🗊Презентация Особенности оценивания задания С3 по математике

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №1Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №2Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №3Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №4Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №5Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №6Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №7Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №8Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №9Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №10Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №11Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №12Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №13Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №14Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №15Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №16Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №17Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №18Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №19Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №20Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №21Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №22Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №23Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №24Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №25Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №26Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №27

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Особенности оценивания задания С3 по математике. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






   Валиев Зиряк Хакимьянович
   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55» города Набережные Челны Республики Татарстан
 
Описание слайда:
Валиев Зиряк Хакимьянович Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №55» города Набережные Челны Республики Татарстан  

Слайд 2





    1. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа.  Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен  быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. 
    1. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа.  Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен  быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным.
Описание слайда:
1. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. 1. Возможны различные способы решения в записи развернутого ответа. Главное требование – решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным.

Слайд 3






   Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо  от выбранного метода решения. При этом оценивание происходит  «в  плюс»; оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а недочеты по сравнению с «эталонным» решением.
Описание слайда:
Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивание происходит «в плюс»; оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

Слайд 4






2. При решении задачи можно использовать  без доказательств и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Описание слайда:
2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и науки РФ.

Слайд 5






   В задании С3 следует решить систему из двух, независимых между собой, неравенств с одной переменной, то есть по существу, это задание разбито на два пункта. Количество выставляемых баллов по критериям оценивания совпадает с количеством верно и обоснованно решенных  пунктов задания (или жестко фиксированных частей этих пунктов).
Описание слайда:
В задании С3 следует решить систему из двух, независимых между собой, неравенств с одной переменной, то есть по существу, это задание разбито на два пункта. Количество выставляемых баллов по критериям оценивания совпадает с количеством верно и обоснованно решенных пунктов задания (или жестко фиксированных частей этих пунктов).

Слайд 6






   Например, верное решение хотя бы одного из неравенств системы в задании С3 оценивается в 1 балл, 2 балла выставляется, если верно решены оба неравенства, но не найдено множество решений  системы, а максимально возможные 3 балла – если полученные ранее ответы правильно сравнены между собой и получен верный ответ для всей системы.
Описание слайда:
Например, верное решение хотя бы одного из неравенств системы в задании С3 оценивается в 1 балл, 2 балла выставляется, если верно решены оба неравенства, но не найдено множество решений системы, а максимально возможные 3 балла – если полученные ранее ответы правильно сравнены между собой и получен верный ответ для всей системы.

Слайд 7






 
  
   Оценка выполнения заданий высокого уровня сложности с развернутым ответом проводится с учетом полноты и правильности приведенного решения.
Описание слайда:
  Оценка выполнения заданий высокого уровня сложности с развернутым ответом проводится с учетом полноты и правильности приведенного решения.

Слайд 8






   При этом полнота и правильность решения задачи определяется: 
   -присутствием и правильностью приведенной последовательности всех необходимых шагов решения;
Описание слайда:
При этом полнота и правильность решения задачи определяется: -присутствием и правильностью приведенной последовательности всех необходимых шагов решения;

Слайд 9






- правильностью обоснования основных моментов решения;
- правильностью выполнения соответствующих преобразований  и вычислений;
- верным конечным ответом и его соответствием условию задачи.
Описание слайда:
- правильностью обоснования основных моментов решения; - правильностью выполнения соответствующих преобразований и вычислений; - верным конечным ответом и его соответствием условию задачи.

Слайд 10






   Следует помнить и то что, достаточно часто правильно решенная задача записана небрежно, содержит логические ошибки, а поэтому оценивается недостаточно высоко: попросту теряются драгоценные баллы. Также бывают ситуации, когда выпускник вынужден идти на апелляцию, чтобы получить максимум возможных баллов при  несогласии с первоначальной оценкой.
 
Описание слайда:
Следует помнить и то что, достаточно часто правильно решенная задача записана небрежно, содержит логические ошибки, а поэтому оценивается недостаточно высоко: попросту теряются драгоценные баллы. Также бывают ситуации, когда выпускник вынужден идти на апелляцию, чтобы получить максимум возможных баллов при несогласии с первоначальной оценкой.  

Слайд 11


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






   Четко просматривается последовательность решения: решение логарифмического неравенства, решение дробно-рационального неравенства, получение решения системы неравенств. Проведено обоснованное сравнение значений конечных точек найденных промежутков. 
   Согласно приведенным критериям ставим максимальный балл.
Описание слайда:
Четко просматривается последовательность решения: решение логарифмического неравенства, решение дробно-рационального неравенства, получение решения системы неравенств. Проведено обоснованное сравнение значений конечных точек найденных промежутков. Согласно приведенным критериям ставим максимальный балл.

Слайд 16


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Оценка первого эксперта  3 балла, второго – 2 балла.
Ученик  решил дробно-рациональное неравенство и получил верный ответ. При решении логарифмического неравенства ученик использовал  решение дробно-рационального неравенства. Таким образом, решая логарифмическое неравенство, он практически решает систему неравенств. Оба неравенства системы  решены обоснованно и верно. Оценка  третьего эксперта 3 балла.
Описание слайда:
Оценка первого эксперта 3 балла, второго – 2 балла. Ученик решил дробно-рациональное неравенство и получил верный ответ. При решении логарифмического неравенства ученик использовал решение дробно-рационального неравенства. Таким образом, решая логарифмическое неравенство, он практически решает систему неравенств. Оба неравенства системы решены обоснованно и верно. Оценка третьего эксперта 3 балла.

Слайд 22


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Особенности оценивания задания С3 по математике, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27






   Оценка первого эксперта 1 балл, второго - 2 балла. Первое неравенство решено обоснованно и верно, получен правильный ответ. При записи ответа второго неравенства допущена грубая ошибка, вследствие  которой получен неверный ответ системы неравенств. Оценка третьего эксперта 1 балл.
Описание слайда:
Оценка первого эксперта 1 балл, второго - 2 балла. Первое неравенство решено обоснованно и верно, получен правильный ответ. При записи ответа второго неравенства допущена грубая ошибка, вследствие которой получен неверный ответ системы неравенств. Оценка третьего эксперта 1 балл.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию