНИЕ ЭССЕ Самый популярный вопрос, но и самый сложный для понимания: Вопрос 1. Как вы понимаете фразу: «Человек – сверхъестественное существо»? Перечень рекомендуемой литературы: 1 Ивин, А. А. Основы философии : учебник для СПО / А. А. Ивин, И. П. Никитина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 478 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02437-1. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/89AD78FC-5E94-4E36-9684-4ABE1DD93B28 – гл. 4.3. – С. 97-102. 2 Миртов, Д.П. Нравственная автономия по Канту и Ницше [Электронный ресурс] / Д.П. Миртов. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2013. — 25 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/43990.

Слайд 17





НАПИСАНИЕ ЭССЕ
К каждому вопросу предложен перечень источников:
Вопрос 7. Можете ли вы что-нибудь возразить тем мыслителям, которые утверждают, что человек – это тупик жизни, ошибка биологической эволюции (четвертая идея о человеке по М. Шелеру)?
Перечень рекомендуемой литературы:
1 Спиркин, А. Г. Основы философии : учебник для СПО / А. Г. Спиркин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с. — (Серия : Профессиональное образование). — гл. 5.1-5.4. – С. 124-137.
2 Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность: (Гуманитарные аспекты). Ежегодник. — М., 1991. — С. 133—159. Режим доступа : http://www.musa.narod.ru/sheler3.htm
Описание слайда:
НАПИСАНИЕ ЭССЕ К каждому вопросу предложен перечень источников: Вопрос 7. Можете ли вы что-нибудь возразить тем мыслителям, которые утверждают, что человек – это тупик жизни, ошибка биологической эволюции (четвертая идея о человеке по М. Шелеру)? Перечень рекомендуемой литературы: 1 Спиркин, А. Г. Основы философии : учебник для СПО / А. Г. Спиркин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с. — (Серия : Профессиональное образование). — гл. 5.1-5.4. – С. 124-137. 2 Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность: (Гуманитарные аспекты). Ежегодник. — М., 1991. — С. 133—159. Режим доступа : http://www.musa.narod.ru/sheler3.htm

Слайд 18





НАПИСАНИЕ ЭССЕ
Темы предложены в виде вопросов, а не просто названий для эссе – так студентам СПО проще понять, о чём писать.

Один из самых популярных вопросов:
Вопрос 8. Говорят, что человек – самое несчастное из животных, поскольку заранее знает о своей будущей смерти. Считаете ли вы, что животные более счастливы в этом плане?
Описание слайда:
НАПИСАНИЕ ЭССЕ Темы предложены в виде вопросов, а не просто названий для эссе – так студентам СПО проще понять, о чём писать. Один из самых популярных вопросов: Вопрос 8. Говорят, что человек – самое несчастное из животных, поскольку заранее знает о своей будущей смерти. Считаете ли вы, что животные более счастливы в этом плане?

Слайд 19





Критерии оценки содержания эссе
работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов;
понимание обучающимся проблемы, содержащейся в выбранном им вопросе;
личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме);
аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт;
внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений;
эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм;
объем эссе не более 3-х печатных страниц.
Описание слайда:
Критерии оценки содержания эссе работа должна быть авторской, то есть не должна частично или полностью использовать работы других авторов; понимание обучающимся проблемы, содержащейся в выбранном им вопросе; личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление (эссе должно содержать личное мнение автора по проблеме); аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт; внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений; эссе должно быть изложено простым, общедоступным языком с соблюдением языковых норм; объем эссе не более 3-х печатных страниц.

Слайд 20





ОПРОС С ПОМОЩЬЮ МИШКИ ТЕДДИ
Описание слайда:
ОПРОС С ПОМОЩЬЮ МИШКИ ТЕДДИ

Слайд 21





Таким образом, мы достигаем целей, поставленных  перед нами ФГОС:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Таким образом, мы достигаем целей, поставленных перед нами ФГОС: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию